Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Интерактивные образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях





На семинарских занятиях по курсу «Возрастная анатомия, физиология, патология и гигиена» хорошо себя зарекомендовал метод «расширяющейся» групповой дискуссии в виде интерактивных форм обучения. Суть метода заключается в постепенном увеличении количества участников групповой дискуссии. На первом этапе образуются мини-группы (3-4 человека), которым в течение 10-15 минут предлагается обсудить и выработать общее мнение по проблеме обсуждения в целом или по ее отдельному аспекту. На втором этапе представители мини-групп излагают и аргументируют суть выработанных решений, которые и становятся предметом дискуссии. Результатом обсуждения является критическое осмысление предложенных вариантов и выработка общегрупповой позиции по обсуждаемой проблеме.

Этот метод наиболее эффективен при рассмотрении вопросов возрастной анатомии, физиологии, патологии и гигиены. К таким проблемам могут быть отнесены вопросы о знании возрастных особенностях развивающегося организма, его взаимоотношениях с окружающей средой; вооружить знаниями закономерностей, определяющих принципы сохранения и укрепления здоровья школьников, условия высокой работоспособности учащихся в различных видах учебно-познавательной деятельности. Данный метод позволяет развивать у студентов навыки ведения научной дискуссии, умения формулировать и отстаивать свою точку зрения, способствует развитию критических и творческих компонентов мышления, формированию навыков работы в группе, а также пониманию многомерности курса «Возрастная анатомия, физиология, патология и гигиена»

Вид занятия (Л, ПР, ЛР) Используемые интерактивные образовательные технологии Количество часов
Л    
ПР Групповое обсуждение: «Типы высшей нервной деятельности, их пластичность».  
ЛР    

Date: 2016-05-25; view: 312; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию