Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Понятие, цели и задачи маркетинговых исследованийСтр 1 из 4Следующая ⇒ Яременко С.С. Дніпропетровськ СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…. ……………………………………………………………………3 1. Сущность маркетинговых исследований …………………………………….4 1.1. Понятие, цели и задачи маркетинговых исследований …………………...4 1.2. Процесс и этапы маркетинговых исследований. Виды маркетинговых исследований………………………………………………………………………6 1.3. Классификация и методы маркетинговых исследований………………...10 2. Анализ деятельности компании «ТК-Терра»……………………………….15 2.1. Общая характеристика ООО «ТК-Терра»………………………………...15 2.2. Влияние микро- и макросреды на деятельность компании………………16 2.3. Характеристика комплекса маркетинга исследуемой организации……..21 3. Рекомендуемая концепция маркетинга для ООО «ТК-Терра»…………….24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..26 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………...28 ВВЕДЕНИЕ Успешность работы компании зависит от того, насколько полно ее продукция или услуги могут удовлетворить основные потребности клиентов. Для определения эффективной маркетинговой стратегии и тактики работы на рынке компании необходимы максимально надежные, полные и релевантные данные относительно развития рынка в целом и потребительского развития в частности. Результаты маркетинговых исследований позволяют потенциальным и уже действующим операторам рынка рассмотреть возможные направления развития и выбрать наиболее перспективные и оптимальные из них. В основном исследования проводят для определения потенциальной ниши при выходе на новые рынки и/или диверсификации продукции на существующем, при проведении ребрендинга, для повышения эффективности ценовой политики, инструментов и направлений продвижения продукции, политики сбыта и разработки методов стимулирования продаж.
Сущность маркетинговаых исследований Понятие, цели и задачи маркетинговых исследований Маркетинговое исследование – это систематический поиск, сбор, анализ и представление данных и сведений, относящихся к конкретной рыночной ситуации, с которой пришлось столкнуться предприятию. Маркетинговое исследование можно также определить как систематический сбор, учет и анализ данных по маркетингу и маркетинговым проблемам в целях совершенствования качества процедур принятия решений и контроля в маркетинговой среде. Имеется целый ряд аналогичных и иных определений маркетинговых исследований. Основные цели маркетингового исследования: - Уменьшить неопределенность и минимизировать риск в процессе принятия управленческих решений; - Следить за процессом реализации маркетинговых задач. Глобальные цели маркетингового исследования – это информационное обеспечение маркетинга, то есть сбор необходимой информации и аналитическое обеспечение, заключающееся в использовании математических моделей для анализа данных и получения с их помощью прогнозов и возможности принятия оптимальных решений. На макроуровне маркетинговое исследование должно выявить и смоделировать закономерности и тенденции развития рынка, дать оценку рыночной ситуации, определить емкость рынка и дать прогноз спроса. На микроуровне даются оценки, осуществляется анализ и прогноз собственных возможностей фирмы (ее потенциала и конкурентоспособности), состояния и перспектив развития того сегмента рынка, на котором эта фирма действует. Задачи маркетинговых исследований могут быть самыми разнообразными и диктоваться потребностями разработки стратегии маркетинга, формирование ценовой, товарной, коммуникационной, сбытовой политики и другими аспектами управления маркетингом на предприятии. Наиболее типичные решаемые задачи маркетинговых исследований: - Изучение характеристик рынка; - Замеры потенциальных возможностей рынка; - Анализ распределения долей рынка между фирмами; - Анализ сбыта; - Изучение тенденций деловой активности; - Изучение товаров конкурентов; - Краткосрочное прогнозирование; - Изучение реакции на новый товар и его потенциала; - Долгосрочное прогнозирование; - Изучение политики цен. Проведение маркетингового исследования целесообразно в следующих случаях: - Недостаточный объем информации для принятия решения; - Наличие внутренних противоречий относительно стратегии, целей, механизмов их реализации; - Ухудшение ситуации (потеря рынка, замедление товарооборота и т.д.); - Изучение причин неожиданного успеха; - Формирование новых стратегических или тактических замыслов. Маркетинговые исследования осуществляются либо собственными маркетинговыми службами фирм, либо на коммерческой основе специализированными маркетинговыми фирмами.
|