Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работа в психологической мастерской, свободное общение





Региональное отделение

Общероссийской общественной организации

«Федерация психологов образования России» в Пермском крае

Министерство образования И НАУКИ пермского края

МАОУ «Лицей № 9»

Программа

Краевого психологического фестиваля

«Грани мастерства»

Мая 2016 года

Место проведения: МАОУ «Лицей №9» по адресу: город Пермь, улица Макаренко -25, проезд автобусами №16(от площади Восстания), 67(от Автовокзала), 68(от Попова), 115(от ул. Мира), 38 до остановки

«Дом быта «Садовый»

 

Программа Фестиваля

10.00-10.30 - регистрация участников. Презентация методических пособий в психологической мастерской.

Список педагогов-психологов, представляющих методические пособия в мастерской:

Фамилия, имя, отчество Название пособия
1. Голдобина Татьяна Анатольевна МАОУ «СОШ №135», г. Пермь «Инженерный дневник»
2. Гун Наталья Сергеевна МАОУ СОШ № 28, г. Пермь Метафорические карты «Дерево, как символ»
3. Жуланова Екатерина Александровна МАОУ «Полазненская СОШ №1» Сборник «Психологические ролевые игры для взрослых на родительском собрании»
4. Захарова Светлана Александровна МАОУ «Центр образования Индустриального района», г.Пермь Ассоциативные метафорические карты ”СOPE” («Преодоление») и “ECCO”
5. Копытова Надежда Николаевна МБДОУ «Детский сад №11», г.Кудымкар Тематический коврик на тему «ВРЕМЕНА ГОДА»
6. Крауз Татьяна Владимировна МАДОУ«Детский сад № 44», г. Березники «Развивающие кубики»
7. Левина Ольга Андреевна МАДОУ «Детский сад №1», г. Пермь Лэпбук «Эмоциональная книга»
8. Мельник Наталья Витальевна МБДОУ «Сылвенский детский сад №1 «Журавлик» «Лэпбук – книга моего настроения»
9. Остапчук Ирина Анатольевна Кириллова Нина Валентиновна МАДОУ «Детский сад №77» МАДОУ «Детский сад №17», г. Березники «Квадрант качества личности»  
10. Рычкова Наталья Николаевна МБДОУ «Детский сад №2», г. Губаха «Волшебная дощечка», «Радужные пальчики»
11. Толпышева Ирина Александровна МАДОУ «Детский сад №317», г. Пермь Пособие-игра «Психомоторная пирамидка»
12. Туробова Ольга Викторовна МАДОУ «ЦРР-Детский сад №272», г. Пермь Настольно-напольная игра «Да - ну?»
13. Уточкина Анастасия Андреевна МАДОУ «Детский сад № 21», г. Кунгур «Космическое путешествие»
14. Чазова Наталья Владимировна ГКБОУ «Школа-интернат для детей с ОВЗ», г. Пермь «Лягушка», «Цветовой код»
15. Чугаева Елена Вячеславовна МАДОУ «Детский сад №347» г.Пермь «Волшебное колесо»
16. Шарова Юлия Ивановна МАОУ СОШ № 18, г. Кунгур Дидактическая игра «Парные картинки»

· Оргкомитет Фестиваля предлагает авторам приехать до регистрации, в 9.30-9.45

10.30 - открытие Фестиваля. Место проведения: актовый зал

Доклады

1. Наталья Евгеньевна Зверева – директор МАОУ «Лицей №9» Приветствие участников Фестиваля.

2. Дмитрий Николаевич Жадаев, начальник управления воспитания детей и молодежной политики Министерства образования и науки Пермского края. «Об организации деятельности педагогов-психологов в образовательных организациях Пермского края»

3. Александр Александрович Вихман, директор Института психологии ПГГПУ, кандидат психологических наук, доцент кафедры практической психологии ПГГПУ «Наука, практика и научные сообщества в психологическом пространстве Пермского края: взаимодействие и взаимообогащение»

 

11.30-12.30 - мастер-класс для всех участников Фестиваля

«Медиа-технологии в решении актуальных задач деятельности психологической службы» Автор - Денис Олегович Смирнов, кандидат психологических наук, доцент кафедры практической психологии ПГГПУ

12.30-13.30 – обед

Работа в психологической мастерской, свободное общение

12.30-14.00 - Мастер-классы для педагогов-психологов «Психологическое сопровождение субъектов образовательного процесса в ДОУ» Место проведения: актовый зал

Модератор: Ольга Викторовна Туробова

1. Ольга Викторовна Туробова, МАДОУ «ЦРР - Детский сад №272», г. Пермь

Мастер-класс: Совместное занятие родителей и детей с элементами йоги «Сказочная деревня» Комплекс занятий дает возможность детям и родителям наладить эмоциональный контакт, укрепить организм и повысить иммунитет. А также стимулирует работу полушарий мозга, улучшает наблюдательность и способность к концентрации. В интересной игровой форме вы приучаете ребенка к физическим нагрузкам, к гармонии со своим телом. Участникам требуется свободная одежда.

2. Надежда Юрьевна Ульянова, МАДОУ «Детский сад №134», г. Пермь

Мастер-класс: Совместная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающих технологий «Где прячется здоровье?»

3. Галина Анатольевна Икрина, МБДОУ «Детский сад №40» пос. Майский Краснокамского р-на

Мастер-класс: Тренинг для педагогов «Счастье есть!»

Цель: снятие эмоционального напряжения; обучение активному стилю общения; повышение уверенности в себе;

гармонизация внутреннего состояния.

 

! Время проведения мастер-класса – 25 минут,

5 минут – обратная связь!

12.30-14.00 Мастер-классы для педагогов-психологов школ «Психологическое сопровождение субъектов образовательного процесса в ОУ».

Линия.

Место проведения: Кабинет 201 (второй этаж)

 

1. Елена Владимировна Пяткина МАОУ «СОШ № 116», г. Пермь

Мастер-класс: Урок №1 «Весна. Моё рождение. Детство.» блока «Я и природа».

Цель – усвоение учащимися сути жизненного цикла как природного и социального явления.

Задачи

– развивать у учащихся умения устанавливать взаимосвязь и закономерности в развитии природы и человека;

- организовать практическую деятельность учащихся с целью определения ребёнком его места в семье.

2. Ольга Викторовна Кузнецова, МБУ «ЦППМСП» г.Перми

Мастер-класс: «Навстречу к себе» Цель: осознание подростком ценности свое «Я» и принятие ответственности за свой выбор через проигрывание социальных ролей.

3. Ольга Васильевна Фурина, МАОУ «Комсомольская СОШ», Кунгурский район, Пермский край

Мастер-класс «Актуализация позиции «Я – ответственный родитель».

При помощи использования методик интерактивного включения мастер-класс призван показать, как активизировать мысли родителей по вопросам ответственного воспитания детей, вызвать у мам и пап желание высказать свое мнение и позицию.

Линия.

Место проведения: Кабинет 218 (второй этаж)

 

1. Светлана Владимировна Иванова МАОУ «СОШ № 82», г. Пермь

Мастер-класс: Авторская техника «Лифт обиды» Есть такая пословица: «Нельзя обидеть, можно обидеться». Мы действительно часто обижаемся на людей, не дав им возможности оправдать их действия, потому что оцениваем ЧУЖИЕ поступки исключительно через СВОЙ опыт. Предлагаемая мной техника дает возможность «расширить свое сознание», т.е. выйти за рамки своего субъективного опыта, что помогает понять оппонента и научиться не обижаться по пустякам, а вести конструктивный диалог.

2. Ирина Викторовна Якунцова, МБУ «Психологический центр», Пермский край, г. Чусовой

Мастер-класс: «Возводим стены или строим мосты?» Цель: рефлексия возможных трудностей в конфликтных ситуациях и способов их преодоления.

На одном берегу начало, зарождение конфликтной ситуации, где обе стороны находятся в определенных эмоциональных состояниях разной степени накала, на другой его завершение. Построение «персонального» для конкретной конфликтной ситуации моста для перехода к стадии разрешения конфликта, предполагает обозначение некоторых «опор», личностных и межличностных ресурсов, например, поиск поддерживающей стороны, чувство юмора, рационализации, психологические защиты. Пройдя по мосту, приходим в стадию разрешения конфликта с определенным опытом. Но и на положительном, и на отрицательном полюсе каждый из участников проживает определенное состояние, с ощущениями потерь и приобретений и с той, и, с другой стороны…

3. Екатерина Александровна Жуланова, МАОУ «Полазненская СОШ №1»

Мастер-класс: «Использование психологических ролевых игр в работе с родителями в кризисные периоды жизни ребенка».

Кризисы в жизни человека. Возрастные кризисы, переживаемые ребенком в школе. Адаптация ребенка в школе. Понимание родителями, что же происходит с ребенком в кризисные периоды. Для осознания эмоций, чувств, поведения ребенка на родительских собраниях предлагаются психологические игры с определенными ролями.

 

15.00 – 15.40 - Игротренинг для участников Фестиваля –

квест «По следам мастера» Место проведения: актовый зал.

Элементы психологического тренинга с целью развития профессиональных качеств педагогов-психологов.

 

 

15.40 – 16.00Вручение сертификатов. Открытый микрофон.

Закрытие Фестиваля.

Date: 2016-05-25; view: 271; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию