Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






VI. Повторение изученного





Задание: продолжить предложения так, чтобы союз и соединял однородные сказуемые и части сложного предложения; составить схемы полученных предложений.

1) Солнце встает из-за туч и....

2) Шумит по-весеннему вода и....

3) Вся окрестность вдруг изменяется и....

4) Солнце стоит высоко над головой и....

Домашнее задание: § 42, упр. 244 (I, II).

Индивидуальное задание: написать небольшой текст-описание внешности человека, используя однородные и неоднородные определения.

Карточка
на закрепление материала

– Почему данные определения являются однородными? Для выполнения работы воспользуйся памяткой.

1) Наступила ясная, теплая ночь.

2) В темный, густо заросший угол сада доносилась военная музыка.

3) Широкая, ласковая улыбка озарила ее лицо.

4) От земли поднимался душный, теплый запах.

5) Маленькая, празднично разодетая девочка теребила край синего фартука.

6) Косой, мерзлый дождь хлестал в лицо.

7) Его горячее желание – видеть жизнь свободной, разумной, красивой.

Урок 53

Изложение. Текст – сравнительная
характеристика
(по упражнению 242)

Цель: закрепить умение делать сравнительную характеристику двух лиц.

Тип урока: развитие речи.

Ход урока

I. Чтение текста упражнения 242.

II. Подготовительная работа.

По каким параметрам сравниваются сестры? (Любимые занятия и отношение к учебе.)

– Если в тексте изложения надо сравнить этих девочек, какие предложения исходного текста можно убрать? (Мама не очень верила… Не верила еще и потому…) Почему?

– Какие перестановки в исходном тексте необходимо сделать, чтобы написать изложение в форме сравнительной характеристики?

– Какое начало предлагает автор учебника?

– Перечитайте еще раз текст.

– Напишите изложение, сравнивая двух сестер. Используйте данное начало. Озаглавьте свой текст.

Date: 2016-06-06; view: 841; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию