Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






City Life Fiera Milano





Вероятно, не перенеси Милан свой международный выставочный центр за пределы города, в новый комплекс Rho Pero авторства Массимилиано Фуксаса (Massimiliano Fuksas), у города было бы мало шансов стать столицей ЭКСПО. Однако в 2005 году это благополучно произошло, а территория размеров 37 гектар всего в нескольких станциях к северо-западу от Дуомо оказалась временно выключенной из активной городской жизни.

Однако уже спустя два года здесь начались строительные работы: международный тендер на редевелопмент участка выиграла компания Generali Group с проектом CityLife. Авторами архитектурных концепций отдельных комплексов в нем выступали ни много, ни мало Заха Хадид (Zaha Hadid), Даниэль Либескинд (Daniel Libeskind) и Арата Исодзаки (Arata Isozaki), а ландшафтный дизайн парка, который займет больше половины территории (что для подобного проекта весьма нетипично и великодушно), разрабатывает бюро Gustafson+Porter.

Таким образом, «городская жизнь» в Милане с точки зрения Generali Group — это беспрецедентное количество зелени (170 тыс. кв. м), резиденции класса люкс от звездных архитекторов (1300 апартаментов общей площадью 164 тыс. кв. м) и три высотных доминанты — офисных башни с ресторанами и торговыми центрами. На момент открытия всемирной выставки благополучно завершилось строительство двух очередей парка, первой башни Allianz, всех семи зданий комплекса Хадид и пяти башен из восьми — Либескинда.

Семь домов Захи переменной высоты от 5 до 13 этажей образуют на участке извилистую петлю, обрамляя зеленые пространства по периметру и большой центральный внутренний двор. Формы каждого здания мягко сглажены, и даже резко острые углы скруглены, чтобы очертания фасадов, в которых стеклофибробетон перемежается деревянной отделкой, словно бы повторяли ландшафтный рельеф. В балконах, лентами опоясывающих здания, встречаются стеклянные вставки, а окна и вовсе имеют произвольные размеры и формы. По словам проектировщиков, причина в том, что большое внимание уделялось ориентации квартир по сторонам света и обеспечению жильцов наилучшими видами на город и парк.

Либескинд, в отличие от Захи, остался верен своей прямолинейности и углы не сглаживал, а наоборот — заострял. В плане несколько корпусов тоже формируют внутренний двор, однако, опять же в противовес текучести форм Хадид, дома не обтекают, а обступают его грядой местами весьма острых «скал».

Дерево, которое, по мнению обоих архитекторов, должно помочь вписать современную архитектуру в исторический контекст, Даниэль Либескинд опять-таки использует иначе. Вместо сплошных вставок в фасадную кладку — реечные обрамления для балконов, связанные в вертикальные асимметричные композиции, которые подчеркивают граненые м вытянутые вверх формы зданий. Эти рейки по совместительству работают как жалюзи, отсекая лишнюю часть солнечного света.

Способ подчеркнуть динамичную вертикаль своей постройки искал и японский архитектор Арата Исодзаки. Башня Il Dritto, ставшая штаб-квартирой банка Allianz, объективно высока — 50 этажей и 247 метров вместе с антенной. Однако принцип модульности, позволяющий (теоретически) построить «бесконечную» башню, и особая форма этих модулей, визуально делающая их профиль тоньше, многократно усиливают эффект ошеломляющей высоты.

Каждый модуль размером 24×61,5 м вместил в себя шесть офисных этажей. На слегка криволинейном остеклении из триплекса сделано дробное вертикальное членение — и это еще одна маленькая хитрость архитектора: кажется, будто фасады вибрируют, отчего башня еще сильнее «тянется» вверх, напоминая о «бесконечной колонне» Константина Бранкузи, которую тот установил в румынском парке Таргу-Цзю 80 лет назад. «Должно же что-то подпирать небесный свод», — прокомментировал тогда скульптор свою работу. Японцу Исодзаки великая миссия «опоры Небес» тоже явно близка. А опору-башню, в свою очередь, подпирают еще две колонны — изящные и золоченые, прямо как у Бранкузи. Врезаясь в башню на уровне второго модуля, они словно устремляются ввысь вместе с ней.

Недаром Allianz Tower стала самым высоким небоскребом Италии, обогнав вышеупомянутую башню Unicredit в райне Porta Nuova.

В продолжении материала мы расскажем о новых музеях и выставочных центрах, которым теперь в Милане можно посвятить несколько дней.

Фото © CityLife, Alessandro Chemollo, Paolo Rosselli, Robb Williamson, livegreenblog.com, domusweb.it, LAND Milano

 

Date: 2016-05-25; view: 532; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию