Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Диагностика уровня школьной мотивации у учащихся начальной школыН.Г. Лускановой





Инструкция к тесту. В каждом из вопросов выбери один ответ.

Тестовый материал

1. Тебе нравится в школе или не очень?

1. не очень

2. нравится

3. не нравится

2. Утром, когда ты просыпаешься, ты всегда с радостью идешь в школу или тебе часто хочется остаться дома?

1. чаще хочется остаться дома

2. бывает по-разному

3. иду с радостью

3. Если бы учитель сказал, что завтра в школу не обязательно приходить всем ученикам, ты пошел бы в школу или остался дома?

1. не знаю

2. остался бы дома

3. пошел бы в школу

4. Тебе нравится, когда у вас отменяют какие-нибудь уроки?

1. бывает по-разному

2. нравится

3. не нравится

5. Ты хотел бы, чтобы тебе не задавали домашних заданий?

1. хотел бы

2. не хотел бы

3. не знаю

6. Ты хотел бы, чтобы в школе остались одни перемены?

1. не знаю

2. не хотел бы

3. хотел бы

7. Ты часто рассказываешь о школе родителям?

1. часто

2. редко

3. не рассказываю

8. Ты хотел бы, чтобы у тебя был менее строгий учитель?

1. точно не знаю

2. хотел бы

3. не хотел бы

9. У тебя в классе много друзей?

1. мало

2. много

3. нет друзей

10. Тебе нравятся твои одноклассники?

1. нравятся

2. не очень

3. не нравятся

 

Приложение 3

Результаты статистического анализа

 

Descriptive Statistics
пол N Mean Std. Deviation
1,00 Школьная_зрелость   7,8667 2,94877
В_классе_мне   2,6000 ,63246
Дома_мне   2,5333 ,74322
С_друзьями_мне   2,8667 ,51640
Школьная_мотивация   17,2667 5,24359
Уровень_зрелости   1,9333 ,79881
Valid N (listwise)      
2,00 Школьная_зрелость   6,4000 2,13140
В_классе_мне   2,9333 ,25820
Дома_мне   2,8000 ,41404
С_друзьями_мне   2,9333 ,25820
Школьная_мотивация   18,6667 4,82059
Уровень_зрелости   2,2667 ,70373
Valid N (listwise)      

 

Mann-Whitney Test

Ranks
  пол N Mean Rank Sum of Ranks
Школьная_зрелость 1,00   17,67 265,00
2,00   13,33 200,00
Total      
В_классе_мне 1,00   13,47 202,00
2,00   17,53 263,00
Total      
Дома_мне 1,00   14,30 214,50
2,00   16,70 250,50
Total      
С_друзьями_мне 1,00   15,47 232,00
2,00   15,53 233,00
Total      
Школьная_мотивация 1,00   14,40 216,00
2,00   16,60 249,00
Total      
Уровень_зрелости 1,00   13,73 206,00
2,00   17,27 259,00
Total      

 

Test Statisticsa
  Школьная_зрелость В_классе_мне Дома_мне С_друзьями_мне Школьная_мотивация Уровень_зрелости
Mann-Whitney U 80,000 82,000 94,500 112,000 96,000 86,000
Wilcoxon W 200,000 202,000 214,500 232,000 216,000 206,000
Z -1,361 -1,819 -,965 -,048 -,687 -1,179
Asymp. Sig. (2-tailed) ,174 ,069 ,334 ,962 ,492 ,239
Exact Sig. [2*(1-tailed Sig.)] ,187b ,217b ,461b 1,000b ,512b ,285b
a. Grouping Variable: пол
b. Not corrected for ties.

 


Date: 2016-06-06; view: 500; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию