Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Прежде, чем это произошло





 

История Amway - это одна из интереснейших, наиболее волнующих историй фирмы в современном мире. Можно выделить три ее основных этапа или «корня». Первый из них - это история «Nutritite» и ее основателя Карла Ренборга (Carl Rehnborg), второй - жизнь и карьеры основателей и владельцев фирмы Рича Де Воса и Джея Ван Эндела и их семей, третий - история дистрибьюторских сетей и их лидеров. Из этих трех корней выросло могучее дерево, которое является одним из самых замечательных украшений Соединенных Штатов и одновременно их визитной карточкой во всем мире, а также источником возможности зарабатывать деньги для многих людей в 80-ти странах нашей планеты.

 

Как и у каждой истории у нее есть свое начало - это исследования и наблюдения Карла Ренборга над питанием, проводимые в начале XX века. Он заметил, что животные, которые употребляют в пищу натуральные корма, обладают прекрасным здоровьем. Изучение этой проблематики позволило ему выдвинуть гипотезу, что диета, основанная на растительной пище, была бы полезна также для человека - при условии, что удалось бы изъять из натуральной пищи тяжелоперевариваемые целлюлозу и клетчатку. В 20-е годы Карл Ренборг вел свои наблюдения, исследования и опыты в Китае. Затем продолжал их в лаборатории фирмы Nutrilite в Калифорнии, основанной в 1934 г. и производящей питательные добавки. Считалось, что большинство болезней вызывают бактерии и микроорганизмы, которые находятся в пище и воде, в то время как Карл Ренборг считал, что проблема заключается в отсутствии в нашем меню определенных компонентов. И тогда родилась идея создать производство соответствующих добавок: витаминов и микроэлементов, которые помогали бы не лечить, но предупреждать болезни.

 

Создавая Nutrilite, Ренборг не предполагал, что его дальнейшая судьба будет связана с семьями Де Воса и Ван Эндела, а их фирма станет частью мирового гиганта в производстве и многоступенчатой дистрибьюции большого количества продуктов высокого класса. В это время будущие основатели Amway и владельцы Nutrilite фирмы Рич Де Вое и Джей Ван Эндел были в возрасте один - восьми, а второй - десяти лет.

 

Рич и Джей, крупные деловые партнеры, являющиеся сегодня одними из самых богатых людей в мире свое первое деловое соглашение заключили еще в школе. Рич попросил своего старшего друга чтобы тот подвозил его до школы своим автомобилем за 25 центов в неделю- это первое соглашение стало основой дружбы и партнерства и продолжаются и по сей день. Они стали фундаментом будущего совместного успеха.

 

В 1949 году после нескольких неудачных попыток создать свою карьеру двое молодых приятелей пришли работать в Nutrilite в качестве дистрибьюторов. Nutrilite уже тогда работала в системе МЛМ. Прямая продажа была уже известна, ее использовали многие фирмы, но Nutrilite сделала шаг вперед. Самостоятельные дистрибьюторы не только продавали продукты фирмы, но также вербовали новых дистрибьюторов. Спонсор, который вводил в сеть новых продавцов, обучал их, мотивировал и помогал вербовать следующих, получал насчитываемые от общего оборота группы комиссионные. Основным товаром была тогда коробочка «Double X», комплекс витаминов и микроэлементов, пополняющих ежедневный рацион, достаточная, чтобы удовлетворить месячную норму одного человека. Первые рабочие дни двоих друзей нельзя назвать удачными. В течение 2 недель они продали только одну упаковку. Судьба повернулась к ним лицом после семинара-встречи, организованного для дистрибьюторов Nutrilite в Чикаго, в огромном зале гостиницы, побывав на котором и увидев людей, достигших успеха при помощи МЛМ, Рич и Джей поверили в себя. Таким образом, началось их сотрудничество с МЛМ и великая карьера. В течение следующих двух лет они создали сильную организацию, насчитывающую сотни дистрибьюторов. Джей Ван Эндел оказался замечательным организатором и принял на себя руководство созданной фирмой. В свою очередь Рич Де Вое, обладавший ораторским талантом и способностями мотивировать сотрудников, занялся главным образом расширением дистрибьюторской сети.

 

В то время, когда фирма двоих приятелей динамически развивалась, в центральном управлении Nutrilite появились проблемы, связанные со слиянием фирм Nutrilite и Mytmger&Casselberry последняя из которых занялась продажей и маркетингом. После нескольких лет плодотворного сотрудничества возник серьезный конфликт. Во второй половине 50-х гг. Карл Ренборг решил расширить ассортимент продуктов и ввел в продажу косметически! бальзам Edith Rehnborg-Nutrilite. Косметика продавалась непосредственно дистрибьюторам, минуя фирму Mytinger&Casselberry, что не соответствовало договору между кооператорами и вызвал неизбежный конфликт. Попытки загладить его и возобновить сотрудничество делали также Rich и Jay. К сожалению, безрезультатно. В этой ситуации. Карл Ренборг, оценив по достоинству менеджерские и дипломатические способности Джея Ван Энделя предложил ему контролировать организацию продажи в фирме Это было серьезное, очень соблазнительное предложение, однако оно означало бы конец сотрудничества с Рич Де Восом. Ван Дел не принял предложения, предпочитая дружбу и партнерство Де Воса. Оба прекрасно понимали, что в их случае, 1+1 равняете не 2, а тысяче.

 

Когда оказалось, что продолжающийся в центральном управлении спор не удастся разрешить, партнеры вместе с группой завербованных дистрибьюторов решили искать другие возможности и открыли совместное предприятие American Way association. Среди основателей был один из лучших дистрибьюторов «Nutrilite», молочник из Огайо Joe Victor, умерший в апрелe 1998 г. Joe оставил после себя замечательных наследников:сына Judy, который сегодня является Коронованным Директором, и внука Joe-младшего, который тоже уже успел достичь успехов в бизнесе. Весной 1959 г. Рич и Джей объявили, что прекращают сотрудничество с Nutrilite и открывают свою фирру МЛМ с совершенно новым ассортиментом товаров. Перед каждым дистрибьютором стоял выбор: присоединиться к новой фирме или остаться в Nutrilite. После обсуждений все согласились пойти за своими лидерами, которые обещали, что в их фирме можно будет достичь финансовой независимости и материальной обеспеченности. Двое деловых партнеров встретились с полным пониманием дистрибьюторов своих сетей.

 

Вскоре в подвале дома Ван Эндела была открыта новая фирма, которая была названа Amway (Эмвэй) - сокращенно от American Way. Главной проблемой было подобрать соответствующий товар который продвинул бы продажу, и разработать систему премий. Первым продуктом, который навсегда вошел в состав товаров Amway было органическое моющее средство Frisk, которое закупалось вне фирмы. Несмотря на трудности с сохранением постоянного цвета продукта, его продажа постоянно возрастала. Вскоре Рич Де Вое и Джей Ван Эндел купили рецептуру, улучшили ее и начали продавать под названием Liquid Organic Cteaner (opгaническое моющее средство), сокращенно L.O.C.. который до сих пор является одним из самых лучших в мире. Потом прибавило подвергающийся биологическому разложению порошок SA-8 и другие моющие и чистящие средства. Были сделаны попытки продавать также предметы постоянного пользования. К сожалению, они не увенчались успехом, поэтому, когда Рич Де Вое задают вопрос, почему он торгует мылом, он отвечает: «Потому что люди его покупают».

 

Подвал вскоре оказался слишком мал. Партнеры купили здание автозаправочной станции, в котором продукты подготавливались к отправке, и организовали также выездные мероприятия по продвижению товара, приспособив для этой цели специально купленный автобус. Они изъездили в нем Штаты, информируя людей, что Amway - это шанс для каждого. В конце 60-ых годов Америка начала замечать существование Amway.

 

Наверняка, сегодняшний Амвэй не существовал бы, если бы основатели не руководствовались прежде всего этикой, если бы тут не было принципов и системы ценностей, в которой самое почетно место занимает дружба, партнерство, уважение к другому человеук, сотрудничество, лояльность и порядочность.

 

 

ПЕРВЫЕ ТРУДНОСТИ.

 

В том что великие идеи рождаются в муках, мы можем частенько убедиться на собственной шкуре (я писал об этом в предыдущих главах). И если на них заканчивались бы радости жизни и прогресса, вполне вероятно, что никто не заметил бы их появления. У известных людей, событий, открытий, изобретений всегда есть своя богатая история, усеянная терниями, в которой полно поворотов, ям, барьеров, конкурентов, врагов, любителей сенсаций и.т.д. Без этого не было бы эволюции и скорее всего не было бы сегодняшней силы Amway.

 

После нескольких лет интенсивной, упорной работы над организационной структурой всего предприятия, над тем, чтобы запустить действие дистрибьюторские сети и организовать их ежедневную работу, можно было наконец начать пожинать плоды успеха. Казалось, что многоступенчатая система продажи была принята. В начале 70-х годов появилось множество фирм, которые можно было считать работающими по системе МЛМ. И именно тогда на Amway обрушился первый серьезный удар.

 

В 1975 г в США началась вторая маркетинговая война. Объектом атак был МЛМ, во главе с Amway как ведущей фирмой. Сегодня не имеет значения, кто за этим стоял, хотел ли кто-то вывести из игры растущего конкурента, но неоспоримо одно, что создалась такая угроза, когда Федеральная комиссия торговли США предъявила Amway обвинение в деятельности, типичной для различного рода финансовых пирамид, уже тогда преследуемой по американским законам. Именно тогда Министерство справедливости предъявило обвинение Glenn Turner в махинациях, для прикрытия которых он использовал свою фирму «быстрого заработка денег», типичную финансовую пирамиду. Turner пользовался большой известностью в Америке. Был личностью. Поверхностное сходство механизма действия финансовой пирамиды и МЛМ способствовало тому, что многие отождествляли его деятельность с МЛМ. Amway выиграл продолжавшийся 4 года процесс. По окончании дела Amway (FTC vs. Amway 93 FTC 618) суд принял постановление, что Amway не является финансовой пирамидой, а используемая им система дистрибьюции продуктов не является противозаконной. На эту тему я писал в свой книжке Network marketing - что выбрать? в главе: А это легально? В 1982 году Конгресс США признал за дистрибьюторами network marketing статус «свободных предпринимателей». Налоговая инспекция опубликовала специальную брошюру, в которой рассматривался статус и характер деятельности дистрибьютов network marketing. Сегодня только полный невежда может считать, что Amway действует нелегально, и высказываться о подобным образом. Даже если ему удалось бы этой сенсацией поднять на ноги всю прессу и заглушить голос разума, то это бы не более, чем вздор.

 

Авраам Линкольн, когда ему надоел один умник, навязывающий мнение и доказывающий свою правоту, задал ему вопрос: - Могли бы Вы ответить, сколько у коровы ног? - Четыре. - А если принять, - продолжал первый президент США, - что хвост - это тоже нога, то сколько ног будет у коровы? - Конечно же пять, - ответил умник. - К сожалению, Вы не правы, - возразил Линкольн. - Независимо от силы вашего собственного убеждения, и силы голоса, с которой вы будете об этом говорить, и количества приверженцев, у коровы по-прежнему будет четыре ноги. А хвост останется хвостом!

 

Date: 2016-05-25; view: 330; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию