Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






I. Устная разминка по закреплению знаний о средствах и видах синтаксической связи





II. Работа со словарным словом: стратегия.

III. Работа по материалу § 7.

Задание: прочесть теоретический материал § 7 и письменно ответить на вопросы:

1. Что такое текст?

2. Каковы основные признаки текста?

3. Из какого количества предложений может состоять текст (минимально и максимально)?

4. Какова основная функция текста?

5. Единицей какого раздела науки о языке является текст?

6. Какие способы связи существуют внутри текста?

7. Каким бывает порядок слов?

Учащиеся зачитывают свои ответы.

– На какие вопросы вы не смогли найти ответы? (6, 7.) Давайте на них остановимся подробнее.

Порядок слов в предложении – прямой и непрямой.

Прямой порядок слов:

а) подлежащее перед сказуемым;

б) существительное (или местоимение) перед определением;

в) обстоятельство после сказуемого-глагола.

Непрямой порядок слов – инверсия.

Задание: какой порядок слов использовал Лермонтов в стихотворении «Парус»?Доказать письменно.


Способы связи внутри текста (способ сцепления предложений).

Параллельная связь Последовательная связь
Между абзацами Внутри абзацев
Использование вводных конструкций для передачи последовательности мыслей: во-первых, во-вторых, следовательно и др. Использование личных местоимений, заменяющих стоящее в предыдущем предложении существительное
Различная лексика Лексический повтор
Последовательные мысли, проблемы, темы Одна основная мысль

Задание: определить способы связи в тексте упражнения 47 (письменно); аргументировать примерами из текста.

IV. Индивидуальное задание.

Выполнение упражнения 43.

Домашнее задание: § 7, упр. 48; выучить новый теоретический материал. Словарное слово: гарантия.

Урок 15

Виды словосочетаний по характеру

Date: 2016-06-06; view: 430; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию