Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Уровень требований и критерии оценок. Итоговый контрольосуществляется в форме экзамена, с учетом участия студента во всех видах работ:Итоговый контроль осуществляется в форме экзамена, с учетом участия студента во всех видах работ: 1. посещения занятий; 2. выполнение самостоятельной работы; 3. оценка за эссе и рефераты; 4. обобщающая оценка участия в совместных дискуссиях, обсуждениях, групповой работе; 5. оценка за промежуточное тестирование. Цель экзамена – завершить курс обучения по конкретной дисциплине, проверить сложившуюся у студента систему понятий и отметить степень полученных знаний. Преподаватель на зачете проверяет, как студент понимает те или иные категории, насколько хорошо ориентируется в схемах и атласах по Нейрофизиологии, как умеет мыслить, аргументировать, отстаивать определенную позицию, объяснять, передавать заученную дефиницию своими словами. При подготовке к экзамену важно пользоваться лекционным материалом, учебниками и т.п. максимально использовать и программу курса, которая включает в себя разделы, темы и основные проблемы предмета, в рамках которых и формируются вопросы для экзамена. Поэтому студент, заранее ознакомившись с программой курса, сможет лучше сориентироваться: чем ему может помочь программа и в какой последовательности (чтобы структурировать знания, построить их в определенную систему) учить материал. Программа составляется по определенным правилам: имеет свою логику изложения основного учебного материала, обладает структурой, в которой каждый элемент (раздел, тема, проблема) занимает строго отведенное ему место и играет конкретную роль, ранжируется по значимости, смысловой соподчиненности. Студент, учитывая то, где расположен вопрос на экзамене (в каком разделе, теме, абзаце), как он связан и соотносится с другими вопросами, и применяя приемы «систематического и логического толкования», сможет гораздо увереннее и грамотнее построить свой ответ. На зачете преподаватель может задать студенту дополнительные и уточняющие вопросы, которые направлены на уточнение мысли студента. Критерии, которыми обычно руководствуются преподаватели на экзамене, оценивая ответ студента: 1) правильность ответов на вопросы (верное, четкое и достаточно глубокое изложение идей, понятий, фактов и т.д.); 2) полнота и одновременно лаконичность ответа; 3) новизна учебной информации, степень использования научных и нормативных источников; 4) умение связывать теорию с практикой, творчески применять знания к неординарным ситуациям; 5) логика и аргументированность изложения; 6) грамотное комментирование, использование примеров, аналогий; 7) культура речи. Это значит, что преподаватель оценивает как знания данного предмета Критерии оценки на экзамене по нейрофизиологии:
Оценка знаний студентов осуществляется как по пятибалльной системе, так и в баллах в комплексной форме с учетом: - оценки по итогам промежуточного контроля (аттестация); - оценки за работу в семестре (оценки за выполнение контрольных работ, написание эссе, курсовых работ и т.д.); - оценки итоговых заданий в ходе зачета. Ориентировочное распределение максимальных баллов по видам отчетности представлено в таблице.
Примеры тестов
|