Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






I. Устный зачет (по билетам)





1. Виды простых предложений по количеству главных членов предложения.

2. Виды односоставных предложений.

3. Определенно-личное предложение.

4. Неопределенно-личное предложение.

5. Безличное предложение.

6. Обобщенно-личное предложение.

7. Назывное предложение.

8. Неполное предложение.

II. Синтаксический разбор простого предложения.

1. Не плачь ты попусту!

2. Хорошо в зимнем лесу!

3. В воскресенье старайся побольше быть на свежем воздухе.

4. Газеты приносят утром.

5. Смеркалось.

6. Надо было возвращаться домой.

7. Хорошо бегать по зеленому душистому лугу.

8. В классе тепло.

9. Февраль.

10. Достать чернил и плакать.

11. Еду.

12. Тихо.

13. Ждут.

14. Грозовой удар!

15. Наконец-то позвали меня.

16. С той поры свечи не зажигали ни разу.

17. Пустое кресло.

18. Пробило полночь.

19. Ничего никому не скажу.

20. Зима.

21. Ничего у меня нет.

22. Писать о феврале навзрыд.

23. Ночь.

24. Где-то пели.

25. Вечерний звон.

III. Подведение итогов работы учащихся в течение четверти и полугодия.

Устный комментарий учителя. Индивидуальные рекомендации.

Урок 49

Понятие об осложненном предложении

Цели: обобщить знания о простом предложении; вспомнить и закрепить способы осложнения простого предложения.

Тип урока: повторительно-обобщающий.

Ход урока

I. Устная разминка по материалу о видах простого предложения.

– Какое предложение называется простым?

– Какое предложение называется односоставным?

– Какие виды односоставных предложений вы знаете?

– Какие предложения называют распространенными?

– Что такое неполные предложения?

– Чем неполные предложения отличаются от односоставных?

II. Практическая разминка.

– Впишите пропущенные данные в схему:

Предложения

– Впишите пропущенные данные в схему:

Простые предложения

– Впишите пропущенные данные в схему:


Date: 2016-06-06; view: 657; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию