Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Книга учета технического обслуживания локомотивов, моторвагонного подвижного состава





Книга предназначена для учета количества выполненных тех­нических обслуживании ТПС и времени его нахождения в соответ­ствующих видах технического обслуживания. Книга ведется от­дельно на каждый тип ТПС: электровозы, тепловозы, паровозы. электропоезда, дизель-поезда и автомотрисы и заполняется масте­ром (бригадиром) комплексной, ремонтной бригады, выполнив­шей техническое обслуживание.

Записи по каждому месяцу начинаются с новой страницы.

Гр. 1 - указывается серия и номер ТПС. При поступлении на техническое обслуживание отдельных секций локомотивов (в случае, если они работали самостоятельно) рядом с номером проставляется буквенное обозначение секции.

При поступлении на техническое обслуживание локомотивов, работающих по системе многих единиц (СМЕ), каждый локомотив записывается самостоятельно.

Если производится техническое обслуживание ТПС для пред­приятий промышленности проставляется индекс "пр.", арендован­ных- "ар.", ремонтируемых учащимися во время прохождения ими производственной практики - "уч.", для детской железной до­роги -"джд", для воинских частей - "в/ч".

При производстве технического обслуживания ТПС для других депо, предприятий указывается депо и железная дорога приписки, название предприятия.

Гр. 2 - указывается вид технического обслуживания ТПС:

ТО-3 - техническое обслуживание ТО-3 электровозов, тепло-возов и МВПС;

ПРО - профилактический осмотр паровозов;

ТО-З обт - техническое обслуживание ТО-3 с обточкой бандажей колесных пар;

ТО-4 - техническое обслуживание ТО-4 (обточка бандажей колесных пар);

ТО-5а - техническое обслуживание ТО-5а (подготовка ТПС для постановки в запас МПС и длительного содержания в резерве управления железной дороги - РУД);

ТО-56 - техническое обслуживание ТО-56 (подготовка ТПС к отправке в недействующем состоянии на капитальные виды ремонта на заводы или в другое депо, на текущие виды ремонта в другие депо своей или других железных дорог, передаче на баланс других депо, передислокация);

ТО-5в - техническое обслуживание ТО-5в (подготовка ТПС к эксплуатации после постройки, ремонта на заводах или в других депо, после передислокации);

ТО-5г - техническое обслуживание ТО-5г (подготовка ТПС к эксплуатации после содержания в запасе МПС или РУДа).

Гр. 3 - дата, часы и минуты фактического окончания техничес­ких операций локомотивными или экипировочными бригадами после прохода контрольного поста депо. Под техническими опера­циями подразумевается снабжение ТПС песком, смазкой, топли­вом, водой или удаление их.

Гр. 4 - дата, часы и минуты фактического начала технического обслуживания.

Гр. 5 - дата, часы и минуты окончания технического обслужи­вания, включая испытания электровозов и электропоездов под контактным проводом, а тепловозов, дизель-поездов и автомотрис-с запуском дизель-генераторной установки.

Гр. 6 - время нахождения ТПС непосредственно на техническом обслуживании в часах и минутах. Определяется как разница между данными гр. 5 и гр. 4.

Гр. 7 - общая продолжительность технического обслуживания в часах и минутах, включая и ожидание. Определяется как разница между данными гр. 5 и гр. 3.

Гр. 8 - подпись мастера (бригадира) ремонтной бригады, удосто­веряющего готовность ТПС после технического обслуживания и дежурного по депо, подтверждающего готовность ТПС к работе,

Данные граф 1,2 (полностью) и 4,5 (даты) должны соответство­вать данным книги ф. ТУ-28.

Форма ТУ-151

Журнал цеха

Журнал предусмотрен для учета работы цеха по ремонту оборудования ТПС: тяговых двигателей, вспомогательных машин, колесных пар и т. д.

Журнал ведет мастер цеха или техник в соответствующих цехах по каждому виду оборудования раздельно.

В гр. 6,7,8 указываются пробеги от последнего ремонта данного оборудования.

В гр. 11 делается отметка, в какой цех направлено оборудование или на какой ТПС установлено.

В гр. 12 указываются случаи возврата оборудования на завод, забракованных и т. д.

Все замеры, сделанные при ремонте и испытании оборудования, например, характеристики тяговых двигателей, натяг при посадке вентиляторов, подшипниковых щитов, роликовых колец, а также размеры элементов колесных пар, зубчатых передач и др. должны заноситься в технический паспорт соответствующего оборудования.

 

 

Форма ТУ-152

Date: 2016-05-25; view: 1265; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию