Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Деятельность учащегося на уроке





А. ─ наличие ориентировочной основы действия.

─ какие приемы использовал учитель для организации ориентировочной стороны усвоения действий и понятий?

─ каким образом учитель раскрывал перед учащимся последовательность отдельных звеньев действия?

─ как проводилась отработка делаемых свойств действия: сокрушенности, обобщенности, освоенности?

Б. ─ анализ типов задач, в решение которых включаются учащиеся (конкретно-практические, проблемные, учебные).

─ способы «введения» учащихся в учебные задачи, степень осознания ими целей учебной задачи, анализ трудностей в процессе принятия учащимися учебной задачи.

─ характеристика деятельности учащихся на различных этапах решения учебной задачи (преобразование условий, моделирование выделенного отношения, преобразование модели отношения; построение системы частных задач, решаемых общим способом; контроль за выполнением предметных действий; оценка усвоения общего способа как результата решения учебной задачи).

─ анализ учебных действий, посредством которых осуществлялось решение учебных задач (преобразующих, моделирующих, преобразования модели, построения системы частных задач).

─ какие условия были созданы учителем для успешного соотнесения учащимися осуществленных в планируемых учебных действиях?

─ виды контроля, направляющего учащегося на анализ результатов осуществляемых действий (итоговый, кооперационный, планирующий, рефлексивный).

─ виды оценки, анализирующей результаты усвоения (прогнозирующая, текущая, ретроспективная). Какие условия создавал учитель для формирования у учащегося умений адекватно оценивать свою деятельность? Способствовала ли оценка учителя выработке адекватного эталона моделирования? Как побуждались учащиеся к активному поиску эталонов оценки, к объективному анализу деятельности одноклассников к своей собственной.

Date: 2016-05-25; view: 505; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию