Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






IV. Уровень конкуренции на рынке





- цена рыночного равновесия, цена при которой относительно выравниваются экономические интересы потребителей и производителей на рынке (обычно она определяется точкой пересечения законов спроса и предложения);

- средняя рыночная цена - цена товара на немонополизированном рынке (когда большое количество конкурентов), которая определяется исходя из цен конкурентов и объемов реализации товара каждым из них;

- цена рыночного лидера (преимущественная цена) - цена товара на относительно монополизированном рынке, где все конкуренты вынуждены копировать ценовую политику общепризнанного лидера;

- цена платежеспособного спроса - цена на товар, уровень которой ограничивается сложившимся уровнем доходов населения и минимальной доходностью предприятия при производстве рассматриваемой продукции (особенно актуальна в условиях инфляционной экономики);

- демпинговая пена - цена на товар, который продается по низкой цене относительно среднерыночных, а иногда ниже своей себестоимости, как правило, исходя из долгосрочных экономических интересов производителя.

V. фактор времени:

- текущие пены - цены на товары и услуги в текущем периоде времени;

- сопоставимые (неизменные пены - цены, взятые на определенную дату в ретроспективе для проведения статистического и экономического анализа;

- средние пены товаров за определенный период времени;

- прогнозируемые цены - цены на товары, которые определяются на будущие периоды (2-3 года)

- планируемые пены - цены на товары и услуги, используемые для экономических расчетов на планируемый период времени (обычно год);

- фактические пены - цены на товары и услуги, по которым фактически осуществлялся финансовый расчет предприятия с потребителями и поставщиками.

Date: 2016-06-06; view: 343; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию