Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Влияние микро- и макросреды на деятельность компании





Организация ООО «ТК-Терра» реализует свою продукцию на территории города Днепропетровск и области. Сбыт своей продукции предприятие осуществляет посредством торговых посредников – это специальные магазины, занимающиеся розничной торговлей товаров для дома, строительными материалами и продукцией садоводства. А так же организациям и частным лицам, занимающимся строительно-монтажными, кровельными, отделочными, по благоустройству полисадников и детских площадок работами и изготовителям деревянной мебели. Предприятие осуществляет доставку со склада по городу и области. К товару при необходимости прилагаются сертификаты качества. Реализация продукции происходит через оформление индивидуальных заказов покупателями в офисе или через официальный сайт компании.

Сотрудники офиса оформляют заказы, договора с покупателями, одновременно собирают и систематизируют информацию и отслеживают ситуацию на рынке аналогичной продукции. Маркетинговые исследования проводимые компанией ООО «ТК-Терра» помогают определить возможные направления развития их бизнеса.

Основным продуктом компании ООО «ТК-Терра» являются монтажные пены, клея, силиконы и герметики, био- защита для дерева торговой марки TYTAN и HAUSER Группы «Селена».

Группа «Селена» основаная в 1993 году, была одной из первых польских компаний, которая начала производить современные продукты строительной химии: полиуретановые монтажные пены и силиконовые герметики. Это холдинг международных компаний на базе польского капитала, занимающихся производством и дистрибуцией материалов строительной химии. Деятельность Группы «Селена» охватывает все этапы создания продукта: начиная от сложных исследований, производства, дистрибуции, маркетинга и заканчивая продажей во всем мире. На каждом этапе создания продуктов «Селена» применяет инновационные решения, которые позволяют соответствовать самым высоким мировым стандартам и подтверждены многочисленными наградами и международными сертификатами качества. В 2004 году в Украине (г.Киев) была создана компания SelenaUkraineLtd. - дистрибьютор пен, герметиков и клеев, выпускаемых под собственными брендами Группы, и продуктов, создаваемых под марками других компаний.

Компания ООО «ТК-Терра» является официальным дистрибутором ТМ «TYTAN» в Днепропетровской области с 2014г., и успешно справляется с возложенными на нее задачами по продвижению этого бренда в своем регионе.

Предлагая этот продукт своим покупателям, основной акцент ставится на качество и универсальность. Продукция ТМ «TYTAN» имеет ряд особенностей в работе, которые по-настоящему оценит профессиональный специалист монтажных организаций. А именно:

- многоцелевое использование (монтаж окон и дверей, термо- и звукоизоляция, заполнение и герметизация щелей и швов), как для профессионалов, так и для домашних мастеров;

- большой объем выхода (заявленный объем производителя соответствует реальному выходу);

- возможность использования при низких температурах (от -20С);

- при расширении не деформирует конструкцию и имеет однородную пористую структуру;

- имеет высокую стойкость к влаге и плесени;

- в процессе нанесения не выделяются вредные пары MDI и изоцианатов, безвреден для системы дыхания.

Все эти преимущества компания «ТК-Терра» использует в своей маркетинговой деятельности для продвижения этого бренда в Днепропетровском регионе.

Безусловно, во времена развитой промышленности, экологическая обстановка в стране и регионе значительно ухудшилась. Увеличиваются случаи профессиональных заболеваний, связанные работой с вредными веществами. Это различные аллергические заболевания дыхательных путей и кожных покровов. Все технические прогрессы, связанные с улучшением и облегчением деятельности на рабочих точках не остаются не замеченными. Человек, заботящийся о здоровье, обязательно обратит внимание на экологически чистый продукт. Европейские компании давно уже используют у себя на производствах такого рода продукты, минимизируя агрессивность химических веществ, тем самым заботясь о здоровье своей нации.

На рынке Украины так же все больше появляется спрос на качественный товар. Только вот факторы макросреды существенно влияют на покупательскую способность потребителей. Нестабильная политическая и экономическая ситуации влияют на курс валют, следовательно, и на ценовую политику импортных групп товаров. Пока покупатель привыкает к новым (завышенным) ценам не рынке, компания - считает убытки.

В настоящее время компании страхуют свою деятельность путем привлечения различных групп товаров схожих по своему предназначению. Учитывая, что особенностью реализуемой продукции фирмы является ее «сезонность», то в период холодного времени года падает спрос на материалы, используемые для наружных работ. Так и компания «ТК-Терра» кроме реализации строительной химии так же реализует лако-красочную продукцию с возможность использования в закрытых помещениях и автохимию (омыватели стекол, в том числе зимние, которые уберегут покупателя от неприятных неожиданностей в виде льда на стекле и замерзжего замка).

Рынок строительной химии и лако-красочной продукции насыщен большим ассортиментом выбора, рассчитанный на любой вкус и состоятельность клиента. Десятки компаний в Днепропетровске и области занимаются этим видом деятельности. Каждая из них заняла свою нишу в определенном сегменте спроса.

На рынке присутствует ряд компаний ООО «Интелстрой», ООО «Днепроакрос», ООО «Сэви-Днепр», предлагающие продукцию торговых марок ТМ «SOUDAL» (Бельгия) ТМ «SOMA FIX» (Турция), которые так же имеют высокое качество и конкурируют с ТМ «Tytan». Это крупные компании, основной деятельность которых является реализация строительных инструментов и материалов, а так же комплектующими материалами. Поэтому компании «ТК-Терра» приходится регулярно изучать рынок и быть гибкими в системе скидок на этот продукт.

Так же компания может предложить своему покупателю более низкую цену и соответственно качество продаваемой продукции. Учитывая экономическую ситуацию в регионе, возрастает потребность населения в более бюджетном товаре. Это товары китайского производства (ТМ Bausil и Fugen lux).

Не малую долю в продажах компании занимает лакокрасочная продукция отечественного производителя. Это водоэмульсионные краски для внутренних и наружных работ, эмаль алкидная, нитроэмаль, эмаль акриловая и сопутствующие товары – растворители, грунтовка, лак, шпаклевка и др.

В этом сегменте компания работает с отечественными поставщиками:

- ЧП «Блеск ПК» (ТМ «Блеск», ТМ «МAXIMUM»), выпускаемая продукция: растворители, морилка, защит для дерева;

- ПП «Полисан» (ТМ «Maxima», «Farbex», «Dekart», «Delfi»), выпускаемая продукция: краски, лаки, растворители, шпаклевка, клея;

- ООО «Поликолор» (ТМ «Поликолор», «Comfort»), выпускаемая продукция: лаки, краски, эмали, растворители, герметики, шпаклевка, клей;

- ООО «Прогрессор» (ТМ «Прогрессор»), выпускаемая продукция: автохимия (лаки, краски по металлу, омыватели, шампуни, растворители и т.д.).

На данном этапе жизнедеятельности компании ТК «Терра» все эти производители принимают активное участие в реализации своего продукта. Бесперебойные поставки дают возможность отгрузит товар на склад заказчика без каких-либо задержек. А лояльность поставщиков позволяет осуществить отгрузку на условиях отсрочки платежа.

Продукция представленных производителей эконом сегмента. Продукт имеет среднее качество и цену и рассчитан на широкий круг потребителей.

Сотрудничая одновременно с несколькими заводами-производителями, компания ТК «Терра» всегда может предложить конкурентный товар своему покупателю в случае форс-мажорных ситуаций (снятие с производства того или иного продукта, нехватки сырья, банкротство и т.д.).

Насыщенность рынка позволяет сегодня покупателю быть требовательным при выборе сотрудничества с той или иной компанией. В рассмотрение берется не только цена и соответствующее качество, а и удобство расположения компании для осуществления самовывоза либо же наличие услуги бесплатной доставки. И конечно, широкий ассортимент предлагаемой продукции.

Date: 2016-06-06; view: 326; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию