Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Уровень требований и критерии оценок. Итоговый контрольосуществляется в форме экзамена, с учетом участия студента во всех видах работ:





Итоговый контроль осуществляется в форме экзамена, с учетом участия студента во всех видах работ:

1. посещения занятий;

2. выполнение самостоятельной работы;

3. оценка за эссе и рефераты;

4. обобщающая оценка участия в совместных дискуссиях, обсуждениях, групповой работе;

5. оценка за промежуточное тестирование.

Цель экзамена – завершить курс обучения по конкретной дисциплине, проверить сложившуюся у студента систему понятий и отметить степень полученных знаний. Преподаватель на зачете проверяет, как студент понимает те или иные категории, насколько хорошо ориентируется в схемах и атласах по Нейрофизиологии, как умеет мыслить, аргументировать, отстаивать определенную позицию, объяснять, передавать заученную дефиницию своими словами.

При подготовке к экзамену важно пользоваться лекционным материалом, учебниками и т.п. максимально использовать и программу курса, которая включает в себя разделы, темы и основные проблемы предмета, в рамках которых и формируются вопросы для экзамена. Поэтому студент, заранее ознакомившись с программой курса, сможет лучше сориентироваться: чем ему может помочь программа и в какой последовательности (чтобы структурировать знания, построить их в определенную систему) учить материал. Программа составляется по определенным правилам: имеет свою логику изложения основного учебного материала, обладает структурой, в которой каждый элемент (раздел, тема, проблема) занимает строго отведенное ему место и играет конкретную роль, ранжируется по значимости, смысловой соподчиненности. Студент, учитывая то, где расположен вопрос на экзамене (в каком разделе, теме, абзаце), как он связан и соотносится с другими вопросами, и применяя приемы «систематического и логического толкования», сможет гораздо увереннее и грамотнее построить свой ответ.

На зачете преподаватель может задать студенту дополнительные и уточняющие вопросы, которые направлены на уточнение мысли студента.

Критерии, которыми обычно руководствуются преподаватели на экзамене, оценивая ответ студента:

1) правильность ответов на вопросы (верное, четкое и достаточно глубокое изложение идей, понятий, фактов и т.д.);

2) полнота и одновременно лаконичность ответа;

3) новизна учебной информации, степень использования научных и нормативных источников;

4) умение связывать теорию с практикой, творчески применять знания к неординарным ситуациям;

5) логика и аргументированность изложения;

6) грамотное комментирование, использование примеров, аналогий;

7) культура речи.

Это значит, что преподаватель оценивает как знания данного предмета

Критерии оценки на экзамене по нейрофизиологии:

Содержание ответа Оценка по 10-балльной шкале
Знания по предмету полностью отсутствуют. 1 – неудовлетвори-тельно
Студент не знает до конца ни одного вопроса, путается в основных базовых понятиях научной психологии, не в состоянии раскрыть содержание основных общетеоретических терминов. 2 – очень плохо
Отдельные фрагментарные правильные мысли все же не позволяют поставить положительную оценку, поскольку в знаниях имеются существенные пробелы и курс в целом не усвоен. 3 – плохо
Ответы на вопросы даны в целом правильно, однако неполно. Логика ответов недостаточно хорошо выстроена. Пропущен ряд важных деталей или, напротив, в ответе затрагивались посторонние вопросы. Базовая терминология в целом усвоена. 4 – удовлетворительно
Ответы на вопросы даны в целом правильно, однако ряд серьезных дефектов логики и содержания ответов не позволяет поставить хорошую оценку. Базовая терминология усвоена хорошо. 5 – весьма удовлетворительно
Вопросы раскрыты достаточно полно и правильно. По знанию базовой терминологии замечаний нет. 6 – хорошо
Вопросы раскрыты полно и правильно. Безупречное знание базовой терминологии. Однако отдельные дефекты логики и содержания ответов все же не позволяют оценить его на «отлично». 7 – очень хорошо
Вопросы раскрыты достаточно полно и правильно. Безупречное знание базовой терминологии, умение раскрыть содержание терминов. 8 – почти отлично
На все вопросы даны правильные и точные ответы. Показано знакомство с проблемами анатомии ЦНС. Безупречное знание базовой терминологии, умение раскрыть и прокомментировать содержание терминов. 9 – отлично
Ответ отличает четкая логика и знание материала далеко за рамками обязательного курса. Точное понимание рамок каждого вопроса. Даны ссылки на первоисточники – монографии и статьи. Обоснована собственная позиция по отдельным проблемам анатомии и морфологии нервной системы. Ответ отличает безупречное знание базовой терминологии, умение «развернуть» термин в полноценный ответ по теме. 10 – блестяще

Оценка знаний студентов осуществляется как по пятибалльной системе, так и в баллах в комплексной форме с учетом:

- оценки по итогам промежуточного контроля (аттестация);

- оценки за работу в семестре (оценки за выполнение контрольных работ, написание эссе, курсовых работ и т.д.);

- оценки итоговых заданий в ходе зачета.

Ориентировочное распределение максимальных баллов по видам отчетности представлено в таблице.

 

Примеры тестов

Date: 2016-05-25; view: 392; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию