Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций





По окончании практики студент должен сдать зачет. Основанием для допуска студента к зачету по практике является полностью оформленный отчет, дневник практики и характеристика.

Дата и время зачета устанавливаются кафедрой в соответствии с календарным графиком учебного процесса (первой половине сентября).

Зачет проходит в форме защиты студентом отчета о практике перед комиссией, назначаемой заведующим выпускающей кафедры. Защита отчета о практике состоит в коротком докладе (5-7 минут) студента и в ответах на вопросы по существу отчета. В результате защиты отчета о практике студент получает зачет с оценкой. Оценка проставляется в ведомость, зачетную книжку студента и «Дневник студента о практике». Делается соответствующая отметка на титульном листе отчета. Оценка зачета о практике вносится также в «Приложение к диплому бакалавра».

Итоги практики студентов обсуждаются на заседании кафедры.

При оценке работы студента во время практики принимается во внимание:

‒ деятельность студента в период практики (степень полноты и результаты выполнения индивидуального задания, овладение основными профессиональными компетенциями в области организации управления;

‒ содержание и качество оформления отчета, полнота записей в дневнике;

‒ качество выступления по отчету и ответы студента на вопросы во время защиты отчета.

Знания, умения, навыки студента на зачете оцениваются оценками: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

 

Оценивание студента на защите отчета по производственной практике

По направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление»

Оценка Требования к знаниям
«отлично» Оценка «отлично» выставляется студенту, если он глубоко и прочно усвоил программный материал, исчерпывающе, последовательно, четко и логически стройно его излагает его на защите, умеет тесно увязывать теорию с практикой, свободно справляется с задачами, вопросами и другими видами применения знаний, причем не затрудняется с ответом при видоизменении заданий, использует в ответе материал монографической литературы, правильно обосновывает принятое решение. Отчет о производственной практике выполнен в полном объеме, оформление грамотное, изложение логичное, материалы отчета могут быть полностью использованы при изучении других дисциплин.
«хорошо» Оценка «хорошо» выставляется студенту, если он твердо знает материал, грамотно и по существу излагает его, не допуская существенных неточностей в ответе на вопрос, правильно применяет теоретические положения при решении практических вопросов и задач, владеет необходимыми навыками и приемами их выполнения. Отчет о производственной практике выполнен в основном в полном объеме, оформление грамотное, изложение логичное.
«удовлетворительно» Оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если он имеет знания только основного материала, но не усвоил его деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения логической последовательности в изложении программного материала, испытывает затруднения при обосновании ответа. Отчет о производственной практике выполнен в минимально необходимом объеме, оформление требует корректировки, изложение логичное, но требуются значительные доработки.
«неудовлетворительно» Оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, который не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки, неуверенно, имеет затруднения при ответе на вопросы и обосновании ответов. Как правило, оценка «неудовлетворительно» ставится студентам, которые не могут продолжить обучение без дополнительных занятий по соответствующей дисциплине. Отчет о производственной практике полностью не соответствует предъявляемым требованиям либо отсутствует

8. Перечень учебной литературы и ресурсов сети "Интернет", необходимых для проведения практики

Основная литература

1.Василенко И.А. Государственное и муниципальное управление: Учебник. – М.:Юрайт,2015

2. Государственная и муниципальная служба: Учебник/ А.В. Кочетков, Г.А. Сульдина, Т.В. Халилова, Т.А. Занко; Под ред. Е.В. Охотского. – М.:Юрайт,2015

3.Кушлин В.И. Государственное регулирование экономики: Учебник. – М.:Экономика,2013

4. Местное самоуправление и муниципальное управление: Учебник/ Под ред. А.С. Прудникова, М.С. Трофимова. – М.:ЮНИТИ-ДАНА,2015

5. Самойлов В.Д. Государственно-правовое регулирование социально-экономических и политических процессов: Учебник. – М.:ЮНИТИ-ДАНА,2015

6. Самойлов В.Д. Государственное управление. Теория, механизмы, правовые основы: Учебник. – М.: ЮНИТИ-ДАНА,2015

7. Экономика общественного сектора: Учебник/ Под ред. Л.И. Якобсона, М.Г. Колосницыной. – М.:Юрайт,2015

8. Черепанов В.В. Основы государственной службы и кадровой политики: Учебник. – М.:ЮНИТИ-ДАНА,2014

 

Дополнительная литература

1. Государственное и муниципальное управление: Учебное пособие/С.Ю. Наумов и др. – М.:Дашков и К,2013

2. Государственная и муниципальная служба: Учебник/ Под ред.В.И.Петрова. – М.:Юрайт,2014

3. Веснин В.Р. Управление человеческими ресурсами. Теория и практика: Учебник. – М.:Проспект,2015

4. Гимазова Ю.В. Государственное и муниципальное управление: Учебник/ Под ред. Н.А.Омельченко. – М.:Юрайт,2014

5. Государственная служба: организация управленческой деятельности: Учебное пособие. – М.:КНОРУС,2013

6. Знаменский Д.Ю., Омельченко Н.А. Кадровая политика и кадровый аудит организации. – М.:Юрайт, 2014

7. Иванов В.В., Коробова А.Н. Государственное и муниципальное управление с использованием информационных технологий. – М.: ИНФРА-М,2013

8. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации: актуальные технологии найма, адаптации и аттестации: Учебное пособие. – М.:КНОРУС,2015

9. Чиркин В.Е. Основы государственного и муниципального управления: Учебник. – М.:Норма:ИНФРА-М,2014

10. Широков А.Н., Юркова С.Н. Муниципальное управление: Учебник. – М.:КНОРУС,2013

11. Шкляр М.Ф.Основы научных исследований [Текст]: Учеб. пособие / М.Ф.Шкляр. - 5-е изд. - М.: Дашков и К, 2014.

 

Date: 2016-06-06; view: 335; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию