Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Поговорим о странностях любви





Авторы: О.Ю. Метелева, педагог-организатор ГОУ «СПб ГДТЮ»

А.И. Метелев, педагог-организатор ГОУ «СПб ГДТЮ»

Пояснительная записка. «...Любви все возрасты покорны...», тем более, если молодому человеку 15-17 лет. Что он знает о любви в этом возрасте? Наверное, сегодня он знает все и даже больше, чем его родители, воспитанные на других идеалах. Однако, опыт показывает, что картина любви у него все-таки неполная. Поэтому, основной целью этой программы стало желание авторов показать молодому человеку разные грани любви, с привлечением литературно-познавательного материала.

Педагогические задачи: помочь молодым людям проявить себя, особенно юношам, решались в юмористической форме подачи конкурсов, без нотаций и агитации, в хорошем темпо-ритме, с ярким реквизитом.

В жизни, возможно, данный молодой человек проще смотрит на общение с девушкой, а на сцене он чувствует себя достойнее, поднимается на ступеньку выше и нравится сам себе. А девушки рядом с такими юношами расцветают на глазах и, может быть, впервые в жизни соприкасаются с заботой и вниманием к себе со стороны молодого человека.

Конечно, не все молодые люди в переходном возрасте могут запросто выйти на сцену, однако в программе заложены такие игровые приемы, которые позволяют выделить наиболее активных зрителей, которые и становятся помощниками ведущих. И вот постепенно раскрываются грани любви. Она может быть очень разная – жертвенная, эгоистичная, всепрощающая, поздняя, слепая, глупая, сказочная и т.д. Влюбленный человек способен на нелепые и смешные поступки, но также он способен и на подвиги ради любимого человека. В этой противоречивости и состоят странности любви, которые люди пытаются понять на протяжении всей истории человечества. Однако до сих пор не изобретены «правила пользования любовью». Все эти качества любви предстают перед зрителями в рассказах, легендах, сценах, которые разыгрывают ведущие Истории любви, страсти и ненависти от Древнегреческого Олимпа до наших дней показывают, что любовь- это не только поцелую и объятия. но еще и сильнейшие эмоциональные всплески, внутренняя борьба, самоотдача, огромная созидательная работа души. Театрализованные сцены логично заканчиваются игрой или конкурсом, в которых основная роль отводится юноше.

В конкурсе он может проявить свои качества настоящего мужчины – надежного, находчивого, умного, галантного и внимательного. Программа дает возможность молодым людям не только отдохнуть, но и подумать на разные темы, сделать определенные выводы, высказать свою точку зрения, познакомиться друг с другом.

В качестве музыкального оформления желательно использовать синтезатор. Музыку и шумовые эффекты к данной программе придумывал и сочинял профессиональный музыкант из Санкт-Петербургской Детской филармонии – Шаматрин И.А. Также для одного конкурса используется песня в исполнении Л. Долиной «Половинка моя».

В качестве декорации выступает Белоколонный зал Аничкова Дворца со его колоннами, люстрами, высокими сводами и старинными интерьерами. На сцене располагается искусственное дерево, на котором висит муляж яблока. Дерево – это вечный символ жизни, а яблоко – напоминание о самом первом раздоре между мужчиной и женщиной, в следствии которого они лишились рая. Яркий реквизит, костюмы, оформление и музыка – позволяют придать программе эстетическую и философскую направленность, помогают раскрытию авторского замысла.

Действующие лица: ведущие: мужчина и женщина (они же исполняют все роли, кроме приглашенных артистов с готовыми номерами), змея (или змей), Афродита, колдунья, герои комедии Н. Гоголя «Ревизор» – мать, дочь, Хлестаков.

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

Любовь - это сон в сновидении…

Любовь - это тайна струны…

Любовь это небо в видении…

Любовь - это сказка Луны…

Любовь - это чувственных стран душа…

Любовь - это дева вне форм…

Любовь - это музыка ландыша…

Любовь - это вихорь! Это шторм!

Любовь - это девственность голая…

Любовь - это радуга снов…

Любовь - это слезка веселая…

Любовь - это песня без слов…

И. Северянин

Белоколонный зал Аничкова Дворца. Под музыку гости входят в зал. Программу открывает Легенда «Адам и Ева», в исполнении артистов Санкт-Петербургской Детской филармонии – А. Шаматрина и Ж. Ткачевой. (После номера артистов на сцену выходит Змей/ Тексты в первой части программы написаны гекзаметром).

Змей: «Я слышал, что о яблоках здесь говорили, да и о Змее вспоминали тоже. Вот и явился я. Ну что, узнали? О да, я – змей. И свой природный дар не потерял... И жало есть и яд, но вы не бойтесь... Я о другом сегодня вам поведаю. Вот это яблоко /указывает на дерево/имеет два значенья: оно раздор вам может принести, а может стать плодом Любви прекрасным! Все в ваших силах. Я испытать себя вам предлагаю!» (Змей выбирает в зале три пары юношей и девушек).

«Яблоко раздора». Юноши садятся на стулья. Девушки встают за спиной своего юноши и завязывают ему глаза, Затем, берут в руки тесьму с привязанным яблоком и подносят его на уровне рта юноши. После слов Змея к началу игры юноши начинают откусывать яблоко, а девушки стараются удержать яблоко на уровне рта юноши.

Змей: «Какая пара первая съест яблоко- удача ждет их и любовь. А если нет- то вам раздора не миновать». (Музыка. Игра начинается).

Змей после игры показывает зрителям кто сколько успел съесть. Награждает победителей.

Змей: «Да, повезло тем, кто нашел друг друга. Наверное,им помогла соединиться Богиня всех влюбленных – Афродита! Ах, эта Афродита! Всегда она мешает мне. (Музыка на выход Афродиты). Как и сегодня я ее увижу!? Ну что ж, послушаем, что скажет... (прячется за дерево)».

Афродита: «Как часто говорят, что каждый человек лишь только половина существа земного. Но, это правда, потому что в легенде говорится: Когда-то наша природа была те такой, как теперь, а совсем другой». (Из-за дерева выходит Змей).

Змей: «Люди были трех полов, а не двух, как ныне. Тело у всех было округлое, рук было четыре, ног тоже четыре... У каждого два лица, а голова – общая».

Афродита: «А все потому, что мужской пол происходит от Солнца, Женский – от Земли, а совмещавший оба этих – от Луны».

Змей: «Эти существа захотели отобрать власть у Зевса».

Афродита: «И вот Зевс рассердился на них и решил разделить трехполые существа пополам, чтобы они ходили на двух ногах».

Змей: «И вот с тех пор ходят люди по свету и ищут свою половинку».

Афродита: «Некоторые находят ее, а некоторые – нет. А помогает сердцам соединиться – Эрот – мой вечный спутник и слуга. (Берет в руки три сердца) Вот и сегодня он прилетел сюда, чтобы подарить вам свою игру».

Афродита разъединяет сердца и раздает половинки трем парам в зале.

Афродита: «Только в танце два сердца встретятся. Танцуйте и ищите половинку вашу».

Фонограмма песни «Половинка моя». Все желающие могут танцевать, а половинки должны найти друг друга. Те пары, которые соединились, подходят к Афродите. Во время танца Змей и Афродита выбирают к парам третьего человека, эти люди тоже проходят к Афродите.

Афродита: «Как рада я, что вы нашли друг друга! Прошу всех остальных гостей присесть. (Третьему человеку) Представьте себе, что вы – Скульпторы! Вас боги наделили мастерством, чтоб видеть пластику во всем могли вы: В цветах, в фигурах, в листьях. Эти молодые люди, их тела служить вам будут материалом для ваших рук, фантазии, ума! Создайте статуи любви, вдохните жизнь в них, им отдайте частичку сердца своего. Пусть оживут мечты о том прекрасном чувстве, которое во все века звалось – любовью!».

Игра в статуи «Пигмалион»: скульпторы лепят статуи любви. Готовые статуи замирают на месте. Зрители аплодисментами определяют лучшую пару. Скульптора этой пары награждают. Все скульпторы садятся на места. Пары остаются на сцене.

Афродита: «Эти статуи как будто прямо из легенды. Афродита щедро дарит счастье тем, кто верно служит ей. Так дала она счастье и художнику Пигмалиону».

Змей: «Пигмалион ненавидел женщин и жил уединенно, избегая брака».

Афродита: «Однажды сделал он из белой, блестящей, слоновой кости статую женщины необычайной красоты. Как живая стояла она в мастерской художника».

Змей: «Ему казалось, что она дышит, казалось,что вот-вот она задвигается и заговорит».

Афродита: «Он часами любовался статуей и полюбил ее!»

Змей: «Пигмалион боялся просить богов, чтобы они оживили ему статую».

Афродита: «Но почувствовала Афродита желание Пигмалиона и оживила ему статую. И ожившая девушка стала женой Пигмалиона».

Пары проходят на свои места.

Афродита: «Любовь любови рознь.

И в странностях ее попробуй разобраться, если сможешь.

Влюбился в статую Пигмалион художник...

Другой герой влюбился сам в себя».

Змей: «Так покарала Афродита холодного и гордого Нарцисса. Никого не любил он, кроме самого себя. Лишь себя считал постойным любви».

Афродита: «Однажды полюбила его нимфа Эхо. Выбежала она к нему из леса, но гневно оттолкнул ее прекрасный юноша».

Змей: «Страдает от любви к Нарциссу нимфа Эхо. Никому не показывается она и только печально отзывается на всякий возглас эхом».

Афродита: «Разгневалась богиня любви и наказала Нарцисса! Однажды, во время охоты. Нарцисс нагнулся к лесному ручью и, увидев свое отражение, влюбился в него!»

Змей: «Он не ест, не пьет, не спит».

Афродита: «И, наконец, полный отчаяния, восклицает: О горе! Я боюсь, не полюбил ли я самого себя! Ведь ты – я сам! Я люблю самого себя. Я чувствую, что немного осталось мне жить, но смерть не страшит меня. Смерть принесет конец моим мукам любви».

Змей: «Так умер Нарцисс от любви к себе. А когда нимфы пришли за телом, то не нашли его. На том месте, где склонилась голова Нарцисса – вырос белый душистый цветок – цветок смерти Нарциссом зовут его».

Афродита: «Ну что ж, «довольно о печальном. Хочу я, чтоб цветок любви и жизни расцвел в душе у вас и в этом зале. Вот Роза алая! Ее на счастье я отдаю вам, и в игре веселой поможет нам она, надеюсь!»

Игра «Комплименты».

Афродита достает розу.

Афродита: «Тот, до кого я дотронусь розой – следует за мной.

Она проходит в зал и выбирает пять девушек и пять юношей.

Афродита: «Вам, юноши, предстоит говорить вашим девушкам комплименты. Если девушке нравится комплимент – она принимает из ваших рук розу и передает ее следующей паре. А если ей не нравится комплимент – она отказывается от розы и ваша пара выбывает из игры. Прошу начинать первую пару».

Победившую пару награждают.

Афродита: «Не так-то просто знать любви законы!»

Еще сложнее знать слова любви...

О силе отрасти, о любви красивой

Нам новая легенда говорит!

Афродита: «Богиня Афродита и сама знала муки любви».

Змей: «И ей пришлось оплакивать любимого ею Адониса».

Афродита: «Все время проводила она с юным Адонисом. С ним охотилась Афродита в горах и лесах, охраняя его. Она просила Адониса быть очень осторожным и не охотиться на диких львов, медведей и кабанов, чтобы не случилось с ним несчастья».

Змей: «Однажды собаки Адониса напали на след громадного кабана. Адонис уже готовился пронзить зверя копьем, как вдруг кинулся на него кабан и своими громадными клыками смертельно ранил любимца Афродиты. Умер Адонис от страшной раны».

Афродита: «Афродита узнала о смерти Адониса, и полная невыразимого горя пошла искать тело юноши в горы. Острые камни и шипы терновника изранили нежные ноги богини. А там, где падали капли крови ее всюду вырастали пышные розы, алые, как кровь Афродиты. Наконец нашла она тело Адониса. Горько плакала она над погибшим юношей. И сжалился Зевс над горем богини любви. Велел он Аиду отпускать каждый год Адониса на землю из печального царства теней умерших. С тех пор пол года. Остается Адонис в царстве Аида, а пол года живет на земле с Афродитой».

Афродита: Да, даже страстью и опекой

Не сберегла любимого богиня

Таким огнем любовь ее сияла,

Что опалила крылья им обоим

Что ж, боги тоже чувствуют, как люди,

И все они любили и страдали...

И так похожи мифы и легенды

На ваш сегодняшний далекий век!

Человек, игравший Змея, снимает маску и превращается в ведущего.

Ведущий: «Да, сколько на свете разных историй о любви. О ней слагают поэмы, о ней пишут стихи, о ней сочиняют песни. Мы предлагаем окунуться вам в литературный мир любви. В наших гостиных вас ждут юмористические задания и конкурсы. А через некоторое время мы снова ждем вас в этом зале».

Музыка. Начинают работу гостиные.

Гостиные второго этажа Аничкова Дворца.

«Любовная почта». Гости вечера пишут письма и записки друг другу и ставят на письме номер адресата. Письмо крепится на специальном стенде. Номера имеют все гости – они выдаются при входе на вечер и крепятся на одежду.

«Музей». Шуточный музей любовных аксессуаров и предметов из романа Ильфа и Петрова «Двенадцать стульев», которые использовал Бендер для обольщения своих «жертв» (ситечко, бриллианты мадам Петуховой и т.д. Все предметы изготовлены из подручного материала или найденные старинные вещи).

Игра «Дама-Валет». Ведущий тасует карты. Если юноше попадается Дама треф – он ищет в поэтической книге четверостишие о любви и читает его вслух даме, которой попадается такой же Валет, и т.д.

«Буриме на стихи о любви». На карточках написаны стихи с пропущенными словами. Участники должны написать подходящие по рифме слова.

Во всех гостиных работают ведущие педагоги-организаторы. Они производят награждение активных участников маленькими призами. Это могут быть томики стихов, наборы открыток, и т.п.

После антракта гости вновь собираются в Белоколонном зале.

ЧАСТЬ ВТОРАЯ

Музыка. Гаснет свет. Прожекторами высвечивается центр сцены. На сцене Колдунья исполняет пластическую композицию. За кулисами - звучит в микрофон голос. Он читает текст заклинания. Здесь можно использовать различные эффекты – Ультрафиолет, зеркальный шарик, сухой лед и т.д. Текст заклинанья можно придумать самим.

Колдунья (после ритуала): «Тайные деяния колдунов дошли и до широкой публики. Так на грани дозволенного и не дозволенного оказался ритуал, связанный с любовными чарами, когда имела место неразделенная любовь. Вера в силу колдовства отваживала людей и на очень страшные действа, проходившие ночью. Заклинатели вызывали духов и заключали с ними сделки. Наиболее легкомысленные натуры так увлекались колдовством, что желаемый результат приобретал самые неожиданные формы».

Сцена «Любовный треугольник» из комедии Н.В. Гоголя «Ревизор». Объяснение в любви Хлестакова сразу двум дамам – матери и дочери.

Аукцион «Разлучных песен». Ведущие предлагают гостям вспомнить песни о неразделенной любви. Желающие поют по строчке или куплету песни. Последний участник аукциона получает приз.

Творческий номер.

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ

Танцевальная программа.

Ведущий: «Дорогие друзья! Сегодня наш разговор о странностях любви подошел к концу, но впереди у вас большая жизнь и настоящая любовь. Желаем вам счастья. До свидания».

Приложение:

Колдовство (пластический этюд с использованием предметов ритуала)

На сцене магический круг, чаша, 3 свечи, меч или шпага. Зеркальный шар освещен красным светом – эффект красного дождя.

Текст заклинания:

О, дух Змия Евы,

О, дух познания Адама,

О, дух призраков!

Заклинаю Огнем и ветром,

Рогом и мечем, Кнутом и жезлом,

Именем Истины, Жизни, Вечности,

Именем Творения, происшедшего из ничтожества!

И всем, что в моем обладании!

Заклинаю, чтобы соединились ты и я так же,

Как соединены Огонь, Воздух и Вода с Землею,

И чтобы помыслы твои направлялись ко мне, как лучи Солнца.

И чтобы ты создал меня в своем воображении и взгляде так,

Как небо создано со звездами и дерево – со своими плодами!

И да витает высокий Дух Твой

Над духом моим, как Вода над Землею!

При совершении обряда необходимы были следующие принадлежности: чаша, употребляемая во время ритуала для приготовления зелья, должна быть из чистого хрусталя; магические законы, начала и поляризованные талисманами флюиды были определены священными символами – Пантаклями. Каждому Пантаклю соответствует та планета, которая доминирует во время церемонии. Пантакль Марса может служить за неимением другого для всех магических церемонии. Он способствует любви и создает симпатию; шпага служит во время заклинаний для рассеивания электрических сгущений и скоплений астральной силы.

ПРИЧАЛ ДВУХ СЕРДЕЦ

Авторы: Е.И. Чеснокова, воспитатель ЗЦДЮТ «Зеркальный»,

А. Чагинский, педагог ГОУ «СПб ГДТЮ»

Голос за кадром: «Экипаж! Внимание! Шхуна «Мечта» подходит к «Причалу двух сердец»! Просим всех сойти на сушу и посетить наше кафе влюбленных!»

Фонограмма Верка Сердючка. На авансцене танец. Занавес открывается, количество танцующих увеличивается. На заднем плане стоят столики, покрытые скатертями, за которыми сидят пары. Под припев появляются ведущие (через центр). Танцующие расступаются, давая им дорогу.

Капитан Отзывчивый: «Любовь жестокая! Любовь коварная! И что же делать с ней, ну, кто поймет?»

Ведущий: Сегодня, здесь и сейчас мы попробуем в этом разобраться, а помогут нам самые прекрасные, самые романтичные юноши и девушки со всех отделений шхуны «Мечта».

Ведущие отходят в сторону и продолжается танец.

Капитан Отзывчивый: «Ситуации для юношей:

1. Вы приходите домой, вас у двери встречает девушка, которая чистила ваше пальто и нашла в нем женскую перчатку, пахнущую чужими духами. Ваши действия.

2. Ваша девушка бизнес-леди и не привыкла к медлительности, поэтому путешествует только самолетом. Вы же боитесь их, как огня, и при виде самолета падаете в обморок. Вы решили отправиться в путешествие. Как вы решите эту проблему.

3. Ваша девушка работает в фирме, где, в основном, мужской коллектив. Она очень любит походы и собирается на выходные в лес с сотрудниками своей фирмы. Вы ужасный домосед и дальше магазина никуда не выходите, но, в то же время, очень её ревнуете. Ваши действия.

4. Вы в три часа ночи по лестнице забрались в окно своей девушки, но наделали много шума и перебудили всю её семью. Теперь она на вас обиделась, а её родители требуют объяснений. Вам стыдно появляться у неё в доме, но и девушку терять тоже не хочется. Что вы предпримете?

5. Ваша девушка потеряла на дискотеке фамильную сережку и отказывается оттуда уходить, пока её не найдет. Вы понимаете, что метро закроется через пять минут, а денег на такси у вас нет. Что будете делать?

6. Вы договорились с девушкой о свидании, но опоздали на полчаса, а она к тому же заметила, что ваша рубашка испачкана губной помадой. Как вы решите проблему?

7. Вы гуляли по набережной. Вдруг ваша девушка споткнулась, подвернула ногу и сломала каблук. В это время сильный порыв ветра сорвал с неё шляпку и она упала в воду. Что вы будете делать.

8. Вы с девушкой решили сходить в кино. Вы подходите к кассе, до сеанса осталось пять минут. И вдруг вы понимаете, что забыли кошелек дома, а карманных денег вам хватит только на один билет. Как вы решите проблему?

Ситуации для девушек:

1. Вы получили признание в любви от человека, который вам абсолютно не нравиться. Он настаивает на серьезных отношениях. Что вы будете делать?

2. Ваш молодой человек постоянно наговаривает на вашу лучшую подругу. Что вы будете делать?

3. Вы договорились по телефону о встрече с молодым человеком, которого до этого ни разу не видели. Вы пришли, но он вам не понравился, а он вас уже заметил и направляется к вам. Что вы будете делать?

4. Вы хотели сходить вместе на концерт, но у вас разболелась голова, и вы отпустили своего молодого человека одного, решив посмотреть концерт по телевизору. Вы увидели, что рядом с вашим молодым человеком сидит его старая знакомая и они очень мило беседуют. Что вы будете делать?».

КОНКУРС «ДЕФИЛЕ» ДЛЯ ДЕВУШЕК

Показ костюмов для первого свидания.

КОНКУРС «ДЕФИЛЕ» ЮНОШЕЙ

Показ костюмов для первого свидания.

ОЗВУЧКА ФИЛЬМОВ О ЛЮБВИ

Текст № 1. Лес шелестел от легкого дуновения ветерка. Вдруг раздался пронзительный свист. Это летела… стрела Ивана-Царевича. И… с размаху плюхнулась в болото, сильно ударив по голове Царевну-Лягушку. Лягушка потребовала выкуп за стрелу, и Иван-Царевич решил её поцеловать. Она тут же превратилась в прекрасную девушку.

Текст № 2. Взошло солнце. Двое влюбленных сидели на берегу быстротечной реки и о чем-то шептались. На ветке ворковали голуби, а в реке плескалась рыба. Вдруг раздался треск и из кустов выползла… змея. Змея зашипела. Девушка закричала, а юноша прыгнул в воду и поплыл. Вот такие они – горячие финские парни.

Текст № 3. В маленькой комнатке было светло. Тикали часы, жужжали мухи, о чем-то говорил попугай. В замке повернулся ключ и в комнату вошли смеющиеся влюбленные. Парень подошел к… тумбочке, открыл её и достал оттуда… шахматы. Вдруг, неловко повернувшись, он уронил их, фигуры рассыпались, а девушка, вскрикнув от неожиданности, упала в обморок.

Текст № 4. Ночь. Тихо поют сверчки. Вдруг под окном раздался тихий шум и в окно попал камушек… оно разбилось. Кошки, сидевшие на крыше, с воем разбежались. В окно выглянула прекрасная девушка и, увидев любимого, прыгнула в его объятия. Они вместе поползли по кустам, убегая от злого папы.

Текст № 5. Море. Волны тихо плещутся о берег. На пляже играют дети. Прекрасная девушка причмокивая ест мороженое. По пляжу идет молодой человек, залюбовавшись девушкой, он спотыкается об её ноги, падает, а мороженое попадает ему в глаз. Девушка извиняясь вскакивает, парень тоже не молчит… Потом он берет её на руки и с шумом кидает в воду, а сам прыгает следом. Да, все влюбляются по-разному.

Текст № 6. Песочница. Двое маленьких детей о чем-то горячо спорят. Вдруг их внимание привлекает проезжающий мимо мотоцикл. От радости они начинают бить совочками по ведеркам. Эту идиллию нарушает лай собаки, несущейся за мотоциклом. Девочка начинает плакать. Заметив это мальчик её утешает. Раздаются застенчивые чмоканья. Так началась великая любовь.

Текст № 7. Кабинет зубного. Угрожающе звучит бор-машина. Пациент слегка подвывает от боли. Открывается дверь, и в кабинет входит прекрасная девушка. Взгляды врача и девушки встречаются, и они влюбляются друг в друга. Она роняет пробирки, он забывает о бор-машине, и только пациент с криком ужаса несется в травматологию.

Текст № 8. Квазимодо входит в гримерку и снимает горб. Бросает его в угол, откашливается, открывает баночку спрайта, делает глоток и начинает мурлыкать себе под нос «Бель». Дверь с шумом открывается и вносится разъяренная Эсмеральда еще…в гриме. Хватает банку спрайта, выпивает её до дна и, также хлопнув дверью, убегает. Горбун начинает плакать.

ТЫ И Я

Авторы сценария: В. Замолоцких, С. Наквас, Е. Рогозова, зеркалята отряда № 5,

Кураторы дела: С.Г. Комова, воспитатель ЗЦДЮТ «Зеркальный»,

О.А. Захарочкина, воспитатель ЗЦДЮТ «Зеркальный»

Цель дела: творческая реализация подростков.

Ход дела:

На рассадку отрядов звучат песни о любви. Фанфары, открывается занавес, выход ведущих, на диалоге ведущих. Звучит фоновая музыка.

Первый ведущий: «Леди и джентльмены!»

Серега: «Дамы и господа!»

Катя: «Судари и сударыни!»

Первый ведущий: «Мадам и мсье!»

Второй ведущий: «Мы рады приветствовать вас на нашей шоу-программе».

Все вместе: « Ты и я».

Третий ведущий: «Сегодня весь вечер с вами будут».

Представление ведущих.

Первый ведущий: «Каждый из нас, да пожалуй, и из вас, хотя бы один раз в жизни уже был влюблен».

Второй ведущий: «И сегодня здесь собрались пары, поистине испытавшие это сильное чувство – любовь!»

Третий ведущий: «Они пришли поделиться в нами ее частичкой и доказать, что именно они – самая замечательная пара в нашем лагере».

Первый ведущий: «Итак, приготовьте свои ладошки, мы сейчас попросим подняться наших участников на сцену под ваши бурные аплодисменты».

Музыка на выход пар «Собака Баскервилли».

Второй ведущий: «Встречайте участников!»

Выход и представление участников.

Третий ведущий: «Обратите, пожалуйста, внимание в зал, среди вас присутствуют люди самые строгие, но справедливые, щедрые, но неподкупные, объективные и независимые. Вы, наверное, уже догадались, что речь идет о жюри нашего конкурса».

Представление жюри.

Звучит музыка фоном на диалоге ведущих.

Первый ведущий: «Катя, я так понимаю, ты хочешь объявить наш первый конкурс».

Третий ведущий: «Какой ты догадливый».

Из-за кулис к микрофону подбегает Сергей.

Второй ведущий: «Я хочу объявить первый конкурс – «Визитка»! Катя!»

Первый ведущий: «Спасибо, Сережа».

Третий ведущий: «Итак, наш первый конкурс «Визитка». Каждая пара сейчас представиться, и расскажет нам о себе».

Первый ведущий: «Для этого конкурса мы приглашаем первую пару».

Конкурс «Визитка» (домашнее задание)

Третий ведущий: «Мы благодарим наших участников за интересные представление».

Первый ведущий: «Катя, а ты помнишь, как мы с тобой познакомились?»

Третий ведущий: «Что-то припоминаю, но смутно».

Второй ведущий: «Но со мной то, ты точно помнишь».

Третий ведущий: «Да уж, с тобой помню».

Первый ведущий: «Первое знакомство оно или запоминается на всю жизнь или исчезает бесследно».

Второй ведущий: «Бесследно?»

Первый ведущий: «Да, бесследно. Но только не с нашими парами…Кать, ну скажи, но ведь помнишь?»

Третий ведущий: «Все, хватит паясничать. Объявляется второй конкурс».

Выбегает из-за кулис Сергей.

Второй ведущий: «Я, объявляю второй конкурс «Знакомство». Катя. Продолжайте».

Третий ведущий: «Наши пары, они такие разные, и всё-таки они вместе, а всё потому, что когда-то они запомнили историю о том, как они познакомились».

Первый ведущий: «Каждая пара получает карточку с ситуациями, в течение сорока пяти секунд вам необходимо обыграть эти роли».

Второй ведущий: «Для участия в конкурсе мы приглашаем первую пару».

Конкурс «Знакомство».

Первый ведущий: «Мы благодарим пары за участие и напоминаем о том, что по условию конкурса двум парам предстоит покинуть эту сцену. И мы предоставляем слово жюри».

Жюри оценивает конкурс, прощается с двумя парами.

Второй ведущий: «Мы провожаем пары и предлагаем им продолжить своё знакомство в нашем зале на галерке. Сегодня это у нас места для поцелуев».

Звучит фонограмма «Букет», разыгрывается сценка.

Третий ведущий: «Да, каждая девушка любит получать подарки».

Первый ведущий: «Да, чем чаще, тем лучше».

Второй ведущий: «Ну, и запросы у наших девушек. То это им не нравится, то…»

Первый ведущий: (перебивает) «Самое главное, Серёга, не что подарить, а как подарить. Да, Катька?»

Третий ведущий: «Сейчас посмотрим. Наш третий конкурс называется «Подарки»».

Второй ведущий: «Мы просим наших ассистентов вынести реквизит на сцену».

Первый ведущий: «Условия конкурса таковы: молодые люди получат подарки для своих девушек. Ваша задача: преподнести своей даме сердца самый обыкновенный предмет таким образом, чтобы он показался ей самым бесценным».

Ассистенты раздают подарки.

Конкурс «Подарки».

Третий ведущий: «Вы готовы? Тогда, мы приглашаем, на авансцену первую пару».

Музыка на выход ведущих. Сергей выходит из-за кулис и направляется к Кате. Объясняется с ней с помощью жестов и мимики. Выползает Валера. Тоже начинает объясняться с помощью жестов и мимики.

Третий ведущий: (возмущенно) «Ребята, вы что, что с вами?»

Первый ведущий: «Ну что ты? В сценарий погляди, мы с Серегой в роль вживаемся. Точнее это Серега, а я как всегда серьезно».

Третий ведущий: «Ты как всегда, Валера, со своими глупостями. Серьезней к делу относиться надо».

Первый ведущий: «Пойдем, посмотрим что у нас там дальше». (Уходят).

Выходит второй ведущий: «Так, так, так… Пока они ушли серьезным делом заниматься, мы здесь порисуем. Наш четвертый конкурс называется «Рисунки». Ваша задача – изобразить чувство Любовь на листе с помощью красок, не используя символы сердца».

В это время пары начинают рисовать рисунки на тему «Любовь», не используя изображения символа сердца.

Третий ведущий: «Серега, Серега… Смотри, кого мы тебе привели».

Первый ведущий: «Такие реальные парни мысли на расстоянии читать умеют. Хочешь свои мысли услышать?»

Второй ведущий: «Это, Конечно, полный бред, но попробовать можно».

Игра с залом.

Первый ведущий: (прыгает на месте, хлопает в ладоши) «Брависсимо, брависсимо… А вы можете её мысли прочитать, ну очень нужно».

Второй ведущий: «На самом деле это не сложно. А вы могли бы вот у них у всех прочитать».

Первый ведущий: «Без проблем».

Игра с залом «Мысли».

Второй ведущий: «Ну, а теперь мысли, только на бумаге, представляют наши участники».

Жюри оценивает конкурс.

Третий ведущий (сидит на подиуме и читает журнал. Подходит Валера, поет серенаду, затем подходит Серега и тоже поет песню): «Мальчики, это не оригинально. Нынче мужчины не поют серенады».

Первый ведущий: «А, кто же поет?»

Второй ведущий: «Главное, не кто поет, а как поет».

Третий ведущий: «Мы незаметно подошло к нашему шестому конкурсу «Серенада» Он будет немного необычным. В роли исполнителей будут выступать девушки».

Конкурс «Серенада».

Жюри оценивает и подводит итоги.

Первый ведущий: «Кать, а Кать, тебе какие мальчики нравятся: лысые и красивые».

Третий ведущий: «Мне нравятся…»

Второй ведущий: «Ну-ка фрукты, стройтесь в ряд. Вместе мы…».

Первый ведущий: «А, тебе лысый я телефон не скажу». (Убегает).

Третий ведущий: «Мальчики хватит ссориться или вы снова в образе».

Второй ведущий: Какая ты догадливая».

Конкурс «Реклама «Твикс»».

Первый ведущий: «А пока наши пары готовятся, вам свой подарок дарит отряд».

Творческий номер отряда.

Третий ведущий: «Пока наши ответственные ведущие пытаются разрешить свои личные проблемы, я приглашаю участников, а вы их встречаете бурными аплодисментами».

Показ рекламы «Твикс».

Третий ведущий: «Спасибо парам. Слово предоставляется жюри».

Второй ведущий: «Хотите, я вам мысли почитаю».

Первый ведущий: «Катя, сколько можно?»

Второй ведущий: «Ты мне уже всю душу вымотала».

Третий ведущий: «Мальчики давайте не будем устраивать сцену ревности. Это лучше посмотреть со стороны».

Конкурс «Сцена ревности». Жюри подводит итоги. Звучит фонограмма на выход ведущих.

Первый ведущий: «Катя, это ты? Я давно хотел тебе сказать, что Сережа тебе не пара. Он такой, он такой не самостоятельный, такой безответственный, он пропускает Совет командиров, нигде и никогда не участвует. И вообще».

Второй ведущий: «Н, да?»

Третий ведущий: «Так, так, так не прошли вы тест. Ну, вот скажите, вы меня любите?»

Второй ведущий: «Да, конечно, Катя, о чем ты говоришь?»

Третий ведущий: «Если бы вы меня любили по-настоящему, вы могли бы узнать меня по одному взмаху ресниц, (поворачивается к Валере) по одному моему прикосновению, дыханию (поворачивается к Сереге)».

Первый ведущий: «Вот дурак!»

Третий ведущий: «Все хватит, ведете себя как маленькие. Лучше давайте посмотрим, смогут ли наши пары, пройдя столько испытаний, найти друг друга».

Конкурс «Узнай пару». Жюри подводит окончательные итоги, определяет победителя, подписывает дипломы парам.

Третий ведущий: «Что, классные пары были сегодня у нас на программе «Ты и я»».

Первый ведущий: «Да, это было захватывающе».

Второй ведущий: «Подождите, подождите. Мне кажется, время подводить итоги придется не нам, а тому компетентному жюри, которые весь вечер наблюдали за всем этим шоу».

Третий ведущий: «А теперь, давайте, все вместе под бурные аплодисменты всех участников сегодняшнего конкурса».

Первый ведущий: «Сейчас скажет».

Второй ведущий: «Танцуют все!»

Звучит веселая музыка и участники показывают зрителям любые танцевальные движения, а они повторяют.

Третий ведущий: «Мы так растанцевались, а вам не кажется, что нам пора пригласить на эту сцену наше честное, компетентное и некем неподкупное жюри».

Жюри объявляет окончательные результаты, награждаются победители, вручаются дипломы.

Третий ведущий: «Всем спасибо».

Второй ведущий: «На прощанье».

Первый ведущий: «Говорим вам».

Все вместе: «До свиданья».

Занавес закрывается.

Date: 2016-05-25; view: 819; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию