Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 3.1. Работа с перечислениями





Юдин А.В.

 

 

Самара 2013


 

В в е д е н и е

Наборы – классы, предназначенные для группировки связанных объектов, управления ими и обработки их в циклах, – являются одним из основных инструментов программиста.

Объекты в наборах можно хранить, искать и итеративно обрабатывать. Образно говоря, наборы начинаются там, где заканчиваются массивы. Как ни полезны массивы, но без богатых возможностей наборов многие приложения никогда бы не появились на свет.

Альтернатива последовательных списков – словари. Это наборы, предназначенные для хранения пар “ключ – значение” (или “имя – значение”), поддерживающие поиск значения по ключу (имени).

Программисты часто сталкиваются с обработкой булевых значений, чаще всего – списков двоичных значений, равных 1 либо 0.Для упрощения работы с такими списками в.NET Framework существуют специализированные наборы, поддерживающие функции алгебры логики.

 

Рекомендуемая литература

 

1. С# 4.0: полное руководство / Г. Шилдт. – М.: ООО “И.Д. Вильямc”, 2011. – 395-401, 923-954 с.

2. С# 4.0 и платформа.NET 4 для профессионалов / К. Нейгел, Б. Ивьен, Д. Глинн, К. Уотсон. – М.: ООО “И.Д. Вильям”, 2011. – 90-92, 131-133, 286-227 с.

3. Программирование на языке C# в Microsoft Visual Studio.Net или SharpDevelop / Э.А. Акчурин, 2010 – 75 с.

4. Программирование на C# / Д. Либерти, 2010 – 154-161, 220-251 с.

5. Язык программирования С#. Классика Computer Science / А. Хейлсберг, М. Торгерсен, С. Вилтамут, П. Голд – СПб.: Питер, 2012. – 71-72, 589-604, 642-647 с.

6. Язык программирования C# 5.0 и платформа.NET 4.5 / Э. Троелсен – М.: ООО “И.Д. Вильямc”, 2013. –162-170 с.

 


Лабораторная работа

«С#: Перечисления и наборы»

  1. Подготовка к работе

По методическим указаниям изучить основные понятия основных типов наборов и уяснить принципы работы с ними. Ответить на контрольные вопросы.

 

  1. Контрольные вопросы

 

2.1. Что такое наборы?

2.2. В чем отличие от массивов?

2.3. Какие бывают группы связанных данных?

2.4. Какие необходимо подключить библиотеки классов для работы с наборами?

2.5. Что такое LIFO?

2.6. Что такое FIFO?

2.7. Что представляет собой тип данных ArrayList?

2.8. Что представляет собой тип данных Queue?

2.9. Что представляет собой тип данных Stack?

2.10.Какой набор хранит пары значений “ключ – значение”?

2.11. Какой набор предназначен для работы с булевыми значениями?

2.12. Как осуществить поиск по ключу?

2.13. Как заполнить набор двоичных значений?

2.14. Для чего можно применять двоичные наборы?

2.15. Как очистить словарь?

2.16. Как работает цикл foreach с наборами?

2.17. Как удалить выбранный элемент из словаря?

 


Задание 3.1. Работа с перечислениями

3.1.1. Объявите перечисление, состоящее из четырех констант. Имена выбрать самостоятельно.

3.1.2. Первую константу перечисления задать значение номера варианта, третью – количеством букв в фамилии.

3.1.3. Вывести все значения перечисления на экран.

Date: 2016-05-13; view: 304; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию