Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ потребности заказчиков турпродукта в турфирме





КОЛЛЕДЖ

Кафедра гостиничного и туристического бизнеса

 

ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ практике

ПО ПМ 01 «Предоставление турагентских услуг»

(на примере ООО «Сандей тур»)

 

Специальность 43.02.10 Туризм

Выполнила: ___________________

студентка группы К1951 дневного отделения

Сторожева Дарья Александровна

 

Научный руководитель: ______________________________

Ст. преподаватель

Кармальская Елена Михайловна

 

Казань – 2016
Содержание

Введение………….............................................................................................3

1. Общая характеристика турфирмы ООО «Сандей тур»……………….…5

2. Технология продаж и продвижения турпродукта в турфирме ООО «Сандей тур»………………………………………………………………………7

2.1. Анализ потребности заказчиков турпродукта в турфирме………7

2.2. Подбор оптимального тура по заданию…………………………..8

2.3. Реестр туров, предлагаемых турфирмой. Предложения по дополнительным турам…………………………………………….10

2.4. Разработка рекламной компании по продвижению турпродукта………………………………………………………...13

2.5. Характеристика технологии взаимодействия турфирмы с туроператорами…………………………………………………….17

3. Технология и организация турагентской деятельности в ООО «Сандей тур»…………………………………………………………………………….…22

3.1. Оформление и расчет стоимости турпакета по заявке потребителя…………………………………………………………22

3.2. Сравнительная характеристика туристских регионов и турпродуктов………………………………………………………..25

3.3. Анализ предложений разных туроператоров по трем схожим турам………………………………………………………………...30

3.4. Основные страховые риски, от которых страхуются туристы фирмы……………………………………………………………….33

Заключение……………………………………………………………………………………………………….38

Список использованной литературы……………………………………………………………….39

Приложения………………………………………………………………………………………………………40

Введение

Развитие отрасли туризма и гостеприимства ведется к тому, что туристы со всех стран мира, посещая Россию, дают толчок к развитию и других отраслей народного хозяйства нашей страны. В настоящее время проявляется интерес и к туризму в России, стране, обладающей большим туристским потенциалом, но занимающей незначительную долю в мировом туристском потоке (1,5%). Стремительные темпы развития мирового туризма за последнее десятилетие приводят в течение каждых пяти лет к увеличению примерно в два раза количества персонала занятого в сфере мирового туризма, и в полтора раза – расходов населения на туристские поездки в мире. Так параллельно с туристическим бизнесом развивается бизнес гостиничных услуг. Эта отрасль неразрывно связана с туризмом и предпринимательством. Индустрия гостеприимства также включает в себя и услуги предприятий общественного питания и услуги игровых комплексов. Все эти отрасли народного хозяйства любой страны дают огромное количество рабочих мест. Приносят очень приличную прибыль. В нашей стране до последних дней индустрии гостеприимства уделялось не самое пристальное внимание со стороны властей. Можно сказать, что эта отрасль была развита недостаточно. Однако с переходом страны на рельсы рыночной экономики именно эта отрасль начала бурное и даже стремительное развитие. В стране появилось огромное число туристических агентств, бюро и компаний. Также появилось большое число вновь отстроенных и отреставрированных отелей и мотелей. Появилось просто огромное число ресторанов и игровых комплексов, казино. Туризм стал приносить большие деньги и в бюджет страны и в карманы владельцев гостиниц и ресторанов. Однако смею утверждать, что до сих пор в нашей стране индустрия гостеприимства развита недостаточно. В нынешней ситуации речь идёт о недостаточной развитости сети гостиниц или туристских комплексов для проживания туристов или отдыхающих. Недостаточно развита сеть гостиниц среднего класса звёздности.

Особенных успехов мировой туризм достиг за последние 30 лет, когда число международных туристов возросло в четыре раза, а валютные доходы увеличились в 25 раз. На эту сферу приходится более 10% мирового валового национального продукта, более 6% мировых инвестиций, каждое 10-е рабочее место, 12% мировых потребительских расходов.

Индустрия туризма - это отрасль экономики, которая имеет благородную цель - развитие культуры и образования, организацию общения и отдыха, восстановление сил человека.

Сфера туризма - давно определившаяся экономическая система. В России, с ее традиционно прибыльными добывающими отраслями, туризм - важное и относительно новое направление развития экономики.

В настоящее время Россия в качестве страны, развивающей туризм, занимает весьма незначительное место на мировом туристском рынке. На доля въезжающих в Россию туристов приходится примерно 1% мирового туристского потока. Это низкий показатель, учитывая, что культурно-исторический и природный потенциал России гораздо выше, чем во многих странах, с традиционно высокой туристской посещаемостью.

 

 

1. Общая характеристика турфирмы ООО «Сандей тур»

Турфирма ООО"Сандей тур" –является обществом с ограниченной ответственностью, которая начала свою работу с 2012 года Генеральный директор представлен в лице Галяутдинова Р.Р на свой малый опыт туристическая компания ведёт тесную работу и предлагает туры от ведущих туроператоров, а так же собственные эксклюзивные туры. Менеджеры турагентства регулярно проходят обучение в посольствах и представительствах принимающих стран, в центральных офисах ведущих туроператоров, посещают туристические выставки в Москве. Регулярно - два раза в год каждый менеджер посещает информационные туры в разных странах, они осматривают отели, посещают экскурсии и семинары, которые устраивает для них принимающая сторона.

При работе, менеджеры турфирмы используют свой многолетний опыт и надежность партнеров, а так же современные программы on-line бронирования. На ближайшие 5 лет в цели фирмы главным образом является установить свою нишу в туристическом бизнесе, достичь высот и признания не только среди клиентов, но и среди предприятий, которые непременно связанны с туристическим бизнесом.

Турфирма «Сандей тур» расположена по адресу г. Казань, Ул. Московская 31 офис 306,

тел. +7 904 763 16 43;+7 987 221 65 35; +7 965 584 61 04;

8(843) 267-36-27.

Офис отличает единая стилистика во внешнем и внутреннем оформлении помещения.За основу фирменного стиля «Сандей тур» приняты простые и бескомпромиссные всевозможные формы, которые в итоге образуют Солнце, стиль передает атмосферу лета и ярких впечатлений. Яркая фирменная гамма белых и желтых тонов ассоциируется с солнцем и небом. Все это отражает философию марки как открытой, дружественной, позитивной.

ООО «Сандей тур» ориентирован на массовые направления, но так же есть составление и индивидуальных туров. В основном это групповые туристические путёвки для всех видов лиц: экскурсии и путёвки, корпоративные туры и прочее. Компания предлагает широкий выбор туров на любой вкус: пляжный отдых, экскурсионные программы, автобусные туры, туры выходного дня. Ориентация на отдых в Болгарии, Греции, Испании, Италии, ОАЭ, Кипр и др. жаркие страны. Отдых в России, Крыму, Сочи, Подмосковье. Основными видами деятельности: отдых на побережье, экскурсии, экзотика, сплавы, дайвинги, экстремальный спорт, туры по России и СНГ.

Дополнительные услуги: бронирование гостиниц по всему миру, авиабилеты на регулярные и чартерные рейсы, оформлении виз, загранпаспортов, приглашений в РФ для граждан иностранных государств и многое другое. Так же есть работа над заказом корпоративных вечеров и бронирование подмосковных пансионов(и не только) в проведении праздников.

Преимущества туроператора «Сандей тур»:

- рейсы выполняются на комфортабельных автобусах туристического класса,

- квалифицированные гиды,

- тщательная организация и подготовка персонала,

- прочные партнерские отношения с отелями,

- гарантированно качественные турпродукты.

Характеристика основных целей предприятия:

Экономические - увеличение доли постоянных клиентов до 15% за счет программ поощрения постоянных клиентов, предоставление скидок, усовершенствовать имеющиеся предложений по бронированию туров и разработать новые на основании маркетинговых исследований потребительского спроса

Имиджевые - создание стандартов обслуживания отвечающих самым высоким требованиям международной практики, повысить квалификацию всех сотрудников турфирмы за 2 года.

Социальные – расширить ассортимент услуг на 10%, предоставление экскурсионных программ для больших групп туристов.

Дневная выручка турфирмы составляет 50 тыс руб/кол-во проданных туров в среднем 5 = средняя стоимость одного тура около 10 тыс руб.

Режим работы круглогодичный: по будням с 10:00 до 18:00.

 

2. Технология продаж и продвижения турпродукта в турфирме ООО «Сандей тур»

Анализ потребности заказчиков турпродукта в турфирме

Виды туризма Количество договоров за 1 год Потребители Распределение по сезону Распределение по классу обслуживания
    семьи друзья индивидуалы весна, осень зима лето 1 класс туристский эконом
Экскурсионно-познавательный                    
Лечебно-оздоровительный                    
Религиозный                    
Экстремальный                    
Спортивный                    
Деловой                    

 

Вывод:

По данной таблице можно сказать, что туристическая фирма «Сандей тур» больше специализируется на экскурсионно-познавательном, экстремальном и спортивном туризме. В редких случаях это такие виды туризма как: деловой, религиозный и лечебно-оздоровительный. На это может влиять очень много критериев таких как пол, возраст, цель поездки, семейное положения и т.д. Также можно выявить, что большинство потребителей отправляются в поездку с друзьями или же индивидуально реже с семьей. Если рассматривать распределение по сезонам то здесь нельзя выявить определенную закономерность, так как количество туристов по сезонам распределено равномерно. Что же касается распределения по классу обслуживания, то здесь предельно понятно, так как большинство туристов предпочитают более экономные варианты поездок, поэтому разделяют позиции туристического и эконом класса.

Идентичность современной молодежи формируется в окружающем ее визуальном поле посредством Интернета, глянцевых журналов, телевидения и т. д., которые выступают в качестве наиболее актуальных институциональных факторов формирования стилизации жизни молодого поколения в глобализационных условиях общества постмодерна. Формированию досуговых ценностей, популяризации активного отдыха, занятий экстремальным туризмом, особенно у молодежной и студенческой аудитории, способствуют публикации в газетах, специализированных журналах, отчеты о проводимых мероприятиях в интернет-источниках. Так же можно добавить, что «Сандей тур» рассчитано больше на молодежь занимающуюся активным отдыхом это и является их фишкой, ведь в Казани не так много агентств готовых предоставить такие туры, не только на индивидуального клиента, но и на группы более 100 человек за раз.

 

Date: 2016-06-06; view: 8358; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию