Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вылетающие пассажиры прибывают в АВК наземным общественным, личным автотранспортом, такси, а также железнодорожным транспортом





На входах в Терминал располагаются пункты досмотра пассажиров, их ручной клади и багажа и посетителей. Они оборудованы интроскопами для осуществления контроля вещей пассажиров и посетителей, а также стационарными и ручными металлоискателями для контроля пассажиров и иных лиц. Досмотр вещей пассажиров производится в соответствии с требованиями Норм, правил и процедур, действующих в аэропорту.

Для обеспечения возможности получения пассажирами услуг и информации в зале вылета располагаются зоны размещения стоек справочного бюро, касс продажи авиабилетов, стоек авиакомпаний, предприятий торговли и общественного питания, пункт обмена валюты, банковские учреждения, а также контрольные весы для взвешивания багажа пассажирами.

Получив при входе необходимую информацию на мониторах об интересующем их рейсе, вылетающие пассажиры, если это требуется в соответствии с таможенным законодательством Российской Федерации, заполняют таможенную декларацию на специальной стойке.

После объявления о начале регистрации рейса пассажиры проходят таможенное оформление и таможенный контроль. Таможенный досмотр вылетающих пассажиров может производиться до регистрации или одновременно с их регистрацией (чаще используется первый случай).

Задача таможенного досмотра - не допустить бесконтрольный вывоз из страны запрещенных к вывозу предметов и веществ, валюты, изделий из драгоценных металлов и камней и др.

Таможенное оформление и таможенный контроль товаров, перемещаемых через государственную границу Российской Федерации, производится должностными лицами таможенного органа в соответствии с законодательством Российской Федерации, действующим в области таможенного дела.

Регистрация пассажиров и оформление багажа в АВК производятся в специальной зоне, оборудованной стойками регистрации. Стойки регистрации оснащены терминальным оборудованием автоматизированной системы управления (далее – АСУ) отправками. Перед зоной регистрации пассажиров расположена зона самостоятельной регистрации пассажиров при помощи киосков саморегистрации.

К линии регистрации может примыкать стойка оформления негабаритного багажа и проход в зону сортировки, обеспечивающий возможность доставки и досмотра багажа, зарегистрированного в последнюю минуту.

В зале также предусмотрены кассы оплаты за сверхнормативный багаж.

Технологические операции по регистрации билетов, оформлению багажа и посадке пассажиров с использованием АСУ отправками производятся диспетчерами (агентами) службы организации пассажирских перевозок (СОПП).

В настоящее время авиакомпании практикуют широкий спектр времени начала регистрации. В классической схеме регистрация пассажиров в АВК начинается, как правило, за 1,5-2 часа и заканчивается за 40 минут до вылета самолета по расписанию.

К перевозке принимаются только те пассажиры, документы которых исправны и авиабилеты оформлены на данную дату и рейс. Фамилия в авиабилете должна соответствовать фамилии в выездных документах. При любом нарушении в оформлении авиабилет не регистрируется, а пассажир направляется к представителю авиакомпании для принятия им решения о возможности оформления.

Сотрудник СОПП, производящий регистрацию рейса:

• получает от пассажира и проверяет необходимые для перелета данным маршрутом документы (маршрут квитанцию, билет, бонусную карту перевозчика, паспорт, визы и прочие документы);

вызывает в АСУ отправками фамилию пассажира из списка забронированных пассажиров, прочитывает дополнительную информацию, если таковая имеется, в противном случае заносит ее в систему вручную;

• уточняет конечный пункт полета пассажира и пункт оформления багажа;

• уточняет количество мест багажа, предъявленного к регистрации и количество мест ручной клади. Проверяет соответствие количества и веса предъявленного багажа правилам перевозок;

• вносит данные о багаже в полетные купоны авиабилета по всему маршруту;

• регистрирует бонусную карту пассажира по всему маршруту;

• уточняет, на каком месте пассажир желает сидеть;

• регистрирует пассажира в АСУ отправками;

• распечатывает посадочные талоны по всему маршруту (если пассажир не прошел on-line регистрацию) и багажные бирки, проверяет информацию на них;

• прикрепляет багажную бирку на багаж, принятый к перевозке, предварительно удалив все старые бирки;

• навешивает все необходимые сервисные бирки по правилам перевозчика;

• отправляет багаж в комплектовочное помещение;

• отдает пассажиру отрывные талоны багажных бирок, посадочные талоны;

• информирует пассажира о номере выхода на посадку, времени начала посадки и номере посадочного места на борту ВС;

• выписывает приглашение в салоны для ожидания статусным пассажирам по согласованию с перевозчиком и объясняет их местоположение;

• направляет пассажира на паспортный контроль.

Багаж и пассажир оформляются одновременно. Без присутствия пассажира багаж оформлять категорически запрещается.

Если вес багажа вместе с ручной кладью превышает установленную норму бесплатного провоза багажа для данного класса обслуживания, направляет пассажира в кассу оплаты за сверхнормативный багаж.

Если габариты, вес или тип упаковки багажа не позволяют отправить его в комплектовочное помещение по транспортеру, диспетчер направляет пассажира к стойке обработки негабаритного багажа.

После прохождения регистрации авиабилетов и оформления багажа пассажиры перемещаются в зону пограничного контроля.

Паспортный контроль пассажиров производится должностными лицами Службой пограничного контроля ФСБ России в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Информация о пассажирах, которым отказано в выезде из Российской Федерации, передается сотрудниками Службы пограничного контроля ФСБ

России и диспетчеру по комплектации рейсов СОПП для ликвидации оформления.

После паспортного контроля в пунктах досмотра производится предполетный досмотр пассажиров и вещей, находящихся при них.

При наличии на рейсе пассажиров с ограниченными возможностями здоровья следующих через медпункт Терминалов досмотр таких пассажиров и вещей, находящихся при них, проводится непосредственно в медпункте сотрудником СОПП совместно с сотрудником милиции, с использованием ручного металлоискателя и ручным (контактным) методом. Предполетный досмотр багажа пассажиров, следующих через медпункт терминала, производится в медпункте досмотра багажа и вещей, находящихся при пассажирах.

Контроль за пассажирами с ограниченными возможностями здоровья от медпункта до посадки в ВС осуществляют работники медпункта терминала с целью исключения контактов этих пассажиров, прошедших досмотр, с пассажирами, не прошедшими досмотр, провожающими, с авиационным персоналом аэропорта и авиапредприятия, не занятым обслуживанием пассажиров данного рейса.

Пассажиры, прошедшие предполетный досмотр, проходят в зону ожидания вылета – «стерильную зону», где им предлагается сервисное обслуживание.

Пассажиры бизнес класса проходят регистрацию на отдельно выделенной стойке и попадают через общий зал ожидания вылета в зал ожидания вылета бизнес класса.

Получив приглашение к вылету, пассажиры проходят к выходу на посадку через телетрап или для посадки в перронный автобус.

Посадка пассажиров начинается за 40 минут до времени отправления рейса по расписанию по согласованию со Службой пограничного контроля.

Контроль посадочных талонов при выходе на посадку производится агентами с использованием современного оборудования – гейтридеров.

Подсчет посадочных талонов и пассажиров при выходе на посадку, а также контроль за наличием оттисков дата – штампов КПП производит диспетчер и передает информацию о количестве пассажиров и посадочных талонов сотруднику Службы пограничного контроля.

Диспетчер, производящий посадку пассажиров:

• входит под своим индивидуальным номером в АСУ отправками;

• уточняет готовность ВС к посадке пассажиров.

При посадке транзитных пассажиров:

• изымает у пассажира транзитную карточку;

• под контролем сотрудника Службы пограничного контроля ФСБ России в аэропорту пропускает пассажира к выходу на перрон (в телетрап);

• просчитывает и передает транзитные карточки диспетчеру транзита.

В случае отказа АСУ отправками диспетчер работает вручную с помощью шахматки-сетки. При такой ситуации диспетчер должен:

• внимательно прочитать посадочный талон, сверяя фамилию пассажира, номер рейса, дату и время вылета с данными авиабилета;

• отметить в шахматке-сетке номер, соответствующий номеру посадочного талона;

• изъять основную часть посадочного талона, а корешок отдать пассажиру;

• совместно с дежурным сотрудником Службы пограничного контроля ФСБ России в аэропорту пропускает пассажира к выходу на перрон (в телетрап);

• произвести поиск не явившихся своевременно на посадку пассажиров.

Посадку пассажиров в ВС с использованием перронных автобусов производят агенты СОПП.

Агент, производящий посадку в автобус, проверяет автобус перед началом посадки с целью обнаружения в нем посторонних предметов и лиц, входящих в автобус.

Агент приглашает пассажиров из накопителя в автобус, объявляя номер рейса, на который идет посадка, и контролирует заполнение автобуса в соответствии с его вместимостью.

По заполнению автобуса агент последним входит в салон автобуса, уточняет номер стоянки ВС, дает указание водителю на закрытие дверей и начало движения.

До отгона трапа (закрытия дверей ВС) агент обязан сверить количество зарегистрированных пассажиров, находящихся на борту ВС, с количеством пассажиров, подсчитанных бортпроводником.

При необходимости (неявка пассажира, снятие багажа, допосадка пассажиров и т. д.), по указанию диспетчера встречи/посадки, агент вносит изменения во все экземпляры сводно-загрузочной ведомости в графу «изменения в последнюю минуту» и ставит подпись, указывая полностью свою фамилию.

В случае неявки пассажира на посадку или отказа пассажира от полета после посадки на борт ВС агент через диспетчера встречи/посадки немедленно информирует об этом. Определяется наличие у пассажира багажа; при его наличии багаж под контролем сотрудника авиационной безопасности снимается в установленном порядке с борта ВС. Производится досмотр места, где находится пассажир, отказавшийся от полета, или производится полный досмотр ВС. В этом случае осуществляется высадка всех пассажиров.

Date: 2016-06-06; view: 775; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию