Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технологическая карта урока. Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД Этап мотивации (самоопределения) к учебной

 

Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД
Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности Приветствует учеников. Здравствуйте. Встали ровненько, красиво! Посмотрю - ка я на вас! Ах, какой хороший класс! Я желаю вам удачи! За работу - в добрый час! Начнём наш урок с хорошего настроения. Приветствуют учителя. Учащиеся настраиваются на работу. ЛУУД: Внутренняя позиция школьника, на уровне положительного отношения к урокам математики, к школе, сотрудничество с учителем;
Этап актуализации пробного действия Мы начнём с устного счёта. Всем желаю удачи. Организует устный счёт. Давайте поиграем в игру «День ночь». (Если учащиеся не знают такой игры, объясняю правила). Наступает ночь. 6*3*4+100*12+7-24-59:100:4*2=8 День:8. Ночь: 5*4+72-18*4*2+13:5:9-1=5 День:5. Поверка вычислительных навыков.   Закрывают глаза, опускают головы на парту, выполняют вычисления в уме. Ответ:8   Ответ:5 КУУД: Допускать существование различных точек зрения, ориентироваться на позицию партнёра в обобщении, уважать чужое мнение.
Этап выявления места и причины затруднения Организует работу в тетрадях. Откройте рабочие тетради, запишите число, классная работа. На доске расположены 8 пирамидок в 2 ряда. В каждой пирамидке по 9 колец. Посчитайте разными способами, сколько всего колец в этих пирамидках и объясните своё решение. Выполните это задание письменно в тетрадях. Как называются эти выражения? Почему появились затруднения? Работа в тетрадях. Дети затрудняются выполнить задание.     Отвечают на вопрос, объясняют в чём трудность. РУУД: Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
Этап построения проекта выхода из затруднения Организует ознакомление с правилом. Умножить число на произведение можно разными способами. 1) 6*(3*4)=6*12=72 Вычислить произведение и умножить на него число. 2) 6*(3*4)=(6*3)*4=18*4=72 Умножить число на первый множитель и результат умножить на второй множитель. 3) 6*(3*4)= (6*4)*3=24*3=72 Умножить число на второй множитель и результат умножить на первый множитель. Знакомятся с правилом. ЛУУД: Планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
Этап реализации построенного проекта Организует работу в учебнике с заданием 35. Откройте учебники. Прочитайте задание №35 на странице 12. Организует работу по задаче. Прочитайте задачу №37. Прошу одного хорошо читающего ученика прочитать вслух. Прошу пересказать, кто запомнил. О чём говориться задаче?   Что в ней известно?   Что нужно найти? Организует работу по краткой записи. (Вызываю к доске 1 человека для краткой записи). Записываем краткую запись в тетради. Организует работу по решению задачи. Можно ли сразу ответить сколько вагонов в поезде? Почему нельзя? Где больше пассажиров? Как найти количество пассажиров в плацкартных вагонах? Если известно количество пассажиров и количество мест в плацкартных вагонах, что можно найти? Если известно количество пассажиров и количество мест в купейных вагонах, что можно найти? Если известно, что плацкартных вагонов было 3, а купейных 9, что можно найти?     Решаем задачу в тетради. Какой получился ответ? У всех получилось 12?   Открывают учебники, читают задание.   1-70 4-60 2-70 5-60 3-70 6-60     Читают задачу.  
  Кол-во мест в одном вагоне Число вагонов Всего пассаж.
Плац. 54 места ? ? ?
Купе 36 мест ? 324 чел. в 2 раза б.
           

 

1) 324:2=162 (п)

2) 162:54=3 (в)

3) 324:36=9 (в)

4) 3+9=12 (в)

Ответ: 12 вагонов.

РУУД: Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; ПУУД: Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;  
Физминутка Видишь, бабочка летает, (Машем руками-крылышками.) На лугу цветы считает. (Считаем пальчиком) - Раз, два, три, четыре, пять. (Хлопки в ладоши.) Ох, считать не сосчитать! (Прыжки на месте.) . За день, за два и за месяц... (Шагаем на месте.) Шесть, семь, восемь, девять, десять. (Хлопки в ладоши.) Даже мудрая пчела (Машем руками-крылышками.) Сосчитать бы не смогла! (Считаем пальчиком.) (Г. Виеру)  
Этап первичного закрепления с проговариванием в речи Как называются фигуры, имеющие три величины? Какие это измерения? Как называется фигура, если все измерения равны? Как называется фигура, если 3 измерения попарно равны измерения разные? Объёмными Длина, ширина, высота Куб Прямоугольный параллелепипед КУУД: Допускать существование различных точек зрения, ориентироваться на позицию партнёра в обобщении, уважать чужое мнение.
Этап самостоятельной работы с проверкой по эталону Организует выполнение задания по делению многозначного числа на двухзначное и её проверку по эталону. Задание №285 на странице 7 левый столбик, самостоятельно в тетрадях. Чтобы найти количество частных, нужно найти первое неполное делимое. Первое неполное делимое 414, значит в значении частного 1 цифра. Проверим ответы по эталону (сзади доси). Поставьте «+» рядом с правильными ответами, «-» возле неправильных ответов. У кого ни одного «-», поднимите руки? У кого 1 минус? 2 минуса? Выполняют задание в тетрадях.   Выполняют проверку по эталону.     Поднимают руки в соответствии с количеством минусов. РУУД: Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
Этап рефлексии учебной деятельности Запишите домашнее задание с доски. Что мы сегодня узнали? Что повторили? Какие задания были для вас сложны? Вы сегодня хорошо поработали. До скорых встреч. Отвечают на вопросы.   Досвидания. Внутренняя позиция школьника, на уровне положительного отношения к урокам математики, к школе, сотрудничество с учителем; РУУД: Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;  


 

 


<== предыдущая | следующая ==>
Система управления фис в России | Ко­ман­да1 Сме­стить­ся на (3, 3) Сме­стить­ся на (1, −2) Конец

Date: 2016-06-06; view: 756; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию