Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Определение объема инвестиций для реализации проектаСтр 1 из 12Следующая ⇒ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный университет путей сообщения» Кафедра «Экономика и управление на транспорте» В.А. подсорин ЭКОНОМИКА ИННОВАЦИЙ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ для магистрантов по направлению «Экономика» Москва – 2016 СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3 1. исходная информациЯ.. 4 2. Определение объема инвестиций для реализации проекта.. 7 3. Определение источников финансового обеспечения реализации проекта.. 9 4. определение Эксплуатационных расходов.. 15 4.1. Определение затрат на ремонт и содержание платформ для перевозки контейнеров. 15 4.2. Расчет амортизационных отчислений. 17 4.3. Оценка общей величины расходов. 18 5. Оценка Доходов от реализации проекта.. 21 6. Налоговое окружение проекта.. 23 6.1. Расчет налога на имущество. 23 6.2. Расчет налога на прибыль и определение чистой прибыли компании-оператора. 26 7. Денежные потоки по проекту.. 29 8. Расчет показателей эффективности инвестиционного проекта.. 31 9. Анализ чувствительности проекта.. 37 приложение 1. Рекомендации по формату и содержанию презентации инвестиционного проекта.. 39 Приложение 2. Методические рекомендации по оформлению научно-исследовательской работы магистранта.. 40
ВВЕДЕНИЕ Методические указания к практическим занятиям по дисциплине «Экономика инноваций» для обучения магистрантов по направлению 080100.68 «Экономика» по программам «Экономика организаций и отраслевых комплексов», «Мировая экономика» Московского государственного университета путей сообщения содержат условие задачи с многовариантными исходными данными, правила оформления научно-исследовательской работы, рекомендации к созданию презентации, приведены основные формулы, примерные вспомогательные и итоговые формы таблиц для решения задачи. Магистрант решает задачу в соответствии со своим вариантом. Вариант состоит из трех цифр, каждой цифре соответствует столбец с соответствующим значением показателя. Цифру варианта следует выбрать согласно номеру указанному в скобках перед показателем. Пример распределения исходных данных приведен в таблице. Распределение исходных данных по вариантам
Варианту 123 соответствуют значения доходов 17 млн руб., расходов 8 млн руб., объем производства 5 тыс. шт. Варианту 321 соответствуют значению доходов 15 млн руб., расходов 8 млн руб., объем производства 7 тыс. шт.
Исходная информациЯ Компания-оператор подвижного состава планирует приобретение новых платформ для перевозки 20-футовых и 40-футовых контейнеров для удовлетворения постоянного спроса на контейнерные перевозки. На основе исходных данных, приведенных в таблицах 1-4 оценить эффективность приобретения новых длиннобазных платформ для удовлетворения платежеспособного спроса. В настоящее время перевозка 20-футовых контейнеров производится на платформах моделей 13-470 и 13-9004 длиной 18,4 м (60 футов). Перевозка 40-футовых контейнеров производится на дооборудованных универсальных платформах модели 13-401 с длиной по раме 13,3 м. При этом длина и грузоподъемность платформы недоиспользуется. В условиях значительного роста объемов контейнерных перевозок (по прогнозу к 2030 году в 6 раз) предусматривается создание новых длиннобазных платформ повышенной грузоподъемности. При этом одним из факторов, обеспечивающих повышение их эффективности, является применение тележек улучшенной конструкции с усовершенствованными системами рессорного подвешивания, тормозной системы, безремонтными конструкциями пар трения в течение пробега до капитального ремонта, снижением динамических нагрузок в трущихся узлах вагона. Это позволит уменьшить расходы на содержание вагонов за счет увеличения межремонтных пробегов, увеличения скорости доставки грузов. При этом расчетная грузоподъемность платформы составляет 72т, что позволяет перевозить по два 40- и 30-ти футовых контейнера типа КТК-43 и КТК-34 с весом брутто до 36 т. В 90-е годы основной объем контейнерных перевозок составляли 20-футовые контейнеры. В настоящее время структура контейнерных перевозок существенно изменилась и более 60% перевозимых контейнеров составляют 40-футовые. На них приходится 90% российского импорта и 20-25% - экспорта. Основные технические параметры сравниваемых платформ - базовой модели 13-470 и новой длиннобазной с нагрузкой на ось 25 тс, приведены в таблице 1. Таблица 1 – Основные технические параметры платформ
Основные эксплуатационные характеристики использования платформ базового и нового типа приведены в таблице 2. Таблица 2 – Основные эксплуатационные характеристики использования платформ базового и нового типа
Экономические показатели и показатели окружения проекта по приобретению платформ приведены в таблице 3.
Таблица 3 – Основные экономические показатели
Суточное количество контейнеров, подлежащих перевозке для удовлетворения постоянного спроса, приведено в таблице 4. Таблица 4 –Суточное количество контейнеров, подлежащих перевозке
Определение объема инвестиций для реализации проекта В соответствии с Федеральным законом № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в российской федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» от 25.02.1999 г., инвестиции – денежные средства, ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права, иные права, имеющие денежную оценку, вкладываемые в объекты предпринимательской и (или) иной деятельности в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта. Потребный объем инвестиций по пополнению парка платформ определяется по формуле: К = nинв · Цинв, где nинв – потребное количество платформ для удовлетворения дополнительного спроса на контейнерные перевозки, ед.; Цинв – цена платформы, руб. (таблица 3). Потребное количество платформ определяется по формуле: , где Nсут – суточное количество контейнеров, подлежащих перевозке, ед. (таблица 4); γрем – доля платформ в ремонте, доли ед. (γрем =0,1); нконт – норма погрузки контейнеров на платформу, ед./платформу (таблица 2); Опл – время оборота платформы, сут. (таблица 2). Базовая платформа позволяет перевозить один стандартный 40-футовый и два 20-футовых контейнера. Новая платформа позволит перевозить два стандартных 40-футовых или три 20-футовых контейнера, что обеспечит снижение потребного количества платформ для перевозки одного и того же количества контейнеров. Оценка инвестиционной потребности приводится в таблице 5. Таблица 5 – Оценка инвестиционной потребности
Сделать вывод о величине потребных инвестиций для реализации проекта по приобретению платформ.
|