Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






I. Устный комментарий учителя о результатах диктанта. Анализ наиболее частотных ошибок





II. Фронтальная работа: разбор частотных орфографических ошибок.

Образец:

Пишу правильно Проверяю Пример
св я ще нн ой 1) св я т; 2) нн в суффиксе прил. -енн- о бществе нн ый

III. Индивидуальная работа над собственными ошибками (в той же таблице).

IV. Работа над ошибками в грамматическом задании.

Грамматическое задание на доске выполняют учащиеся, успешно с ним справившиеся.

V. Работа над пунктуационными ошибками:

1) выписать предложение с ошибкой;

2) поставить (или не поставить, если он не нужен) знак препинания;

3) подчеркнуть его;

4) объяснить постановку знака препинания графически.

Домашнее задание: закончить работу над ошибками. Словарное слово: лучше.

Урок 10

Синтаксис и пунктуация. Синтаксис как раздел
грамматики. Связь синтаксиса и морфологии

Цели: уяснить значение лингвистических понятий синтаксис, пунктуация, словосочетание, предложение, текст; повторить синтаксические единицы языка.

Тип урока: повторительно-обобщающий.

Ход урока

I. Работа над словарным словом: лучше.

II. Индивидуальное задание: составить таблицу «Разделы науки о языке».

III. Фронтальный опрос.

1. Что такое грамматика?

2. Из каких разделов она состоит?

3. Какие разделы науки о языке вы знаете?

4. Что такое синтаксис?

5. Что такое пунктуация?

6. Какие языковые единицы вам известны?

7. Какие языковые единицы синтаксиса вы знаете?

8. Что такое словосочетание?

9. Что такое предложение?

10. Какие предложения бывают?

11. Что такое текст?

12. Какими признаками он обладает?

13. Какой функцией обладает словосочетание? (Номинативной.) Что это означает?

14. Какой функцией обладают предложение и текст? (Коммуникативной.) Что это означает?

При ответах на вопросы можно пользоваться теоретическим материалом § 6.

Date: 2016-06-06; view: 437; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию