Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Интерактивные образовательные технологии, используемые в аудиторных занятияхНа семинарских занятиях по курсу «Возрастная анатомия, физиология, патология и гигиена» хорошо себя зарекомендовал метод «расширяющейся» групповой дискуссии в виде интерактивных форм обучения. Суть метода заключается в постепенном увеличении количества участников групповой дискуссии. На первом этапе образуются мини-группы (3-4 человека), которым в течение 10-15 минут предлагается обсудить и выработать общее мнение по проблеме обсуждения в целом или по ее отдельному аспекту. На втором этапе представители мини-групп излагают и аргументируют суть выработанных решений, которые и становятся предметом дискуссии. Результатом обсуждения является критическое осмысление предложенных вариантов и выработка общегрупповой позиции по обсуждаемой проблеме. Этот метод наиболее эффективен при рассмотрении вопросов возрастной анатомии, физиологии, патологии и гигиены. К таким проблемам могут быть отнесены вопросы о знании возрастных особенностях развивающегося организма, его взаимоотношениях с окружающей средой; вооружить знаниями закономерностей, определяющих принципы сохранения и укрепления здоровья школьников, условия высокой работоспособности учащихся в различных видах учебно-познавательной деятельности. Данный метод позволяет развивать у студентов навыки ведения научной дискуссии, умения формулировать и отстаивать свою точку зрения, способствует развитию критических и творческих компонентов мышления, формированию навыков работы в группе, а также пониманию многомерности курса «Возрастная анатомия, физиология, патология и гигиена»
|