Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
VI. Объяснительный диктант1) Великолепное, ласковое солнце весны улыбалось в ясном небе. (М. Горький.) 2) Река уходила торжественным поворотом в золотые, синие от осени леса. (К. Паустовский.) 3) Люди мечтают о длинном лете, а я мечтаю о длинной, теплой, туманной осени. (К. Паустовский.) 4) В морозные зимние дни продолжается скрытая жизнь в лесу. (И. Соколов-Микитов.) 5) У девушки была длинная черная коса на спине, смуглое лицо с маленькими темными родинками, узкий правильный нос. (И. Бунин.) 6) На ней было длинное шелковое платье цвета золотистой луковой шелухи. (И. Бунин.) 7) И вдруг я близехонько увидел длинный скалистый берег и пустые зеленые равнины. (И. Гончаров.) 8) Мы переходили речку через длинный каменный мост. (И. Гончаров.) Домашнее задание: § 41, упр. 241. Словарное слово: микроэлемент. Карточка Задание: подчеркните однородные члены предложения. Мальчик бережно положил руки на клавиши, закрыл на мгновение глаза. И вот из-под его пальцев полились торжественные, величавые аккорды. Странно было видеть и слушать, как этот маленький человечек извлекал из инструмента такие мощные, смелые, полные звуки. И лицо его как будто бы сразу преобразилось, просветлело и стало почти прекрасным. Бледные губы его слегка полуоткрылись, а глаза еще больше увеличились и сделались глубокими, влажными и сияющими! (По А. Куприну.) Урок 52 Однородные и неоднородные определения (продолжение) Цели: закрепить умения разграничивать однородные и неоднородные определения, пунктуационно выделять однородные члены предложения. Тип урока: закрепление изученного. Ход урока I. Работа со словарным словом: микроэлемент. II. Устная разминка по материалу об ОЧП, однородных и неоднородных определениях (фронтальный опрос).
|