Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Идентификация проблемы и достижение ее согласованного видения как руководителем, так и исполнителем





 

Выявление причин невыполнения плана Выбор и согласование плана действий Контроль за выполнением задач Создание каналов обратной связи

Рис. 11.16


348


Часть 2. Инструменты менеджера...


в том случае, если работники осознают, какие именно цели пе­ред ними стоят, каковы стандарты качества, какие показатели будут использованы и каковы процедуры измерения качества полученных результатов.

Другими словами, саморегулирующий механизм обратной связи существует. Важно, чтобы руководители заставили его работать в данной организации.

Выявление причин невыполнения плана.

При поиске причин невыполнения планов важно не скатить­ся на уровень межличностного поиска виновных, ибо управле­ние результативностью предполагает достижение согласия, а не управление «методом кнута и пряника». При выявлении при­чин невыполнения задуманного как для руководителя, так и для работника важно совместно осознать и проанализировать все факты, приведшие к возникновению проблемы. Именно на ос­нове фактологического анализа возможно эффективное совме­стное принятие решений о том, что нужно делать работнику, его руководителю и им вместе в данной ситуации.

При анализе ситуации важно сначала выявить причины со­здавшейся ситуации, лежащие вовне и не подлежащие непосред­ственному контролю со стороны как работника, так и его руково­дителя (ситуационные факторы). Затем анализируются все при­чины, подлежащие непосредственному контролю со стороны

 

Рис. 11.17

Компоненты оценки результатов труда


Глава 11. Пульт управления индивидуальной результативностью 349

работника и/или руководителя. Необходимо выяснить, какова реальная потребность работника, чего не хватает работнику для решения ситуации. Здесь возможны следующие варианты:

1) не была оказана необходимая поддержка или контроль со стороны руководителя;

2) работник не понял до конца, что именно от него / от нее требуется;

3) работник не может выполнить подобную задачу, так как у него / у нее нет необходимых способностей;

4) работник не знает, как решить данную задачу, так как нет необходимых умений (компетенций);

5) работник не хочет выполнять подобные задачи — про­блема в отношении.

Выбор и согласование плана необходимых действий.

В зависимости от выявленных причин возникших проблем возможны следующие действия:

1) предоставление большей поддержки и руководства со стороны руководителя;

2) прояснение ожиданий — задач, стандартов качества, требований к профессиональным компетенциям работника;

3) развитие способностей и умений (компетенций) — ожи­дается, что работник предпримет шаги к их развитию, а руко­водитель окажет помощь, делясь своим опытом, обучая и на­ставляя работника;

Анализ проблем в достижении целей


 

 


 


Date: 2016-05-25; view: 293; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию