Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ТЗ для сайта melpomena





1) Каждое новые событие,добавленное на сайт, должно автоматически выстраиваться правильно по дате на сайте в порядке возрастания даты. По истечении даты, автоматически исчезать из видимости на сайте для клиентов. Если у события несколько дат, то когда я удаляю одну из ссылок на покупку билетов прошедшей даты, то выстраивался в сайте по дате, которая новая появилась. Когда у события несколько дат, то выстраиваться в сайте должно по первой дате данного события.

2) Также событие должно автоматически удаляться из видимости сайта для клиентов (естественно внутри в админке оно остается) Удаляться надо автоматически выставить в 17:00, так как большинство проектов проходят в 19:00. Но иметь возможность продливать видимость на сайте для случаев если это проект, который будет продаваться до последнего или в редких случаях начало когда на 21:00. Также иметь возможность прокручивать автоматическое удаление из видимости для клиентов раньше 17:00 для случаев, когда это детский проект, которые обычно бывают в 10 и в 11:00. Чтобы они не висели на сайте в 13:00, когда они уже закончились.

3) Возможность делать событие неактивным, то есть на сайте она добавлено в актуальной дате, но возможность ставить внутри админки галочку типа НЕАКТИВНО, и тогда оно становится не видимым на сайте. Так нужно для случаев когда у нас приостановка продажи или продажа закончилась, надо чтобы событие не висело на сайте, но удалять страницу нельзя. http://joxi.ru/gmvqOZ5fWMj8ra. То есть в админке это событие остается. Так же важно для случаев когда я знаю, что через месяц мы начнем продавать к примеру концерт Мадонны, то я хочу создать эту страницу и начать ее причесывать под ключевики, но на сайте для клиентов это событие не должно быть видно и как только появятся билеты в продаже, так сразу сделать его активным и занимать хорошие позиции в поисковике.

4) При добавлении нового события выбирать будет ли оно показываться на ГЛАВНОЙ ИЛИ ТОЛЬКО В СТРАНИЦЕ КАТЕГОРИИ. http://joxi.ru/KAxzXRWIl89ym8 Тоже самое кнопочка Добавить в Рекомендуемое, (то есть в ту верхнюю прокручиваемую полосочку надо еще ссдлеать)

5) К каждому событию выбирать категорию 1 или несколько. Пример «ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО» можно отнести к категории БАЛЕТ и ДЕТЯМ, либо только БАЛЕТ. http://joxi.ru/p2751eXu4xROr7

6) Стрелочка 1 на картинке http://joxi.ru/Y2LX4LRfPLNR26: Возможность проставлять несколько дат (подробнее в пункте 8), Это в том случае когда мы подтягиваем схему онлайн с билетами. На картинке видно, что я имею ввиду http://joxi.ru/BA0pOeKs3V3nAy.

Стрелочка 2 на картинке: В том случае когда есть событие но нет возможности добавить билеты в систему онлайн заказа или их нет ни в одной из систем. Или событие планируется только к выходу в продажу и мы планируем собирать заказы. Надо придумать вариант как добавлять билеты, чтобы была возможность писать какая дата (а может и 2-3 даты быть на событие), какой сектор, ряд, место, цена. Увидеть номер тел клиента, его почта, куда он просит привезти или забрать в кассе.

7) При написании страницы СОБЫТИЯ, нужно учесть, что если клиент открывает к примеру Тина Кароль в Киеве, а Тины Кароль есть еще концерт в Днепропетровске или Львове, то чтобы внизу эти даты тоже как ТУР подтягивались и предлагались клиенту, можно просто в строку как на karabas.com подтягиваются. Также остается актуальным и РЕКОМЕНДУЕМЫЕ, когда под событиями из ТУРА внизу предлагается с афишами три варианта представлений

В) На странице отдельного События обязательные данные сверху над описанием концерта или спектакля.

Зал где будет проходить, Страна, город, Дата,Место проведения, Время, Цена: от и до и рядом в какой валюте (грн. руб. долл. И т.к)

.

8) Если у СОБЫТИЯ нет ТУРА, а есть 12 дат по три раза в день и разными ценами на отдельные даты, то реализовать под описанием в строку чтобы друг под другом ложились эти даты, где будет написано справа ДАТА (число, месяц, год), чуть левее ВРЕМЯ во сколько начинается, чуть левее ЦЕНЫ (от и до). и справа (в завершении строки) кнопка КУПИТЬ (нажав на которую схема онлайн открывается в НОВОМ ОКНЕ) (для того, что если клиенту не понравились оставшиеся в наличии билеты на эту дату, ему не нужно было нажимать НАЗАД, чтобы вернуться и искать новую дату,а чтобы он просто закрыл ненужное окно и с открытой страницы нажал новую дату)

9) Но есть еще один вариант, когда у одного СОБЫТИЯ Есть несколько дат и есть тур в другие города, Тогда все должно поместиться. Сначала под ОПИСАНИЕМ в столбик строки предлагаемых дат в нашем городе, под этим ТУР в столбтик строки с маленькими афишками и предложениями дат и цен и кнопкой купить, а под ТУРОМ уже РЕКОМЕНДУЕМ и три варианта любых мероприятий с афишамик в том виде как есть сейчас.

10) Насчет РЕКОМЕНДУЕМ в странице СОБЫТИЯ. тут нужно продумать варианты показывать какие события: 1 вариант – возможность ставить все на самотек (к примеру будут показываться те, на которые чаще кликают) 2 вариант- обсолютно разные независомо ни о чего 3 вариант – влиять на выдачу (хоть одно какое-то но всегда его везде вставлять (одно к примеру всем и всегда показывается, а два меняются) 3 вариан – показывать варианты из той же категории в которой сейчас находится клиент (просто подумала что чел может выбирать детские спектакли сидеть с ребенком,а тут ему в рекомендуемых бах и стриптизиз выскакивает)))) Вот это печалька будет.

11) http://joxi.ru/nAyqQ3df0QP1AZ Сразу при добавлении СОБЫТИЯ решать будет ли слайдер у этого события на странице ГЛАВНАЯ или нет. НЕ НАДО делать Возможность добавления слайдера верхнего на Главной какой –то отдельной функцией не привязанной к определенному событию. И сделать приоритет показа слайдера. К примеру я хочу чтобы как только Клиент открывает сайт ему сразу Показывалась определенная картинка(тот концерт, которого организатором являюсь я) и потом уже остальные в определенном порядке

 

12) шапка сайта которая видна на странице Главная вверху которая останется всегда на какую бы страницу клиент не заходил, то отлично, Так клиенту легко будет покинуть одну КАТЕГОРИЮ и перейти в другую без лишних движений. ТО ЕСТЬ ШАПКУ УКРЕПИТЬ, чтобы она не прокручивалась, а всегда оставалась ввехру. Я об этой говорю http://joxi.ru/1A5z1eOIoWMvrE

13) СТРАНИЦА ЗАЛА(КОНЦЕТРНОЙ ПЛОЩАДКИ) у каждой концертной, театральной площадки должна быть своя отдельная страница. На нее должна быть возможность при добавлении нового зала на сайт добавить и просто картинку схемы зала, чтобы она открывалась увеличиваясь. Это в том случае если какое то событие будет открываться не через схему онлайн заказа. Может стоит еще подумать чтобы сразу при добавлении зала относить его к какому-то городу. И в странице события сразу показывалось город и зал, так как мы хотим сделать поиск по залу и городу. А к примеру существет Дом Офицеров и в Киеве и в Одессе (что бы не называть один зал Дом Офицеров, а другой Одесский Дом Офицеров)

ЮЗАБИЛИТИ, Каждая концертная площадка должна быть в свою очеред как отдельная страница, которая привязывается к странице события. Человек заходя на страницу события мог кликнуть на зал и открывается страница, где можно почитать о зале и посмотреть фото зала, а может и видео, если есть. Зачем мне это? Продвигаться по запросам каждой концертной площадки!!! Важно! Пример http://joxi.ru/GrqLK6JfPWobAz. Так же лучше сразу сделать так чтобы открывая зал как у карабаса внизу подтягивались все проекты под этот зал.

 

Страница ГЛАВНАЯ.

а) возможность написать сверху несколько номеров телефонов, все операторы (киевстар, мтс, лайф, городской) Либо сазу все написать, либо видно чтобы и понятно было как выбрать другого оператора с помощью значка. Заметно поставить вайбер и скайп. Онлайн консультация. http://joxi.ru/EA4k1e3t1RJ52b

б) значки ФБ, Google+ и т.д, Пока этих страниц нет созданных и пока ставить эти значки не надо, чтобы не собирать показатель отказов. Но как только они будут появляться, то сразу их внедрять

в) Возможность ПОИСКА по названию(высвечиваются все проекты во всех городах с этим названием), по дате(все проекты во всех городах и странах, или выбор определенного города или страны на эту дату), по дате от и до(сразу по всем городам и странам что есть, либо выбор определенных городов по этим датам), по залу(площадке концертной театральной), по жанру (театр, комедия, или концерт шансон по датам по все городам, также выбор только по определенному городу). По городу и дате, по городу и площадке, по дате городу и жанру.

г)На странице Главная над афишами надо, чтобы писалось страна, город, категория, подкатегория. Что-то типа как тут http://joxi.ru/82QYM3xI5GWg2d. Также стоит продумать как будет показываться категория, если одно и тоже событие отнесли к нескольким категориям (типа Лебединое Озео, может быть в категории Балет и в категории Детям и в категории Концерты.)

д) На Главной размещать определенное кол-во событий. Событие будет на Главной или нет регулируется сразу про добавлении события (это более подробно в описании страницы События). В ряд помещалось 3-4 проекта. И через 3 ряда была между рядами полоска в которую я могла бы добавлять мини баннер длинный или нарисованную фразу. Пример http://joxi.ru/Y2LX4LRfPlw926 (не могла так быстро найти более лучший пример).

Е) ВАЖНО!!!!! По странице ГЛАВНАЯ И КАТЕГОРИЙ как отображаться будет!

Речь об этом http://joxi.ru/DmBN4eMsaLgVmP - надо убрать эти ссылки, эти кнопки. Сории, что сразу не сказала, но из-за них получится много дублирующих внутренних ссылок. Давайте оставим по минимуму. Ссылка с картинки афиши http://joxi.ru/Q2Kp4dasPlOwAj - нажимая на картинку, клиент переходит на страницу события, где может почитать о нем. Нажимая на название http://joxi.ru/L210leZF9MwnmX - переходит на страницу события и может почитать о нем. Нажимая на цену http://joxi.ru/GrqLK6Jf95zqAz - а) если цена и дата одна, то в НОВОМ!!! Окне открывается сразу схема с онлайн заказом билетов, б) если дат несколько, то переход на страницу события, но не наверх страницы и ниже под текст уже, где начинается перечисление дат и цен, где он сможет повторно нажать уже кнопку КУПИТЬ и откроется схема онлайн в НОВОМ!!!! окне. Название зала (концертной площадке пусть отображается возле афишки, но чтобы это было не кликабельно. Но название зала (концертная площадка) уже на странице События должна быть кликабельна и вести на конкретную страницу этого зала внутри сайта.

 

По поводу подвала сайта, я давала много разных пунктов, который должны быть в подвале. Это не окончательно, что именно они там будут. Все это будет тестироваться и смотреться в сообществе всех остальных ссылок, Если что будет мешать, мы тут же должны убирать будем. То есть там на мертво ничего делать не надо. Что-то будет убираться, что-то будет добавляться.

 

15) Нижнее меню (подвал)

Форма обратной связи

О нас

Контакты

Сотрудничество

Купить билеты

Как заказать билеты

Доставка билетов

Театральные кассы

Способы оплаты

Электронные билеты

Безопасность и гарантии

Акции и сюрпризы

Все эти пункты для того, чтобы разместить все семантическое ядро и вместить по максимум ключевые запросы.

16) Верхнее меню (тут много чего. категории: все, театр, концерты, детям, новый год, балет, экскурсии, семинары, квесты, спорт…. Подкатегории: комедии, гастроли, репертуарные, и т.д….

Самые первые должны быть: Все, Концеры, Театр, Юмор, Балет, Детям, Клубы,

учесть что категорий в верхнем меню может добавляться и быть вплоть до 20 штук, чтобы это красиво в итоге размещалось (Смысл заточить под каждый запрос страницу оставляя страницу как можно на более высоком уровне страницы)

 

17) Верхний баннер. Картинка на баннере может быть и без даты, но дата должна сама подсвечиваться и тянуться от даты проекта главного города (если к примеру баннер ставлю от проекта, который в нескольких городах туром). Пример http://joxi.ru/vAW3M1NSP47jAW или http://joxi.ru/brRljOkhPb0L21. Желательно не так как у karabas.com коряво, так как не будут под нас специально пока делать баннера организаторы, но так как на мельпомене нормально, тихо разместить в нижней полоске и не вредить картинке баннера. Но стразу поставить кнопку купить, чтобы нажимая с баннера переходить на страницу события в которой перечень дат или тур и даже если этого всего одна дата события, то попадать на онлайн схему с страницы события все равно.

 

17) полоска под баннером из рекомендуемых. Пусть в ней прокручивается 10 в один ряд и возможность ставить неограниченное кол-во в рекомендуемые и чтобы эта полоска сама прокручивалась, а не надо было нажимать, чтобы прокрутить. Нажимая на любую афишу переходить на страницу события, в которой перечень дат или тур и даже если этого всего одна дата события, чтобы можно было почитать о проекте и потом выбрать кнопку купить, чтобы попадать на онлайн схему с страницы события. J

18) http://joxi.ru/MAj1JVxH9GG12e зачем эти пустыри белые на экране? я так понимаю что экран заканчивается там где полоска, тогда остаются по бокам белые пустыри. Короче нормально оптимизировать под любые экраны любым разрешение и под мобильные и планшеты.

19) http://joxi.ru/a2X3DyJSvd5Dmg если дат не три, а больше, наприме 12, то как они тут будут показываться? может придумать строку " по такое то число"? Или просто прокручивались она сами по себе. Жду ваших предложений)))

20) Какоеколичество проектов предполагается на Главной? там стоит какой то лимит или как предполагается? Если событий будет, к примеру, просто к примеру, 1000 штук на Главной, то как предполагает страница? она будет подтягивать остальные загружаться или это переход на 2-ую страницу будет? В чем вопрос собственно, что пусть не главная, пусть это страница категории, к примеру, концерты, там может быть в продаже 1000 концертов, как они будут изображаться на странице, как подтягиваться? Тут главное сделать так чтобы не было переходов ни на какие 2-е или 3-е страницы (то есть страницы пагинации нам не нужны!!!), надо, чтобы они подтягивались от того, что клиент прокручивает вниз.

http://joxi.ru/GrqLK6Jf9WNPAz или http://joxi.ru/12MD4K3FPE45mJ - это сеошно правильно

Так должно быть на ГЛАВНОЙ и страницах КАТЕГОРИИ (к примеру ТЕАТР) и ПОДКАТЕГОРИЙ(к примеру КОМЕДИИ) То есть не надо делать страницы пагинации.

21) http://joxi.ru/GrqLK6Jf7OEBAz этот текст не должен так показываться на странице, так как он будет мешать заточенному под ключевые запросы тексту, достаточно будет если просто будут показываться картинки, кликнув на которые будет открываться новость. Картинки желательно чтобы тут были не такого размера как афиши, лучше какие-то квадратные, нажимая на которые открывалась НОВОСТЬ, но Этот раздел НОВОСТИ так же еще подумаю, надо будет назвать по-другому и показывать фото с прошедших событий, типа как они прошли. Кликнув на картинку с Главной Открывалась страница с описание прошедшего проекта и различные фото с него и плюс включены отзывы, чтобы люди могли там чатиться и писать и меняться фотками к примеру, даже знакомиться. Просто новости никто вести не будет. Это очень напряжно

22) на странице ГЛАВНАЯ под основным меню - Сделать кнопочки СЕГОДНЯ, ЗАВТРА, НА ВЫХОДНЫЕ. Нажимая на кнопочку сюда должны подтягиваться в СЕГОДНЯ все проекты с сегодняшней датой (по всем городам, а дальше тут надо тоже как то умело сделать, чтобы выбрали только свой город или жанр или зал(площадку). С одной стороны я понимаю, что это реализовано в ПОИСКЕ будет, но с другой стороны это заточенные страницы будут. На которые как и на ГЛАВНОЙ, КАТЕГОРИИ И ПОДКАТЕГОРИИ разместится над подвалом сеоптимизированный текст. Тоже страница ЗАВТРА и на ВЫХОДНЫЕ.

Б) Где-то в меню на странице ГЛАВНАЯ поместить При анализе конкурентов и семантического ядра было принято решение,, что очень нужно такие пункты, как КЛУБНЫЕ ПЛОЩАДКИ, КОНЦЕРТНЫЕ ЗАЛЫ, ТЕАТРАЛЬНЫЕ ЗАЛЫ, ДДЕТСКИЕ ТЕАТРЫ. Как должны работать эти категории. Когда я добавляю страницу какого-то детского к примеру театра (зала, площадки, где будет проходить проект) то должна быть возможность отнести эту страницу к какой-то категории ДЕТСКИЕ ТЕАТРЫ или КОНЦЕРТНЫЕ ЗАЛЫ и т.д… Нажимая на категорию ДЕТСКИЙ ТЕАТР, джолжен будет показываться список всех детских театров(залов), которые вошли в эту категорию. Должна быть возможность клиенту кликнуть на любой высветившийся зал и открыться страница, где я могу почитать об этом зале, посмотреть картинки, как там внутри или снаружи, может даже посмотреть видеообзар, если такой сняли, а если не сняли, то мы сможем просить сам театр сделать такой видеообзор и разместить его потом на сайте. Также такая страница с таким же урлом должна открываться с страницы СОБЫТИЯ (отдельного детского спектакля, добавляя который мы вибирали в каком именно зале он будет проходить). В странице СОБЫТИЯ название зала, в котором будет проходить событие должно быть активной внутренней ссылкой и открываться чтобы клиент посмотрел и почитал о зале (как описано выше). НО ПРОШУ ЕЩЕ учесть что возможность отнесения того или иного зала при добавлении к той или иной категории (КУБНЫЕ ПЛОЩАДКИ и т.д) должна быть не обязательной, так как есть много площадок, которые нельзя ни к чему отнести (как к примеру Отель Казацкий, когда в нем просто ставят сцену и при этом он не является каким то театром и или клубом). И поэтому не должен всплывать в этих категориях. Но так же должна быть возможность зайти на этот зал и почитать и посмотреть о нем информацию как описано выше. Но к примеру со страницы СОБЫТИЯ или ПОИСКА по сайту.

надо продумать показ чтобы был залов при нажатие пункта категории по залам, чтобы можно было выбрать какой город мне надо или страна, или пусть по странам будет, к примеру мне нужны детские театры КИева или Одессы или Москвы, чтобы не копался клиент в большом выборе всех, а как-то это структурированно было/

Вообщем по странице КЛУБНЫЕ ПЛОЩАДКИ, КОНЦЕРТНЫЕ ЗАЛЫ, ДЕТСКИЕ ТЕАТРЫ и т. д. Открывается страница, в которой открываются эти залы (которые ранне мы выбрали, что они сюда входить будут) Но так чтобы клиент не использовал сайт как иформационным, почитал, узнал много нового и интересного, запулся как перейти на выбор конкретных поставновок. запутался и ушле в гугл, набрать запрос "купить билеты в детский деатр" и попал в категорию ДЕТЯМ сайта карабас. Вот чтобы так не случилось. НАдо придумать и добавть фразу ДЛЯ ВЫБОРА ПРОЕКТОВ ПРОХОДЯЩИХ В ЭТИХ ЗАЛАХ НАЖМИТЕ КНОПОЧКУ "ДЕТЯМ" в ВЕРХНЕМ МЕНЮ НАШЕГО САЙТА. И так чтобы прям цветом и очень видно было и отличалось от всего текста.

МЕНЮ на странице ГЛАВНАЯ делать так чтобы при прокрутке страницы вниз оно следовало за пользователем, а не прокручивалось вверх. Чтобы он в любой момент мог на него нажать не прокручивая вверх. И выбрать либо категорию, либо подкатегорию, либо СЕГОДНЯ, либо ЗАВТРА. Ну я думаю тут понятно

23) ЮЗАБИЛИТИ!!! При выборе какой то категории, к примеру КОНЦЕРТЫ, у меня должно оставаться меню из которого я могу выбрать другую категорию, без того что мне надо нажимать кнопку назад. Не нужны лишние движения.

24) ЛОГОТИП. Не должен быть кликабельным на своей странице (имеется ввиду главная). Переход на главную должен быть с разных страниц с помощью ЛОГО. Не надо никакх домиков или писать Главная, достаточно ЛОГО для этих целей. В ЛОГО дать мне возможность заполнить альт картинки и тайтл ссылки, остальные атрибуты этой картинки убрать из кода. Лого не должен переводить на index.html, php или что-то подобное.

25) Страница ГЛАВНАЯ, КАТЕГОРИИ(например театр, концерты), ПОДГАТЕГОРИИ (например комедии, рок-концерты) под афишами должен куда-то войти текст. Текст виден первые строки 3-5 потом они скрываются, при желании клиент нажимает ПРОЧИТАТЬ ДАЛЕЕ И читает. Пример http://joxi.ru/l2ZNM8gsdaaE2J

Date: 2016-06-06; view: 256; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию