Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сети связи и системы коммутацииСтр 1 из 4Следующая ⇒ МИНИСТЕРСТВО ИНФОРМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСтАН КАЗАНСКИЙ ТЕХНИКУМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ
ОП.6 Основы телекоммуникаций Программа, методические указания по изучению дисциплины и контрольное задание для студентов техникума по специальности: Сети связи и системы коммутации
2016 г. Пояснительная записка Программа дисциплины «Основы телекоммуникаций» предназначена реализации программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 11.02.11 – Сети связи и системы коммутации. Изучение дисциплины базируется на знании дисциплины «Теория электрических цепей», «Теория электрической связи», Электронная техника, «Вычислительная техника». «Основы телекоммуникаций» является для профессиональных модулей специальности 11.02.11 – Сети связи и системы коммутации. Дисциплина «Основы телекоммуникаций» предусматривает изучение принципов построения коммутируемых сетей разных уровней, изучение оконечных устройств трактов передачи, принципов организации технической эксплуатации систем коммутации, систем сигнализации и синхронизации в сетях электросвязи. Изучение теоретического материала сопровождается выполнением практических и лабораторных работ. В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: - анализировать граф сети; - составлять матрицу связности для ориентированного и неорентированного графа; - составлять фазы коммутации при коммутации каналов, коммутации сообщений, коммутации пакетов; - составлять матрицы маршрутов для каждого узла коммутации сети; - сравнивать различные виды сигнализации - сравнивать различные виды сигнализации; - составлять структурные схемы систем передачи для различных направляющих сред; - осуществлять процесс нелинейного кодирования и декодирования; - формировать линейные коды цифровых систем передачи; - определять качество работы регенераторов; - рассчитывать временные параметры передачи адресной информации; - читать структурные и принципиальные схемы телекоммуникационных систем с коммутацией каналов и пакетов. должен знать: классификацию и состав ЕСЭ РФ - теорию графов и сетей; - задачи и типы коммутации; - сущность модели взаимодействия открытых систем BOC/OSI; - методы формирования таблиц маршрутизации; - системы сигнализации в телекоммуникационных системах с коммутацией каналов, коммутацией сообщений, коммутацией пакетов; - структурные схемы систем передачи с ВРК и спектральным уплотнением; -принципы осуществления нелинейного кодирования и декодирования; - алгоритмы формирования линейных кодов цифровых систем передачи; - виды синхронизации в цифровых системах передачи и их назначение; - назначение, принципы действия регенераторов. Компетенции, формируемые в результате освоения учебной дисциплины:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
ПК 1.1. Выполнять монтаж и производить настройку сетей проводного и беспроводного абонентского доступа. ПК 1.2. Осуществлять работы с сетевыми протоколами ПК 1.4. Выполнять монтаж и первичную инсталляцию компьютерных сетей. ПК 2.1. Использовать программно-аппаратные средства защиты информации в телекоммуникационных системах а сетях связи. ПК 2.2. Применять системы анализа защищенности для обнаружения уязвимости в сетевой инфраструктуре, выдавать рекомендации по их устранению. ПК 2.3. Обеспечивать безопасное администрирование телекоммуникационных систем и информационно-коммуникационных сетей связи.
Учебно-методическая карта предмета «Основы телекоммуникаций»
Экзаменационные вопросы 1.Современное состояние и тенденция развития средств электросвязи. 2. Способы передачи и приема сообщений электросвязи. 3.Основные элементы телекоммуникационных сетей. Назначение элементов сетей электросвязи. 4. Топологические модели сетей. 5. Теория графов сетей. Составление матриц связности для ориентированного и неориентированного графа. 6. Линии и системы передачи ЕСЭ РФ. Классификация систем и линий передачи ЕСЭ РФ. 7.Схемы коммутационных трактов систем передачи различных направляющих сред. 8. Построение Единой сети электросвязи РФ. Федеральный закон "О связи". 9. Виды сетей электросвязи. Архитектура и структура Единой сети электросвязи РФ. 10. Модель взаимодействия открытых систем ISO/OSI.. Функции уровней модели ISO/OSI. Стек протоколов OSI. Взаимодействие уровней модели OSI. 11..Построение первичных и вторичных сетей ЕСЭ РФ. 12. Состав сети общего пользования. 13. Принцип телефонной связи. Виды телефоных сетей. 14. Принцип построения городских телефонных сетей. 15. Принцип построения сельских телефонных сетей. 16. Принцип построения зоновых телефонных сетей. 17. Принцип построения междугородних телефонных сетей. 18. Телефонная нагрузка. Понятие телефонной нагрузки. Параметры телефонной нагрузки. 19. Классификация коммутационных приборов. Параметры коммутационных приборов. 20. Устройсво принцип действия 2х позиционных многократных координатных соединителей. 21.. Устройсво принцип действия 3х позиционных многократных координатных соединителей. 22.Модель коммутационной системы. Общие сведения о коммутационных станциях, виды станций. 23.. Емкость коммутационной станции. Нумерация абонентских линий. 24. Построение коммутационного поля. Режимы искания. 25. Построение коммутационного поля. Режимы искания. 26. Принцип построения АТСК 27. Принцип построения цифровых АТС 28. Управляющие устройства телекоммуникационных устройств периферийное и центральное управляющие устройства. 29. Особенности и режимы работы управляющих устройств. 30. Функциональная схема телефонного аппарата. Назначение элементов схемы. 31..Классификация микрофонов. Устройство принцип действия конденсаторного микрофа. 32. Классификация телефонов. Устройство принцип действия телефона с дифференциальной электромагнитной системой. 33.Местный эффект и методы его ослабления. 34. Набор номера и номеронабиратели. Параметры номеронабирателя.
д КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ Студенты специальностей 11.02.11 «Основы телекоммуникаций» выполняют одну домашнюю контрольную работу (ДКР). ДКР должны быть выполнены и отправлены на проверку в соответствии с графиком. Номер варианта определяют по последней цифре номера студенческого билета. Текст каждого задания вместе с номером варианта и исходными данными приводят в контрольной работе на отдельной странице. Исходные данные привести в виде таблицы. Решение задач обязательно поясняют. Контрольную работу необходимо выполнить в обычной ученической тетради в клетку. Страницы текста, рисунки и формулы нумеруют. Текст пишут разборчиво на обеих сторонах листа, оставляя поля 1/4…1/3 страницы. Рисунки вычерчивают на тех же листах карандашом, используя клетки в качестве масштабно - координатной сетки. Рисунки должны быть выполнены аккуратно, надписи должны быть яркими и не мелкими. Надписи делайте НАД элементами схем и СПРАВА ОТ НИХ. Они должны быть четкими и конкретными. Минимальный размер квадрата для изображения элементов структурных схем должен быть 10×10 мм. Перенос фрагментов схем, диаграмм на другую страницу не допускается.Ксерокопии рисунков не допускаются. Все исправления и дополнения, сделанные по требованию рецензента, выносят на поля в том месте, где обнаружены ошибки или заданы вопросы. Контрольные работы, выполненные без перечисленных требований, возвращаются на доработки. Незачтенные работы должны быть незамедлительно доработаны по всем значениям рецензента и повторно представлены на проверку. Выполненную и зачтенную контрольную работу предъявляют на экзамене. Для успешного выполнения контрольной работы необходимо тщательно проработать соответствующий, а затем только выполнять задания контрольной работы. Списки литературы приводят в конце работы. Студент подписывает работу с указанием даты. Студенты не выполнившие ДКР своевременно не допускаются до экзамена. ЗАДАНИЕ 1 1.Используя схему электронного телефонного аппарата, представленную на рис.1, ответьте на индивидуальное задание. 2. Рассчитайте время трансляции набираемых цифр номера абонента для двух режимов импульсивного и многочастотного. 3. Постройте диаграмму изменения тока в цепи телефонного аппарата для заданных цифр номера. Исходные данные представлены в таблице 1 Таблица 1
|