Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Книга учета технического обслуживания локомотивов, моторвагонного подвижного составаКнига предназначена для учета количества выполненных технических обслуживании ТПС и времени его нахождения в соответствующих видах технического обслуживания. Книга ведется отдельно на каждый тип ТПС: электровозы, тепловозы, паровозы. электропоезда, дизель-поезда и автомотрисы и заполняется мастером (бригадиром) комплексной, ремонтной бригады, выполнившей техническое обслуживание. Записи по каждому месяцу начинаются с новой страницы. Гр. 1 - указывается серия и номер ТПС. При поступлении на техническое обслуживание отдельных секций локомотивов (в случае, если они работали самостоятельно) рядом с номером проставляется буквенное обозначение секции. При поступлении на техническое обслуживание локомотивов, работающих по системе многих единиц (СМЕ), каждый локомотив записывается самостоятельно. Если производится техническое обслуживание ТПС для предприятий промышленности проставляется индекс "пр.", арендованных- "ар.", ремонтируемых учащимися во время прохождения ими производственной практики - "уч.", для детской железной дороги -"джд", для воинских частей - "в/ч". При производстве технического обслуживания ТПС для других депо, предприятий указывается депо и железная дорога приписки, название предприятия. Гр. 2 - указывается вид технического обслуживания ТПС: ТО-3 - техническое обслуживание ТО-3 электровозов, тепло-возов и МВПС; ПРО - профилактический осмотр паровозов; ТО-З обт - техническое обслуживание ТО-3 с обточкой бандажей колесных пар; ТО-4 - техническое обслуживание ТО-4 (обточка бандажей колесных пар); ТО-5а - техническое обслуживание ТО-5а (подготовка ТПС для постановки в запас МПС и длительного содержания в резерве управления железной дороги - РУД); ТО-56 - техническое обслуживание ТО-56 (подготовка ТПС к отправке в недействующем состоянии на капитальные виды ремонта на заводы или в другое депо, на текущие виды ремонта в другие депо своей или других железных дорог, передаче на баланс других депо, передислокация); ТО-5в - техническое обслуживание ТО-5в (подготовка ТПС к эксплуатации после постройки, ремонта на заводах или в других депо, после передислокации); ТО-5г - техническое обслуживание ТО-5г (подготовка ТПС к эксплуатации после содержания в запасе МПС или РУДа). Гр. 3 - дата, часы и минуты фактического окончания технических операций локомотивными или экипировочными бригадами после прохода контрольного поста депо. Под техническими операциями подразумевается снабжение ТПС песком, смазкой, топливом, водой или удаление их. Гр. 4 - дата, часы и минуты фактического начала технического обслуживания. Гр. 5 - дата, часы и минуты окончания технического обслуживания, включая испытания электровозов и электропоездов под контактным проводом, а тепловозов, дизель-поездов и автомотрис-с запуском дизель-генераторной установки. Гр. 6 - время нахождения ТПС непосредственно на техническом обслуживании в часах и минутах. Определяется как разница между данными гр. 5 и гр. 4. Гр. 7 - общая продолжительность технического обслуживания в часах и минутах, включая и ожидание. Определяется как разница между данными гр. 5 и гр. 3. Гр. 8 - подпись мастера (бригадира) ремонтной бригады, удостоверяющего готовность ТПС после технического обслуживания и дежурного по депо, подтверждающего готовность ТПС к работе, Данные граф 1,2 (полностью) и 4,5 (даты) должны соответствовать данным книги ф. ТУ-28. Форма ТУ-151 Журнал цеха Журнал предусмотрен для учета работы цеха по ремонту оборудования ТПС: тяговых двигателей, вспомогательных машин, колесных пар и т. д. Журнал ведет мастер цеха или техник в соответствующих цехах по каждому виду оборудования раздельно. В гр. 6,7,8 указываются пробеги от последнего ремонта данного оборудования. В гр. 11 делается отметка, в какой цех направлено оборудование или на какой ТПС установлено. В гр. 12 указываются случаи возврата оборудования на завод, забракованных и т. д. Все замеры, сделанные при ремонте и испытании оборудования, например, характеристики тяговых двигателей, натяг при посадке вентиляторов, подшипниковых щитов, роликовых колец, а также размеры элементов колесных пар, зубчатых передач и др. должны заноситься в технический паспорт соответствующего оборудования.
Форма ТУ-152
|