Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Книга замечаний машинистовКнига должна быть прошнурована и иметь пронумерованные страницы. В книгу машинист локомотива или МВПС обязан заносить недостатки, замеченные им в пути следования, независимо от того, к какому хозяйству они относятся (движения, сигнализации и связи, пути и т. д.). В соответствующих графах книги проставляются порядковый номер замечания, дата, когда был замечен недостаток, место, к которому относится замечание. Причем это место указывается подробно с указанием точного названия станции или разъезда, блок-поста, перегона, километра, номера пути и т. д. В гр. "Содержание замечания" машинист ТПС должен записать кратко, но ясно и понятно о всех обнаруженных неисправностях путевых устройств и сооружений; о всех случаях плохой видимости сигналов или неисправном их действии; задержке поездов у закрытых сигналов, не отмеченных в маршруте машиниста; о перепадах напряжения и неисправностях в контактной сети; о замеченных нарушениях в обслуживании пассажиров или их предложениях, а также о всех других случаях, мешающих движению поездов или угрожающих безопасности их движения. Графы "Кому направлено замечание" и "Принятые меры" заполняются начальником депо или его заместителем, или лицом, назначенным ТЧ, на основании полученных сведений от соответствующих хозяйственных единиц. Начальник депо обязан лично систематически проверять книгу замечаний, доводить до сведения начальников соответствующих подразделений, начальников отделений железных дорог для принятия мер.
Форма ТУ-138 Журнал регистрации результатов дефектоскопии Основных деталей локомотивов, моторвагонного Подвижного состава В журнале регистрируется магнитный контроль деталей, проверяемых перед установкой их на локомотив или МВПС, в заготовительных и специализированных цехах по обязательному перечню, установленному соответствующими правилами и инструкциями МПС и указаниями Департамента локомотивного хозяйства, а также по дополнительному перечню, устанавливаемому начальниками ремонтных заводов, служб локомотивного хозяйства железных дорог, локомотивных и моторвагонных депо. В графах 4-33 записью "Проверено" или сокращено буквами "Пр" делается отметка о проверке деталей соответствующего наименования и отсутствия в них трещин или других дефектов, которые могут быть обнаружены дефектоскопом. Проверка подтверждается подписью дефектоскописта в гр. 34. Если при ремонте ТПС детали, подлежащие магнитному контролю проверяются не одним, а несколькими дефектоскопистами, то каждый из них делает отметку о проверенных им деталях в отдельной строке с указанием буквами "Пр" с прочеркиванием клеток, соответствующих деталям, проверенным другим дефектоскопистом. При проверке деталей в заготовительных и специализированных цехах в гр. 2 проставляется наименование, тип и номер оборудования, а в графах 4-33 - наименование деталей этого оборудования, подлежащих магнитному контролю. В графах 4-33 не регистрируется проверка зубьев венцов зубчатых колес, осей и пальцев кривошипов при полном и обыкновенном освидетельствовании, при освидетельствовании с распрессовкой элементов, при формировании, так как при этих видах ремонта она оформляется в журнале освидетельствования колесных пар формы ТУ-21. Форма ТУ-139
|