Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Понятие об информационном продукте и составляющих его





Информация (осведомлять)- представляет собой совокупность знаний, различных сведений, которыепотенциально позволяют снизить степень неопределенности при принятиихозяйственных решений.
Существуетмножество признаков классификации информации:
1. по степени надежности
- факт -событие, которое свершилось
- оценки -базируется на умозаключениях или статистических данных
- прогнозы -информация, предоставленная на будущее
- обобщенныесвязи - информация основана на установлении зависимости между различнымифакторами
- слух -информация, которая является не подтвержденной, но зачастую бывает самой правдивой
2. по времени образования и степени соответствия целям исследования
- вторичнаяинформация. Уже собрана ранее для каких-либо других целей. Ее преимуществомявляется не высокая стоимость и короткий период сбора. Недостатком является то,что она не в полной мере соответствует целям исследования.

- первичная.Собирается впервые специально для решения стоящих перед исследователемпроблемы. Преимуществом является что она полностью соответствует поставленнымцелям. А недостаток: требование профессионализма и высокая стоимость.
3. в зависимости от сферы образования.
- внутренняя. Врамках предприятия, в которых отражает внутреннее состояние предприятия.
- внешняя.Состояние за пределами фирмы.
4. по характеру измерителей.
- количественная- численность населения
- качественная -не выражается числами, а носит описательный качественный характер.
Особенност иинформационного продукта:
1.информационныйпродукт - это всегда результат труда, порождение или следствиеобработкиинформационного ресурса. Информационный продукт создается впроцессетворческой, производственной, аналитической, синтетической ииных полезныхвидов деятельности;
2.информационный продукт можетбыть вовлечен по желанию собственника вэкономический оборот, следствиемчего может выступать, к примеру, переход правасобственности;
3.информационныйпродукт всегда отвечает потребностям тех или иных потребителей.Присоздании продукта четко прослеживается идея, т. е. главный замысел,радиреализации которого и создается сам продукт;
4.приформировании информационного продукта учитывается две позиции:позицияпотребителя информации (заказчика, покупателя), которомутребуется информацияопределенной направленности, и позиция собственникав силу непосредственногооригинального формирования информационногопродукта.
Таким образом, информация - это совокупность знаний иразличныхсведений. Информация обладает определенными свойствами.Существует многоклассификаций информации, а также композицииинформации. А также существуетпонятие «информационный продукт» - этоинформация, которая подготовлена(подобрана, проанализирована) дляконкретного потребителя, для использования вконкретных обстоятельствах.У информационного продукта также есть своиособенности.
Свойства информации:
достоверность
актуальность
полнота
доступность дляпонимания
экономичность.
Затраты на получение и обработку информации должны оправдываться полученнымивыгодами
релевантность.Полное соответствие решаемой проблемы.
Викентьевклассифицировал композиции информации следующим образом:
сухаяинформация. Клиенту дана лишь информация, а не реклама, так как в нейотсутствует эмоционально-смысловое ударение (пример: новости).
«образ-вампир»
Активный«образ-вампир» отвлекает внимание клиента от существа, рекламируемого объекта.Подобно тому, как одна смачная клякса, отвлекает внимание от чисто написанноготекста. Не всегда, но часто «образ-вампир» связан с неумелым использованием«вечных стереотипов». Но иногда «образ-вампир» может быть использованпозитивно. Мастера создания «образа-вампира» - фокусники: они отвлекаютвнимание зрителей от секрета фокуса и концентрируют его на второстепенныхдеталях.
«эффект края»
Слоган и/илиброское изображение в начале, а «побуждение к действию» в конце рекламногообращения. Это композиция, когда человек лучше всего запоминает то, чтовстретилось в самом начале и в конце его деятельности. Часто полученнаяпервичная информация и/или эмоция будут долгое время корректировать всюпоследующую информацию о PR- объекте. На этот счет у западных имиджмейкеровесть поговорка: «У Вас никогда не будет следующего раза, чтобы произвестипервое впечатление».
«эффект края +эффект Эльштейна»
Композиция,когда к яркому началу и запоминающемуся окончанию добавилось еще два довода.Здесь важно учесть: емкость памяти среднестатистического человека 7 +/- 2простых объекта (типа букв, цифр), что называется эффектом Миллера. А длясложных объектов (типа доводов, образов, сравнений) - всего 4 +/- 2 (эффектЭльштейна). Поэтому количество эмоционально-смысловых ударений в одной рекламеили PR-акции целесообразно иметь в пределах 3-5.
Одна изпростейших самопроверок проектируемой рекламы или PR-акции заключается в ответах на вопросы: что именно сможет запомнить клиент? Не будет ли он перегружен информацией и эмоциями? Что клиент сможет пересказать своим близким?И опыт показывает: если рекламу нельзя нормально изложить своими словами - она не качественная.
введениеуправляемого эталона
а) известныйэталон. Если при позиционировании вводится эталон известный, а еще лучшеуважаемый клиентом, что сразу делает рекламируемый объект более знакомым,понятным.
PR-объект
б) высокийэталон
PR-объект
в) низкий эталон
PR-объект
г) «страшный»эталон. При необходимости добиться от клиента действий (реже - бездействий)обычно проводится сравнение со «страшно-неприятным» эталоном. В случаеантирекламы, как правило, используют эталон, вызывающий у клиента неприятныеассоциации.
PR-объект
Информация вкратковременной памяти человека хранится от 1 минуты до 20 минут. Повторение -механизм перевода знаний из кратковременной памяти в долговременную. Дляповышения эффективности воздействия рекламы используют:
- ее повторениев пространстве и во времени
- ее повторениепо разным каналам восприятия
- ее повторениев определенном ритме
- ее повторениес установлением связей (ассоциаций) с ранее известной клиенту информацией.
В ст. 2 Закона«Об участии в международном информационном обмене» провозглашается, чтоинформационный продукт - это документированная информация, подготовленная всоответствии с потребностями пользователей и предназначенная или применяемаядля удовлетворения потребностей пользователей. Из данного определения видно,что информационный продукт - это информация, которая подготовлена (подобрана,проанализирована) для конкретного потребителя, для использования в конкретныхобстоятельствах. Например, нормы Налогового кодекса могут иметь различноепрактическое значение для бухгалтера и юриста. В соответствии с этим сами нормыНК Российской Федерации в чистом виде будут выступать информационным ресурсом идля юриста, и для бухгалтера. Однако для успешного применения НК на практикеиздаются различные комментарии официальных органов, которые могут бытьподготовлены отдельно для юристов и отдельно для бухгалтеров. В таком случаеспециализированный комментарий, подготовленный для практикующего юриста, будетявляться для него информационным продуктом. Для бухгалтера указанным продуктомбудет выступать соответствующий, предназначенный для профессии бухгалтера,комментарий, который удовлетворит его потребности при применении НК в работе иможет не удовлетворить потребности юриста (если не брать во вниманиесубъективную сторону вопроса).
Следует такжеиметь в виду, что определение информационного продукта в конкретных информационных отношениях зависит от стадии обработки информации каким-либолицом. Речь идет фактически о том, что одна и та же документированнаяинформация в рамках различных отношений может являться и информационнымресурсом и информационным продуктом. Например, заметка в газете является дляаналитика информационным ресурсом, а то, что у него получится на основеполноценного анализа, созданное им, обработанное - уже информационный продукт.В то же время журналист, писавший заметку. Пользовался другими информационнымиресурсами, а заметка, опубликованная в средстве массовой информации, ставшаярезультатом его творческой деятельности, - информационный продукт.

Date: 2016-06-06; view: 895; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию