Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Игра с залом «Блинчики»





Голос за кадром: «Дамы и господа, дорогие покупатели, наш магазин закрывается, и мы будем рады видеть вас завтра!»

Полная темнота в зале, звучит фонограмма «Бабушки», свет постепенно появляется, открывается занавес, на сцену выходят две уборщицы.

Ивановна: «Ой, Митрофановна! Ты погляди-ка, грязи-то сколько!»

Митрофановна: «Господи, вроде образованные люди – за книжками ходют, а грязи, как после кочегаров!»

И: «Ой! Ты чё толкаешься! Гляди-ка: книжки посыпались-то!»

М: «Батюшки-святы! Давай-ка, расставим их побыстрее!»

И: «А книги-то мудрёные. Боже ж ты мой, разберись, попробуй, откуда какая упала».

М: «Ну, всё! Если к утру по местам не расставим, так и будем свой век в драных халатах дорабатывать! Менеджер ни за что новые не купит!»

И: «Давай хоть откроем, посмотрим – глядишь и разберёмся».

(Открывают книжки.)

М: «Ты как хочешь, Ивановна, но я здесь ничего не понимаю!»

И: «Гляди-ка, а люди у витрины собрались – сидят, глазеют. И чего им в такую поздноту-то надо?

М: «Слышишь, Ивановна, а может среди них знатоки есть, ну те, которые книжки читают? Зови их сюда!»

Выход команд.

Конкурс «Дальше, дальше!».

Представление VIP-наблюдателей (жюри).

Конкурс «Санкт-Петербург».

Extreme-кубик.

Конкурс «Что, где, когда?» (Спорт).

«Кот в мешке» – игра для зала (Искусство).

Конкурс «О, счастливчик!» (Флора)

Extreme-кубик.

Конкурс «Блеф-клуб» (Море)

И: «Ой, зачитались мы с тобой что-то!»

М: «Да, зато с умными людьми пообщались, да книжки все расставили».

И: «Ну и кто же из этих умных людей больше всего знает?»

М: «Да не ломай ты себе голову – вон сидят VIP-наблюдатели, пускай они всё и расскажут!»

(Слово жюри.)

И: «Ну, старая, засиделись мы с тобой! Уж светает, а у нас ещё кассы пыльные. Пошли! Спасибо вам, люди добрые, что помогли! Приходи, покупайте, но перед входом протирайте ноги!!!»

(Музыка на уход.)

ВОПРОСЫ ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ

1. Как назывался прежде Московский вокзал? (Николаевский).

2. Откуда начинается нумерация домов на Невском проспекте? (От Адмиралтейства)

3. Какой мост украшают грифоны? (Банковский).

4. Какой из существующих театров является старейшим? (Александринский)

5. Где поселился мамонтёнок Дима? (В Зоологическом музее)

6. Невский проспект. Откуда пошло название? (От Александро-Невской лавры).

7. Откуда получил своё название Смольный? (При Петре I эта местность называлась Смоляной двор. Здесь хранилась смола для нужд флота)

8. Когда за проезд по Невскому проспекту взимали плату? (В начале строительства, при Петре I).

9. Где в Петербурге находится самое протяжённое здание? (Здание бывшего Главного штаба на Дворцовой площади).

10. Самая длинная улица нашего города? (Садовая).

11. У какого здания на набережной Невы установлены сфинксы? (У Академии художеств)

12. Назовите сооружение города, где имеются 546 гербов Санкт-Петербурга. (Литейный мост).

13. В каком году и по какой трассе началось движение пассажирских поездов в нашем городе? (1837 г., Петербург – Царское Село).

14. Когда открылся Ленинградский дворец пионеров (ГДТЮ)? (В 1937 году).

ВОПРОСЫ ПО ТЕМЕ ИСКУССТВА

1. Чем реквизит отличается от бутафории? (Реквизит – это настоящие предметы, бутафория – поддельные)

2. Режиссёр – постановщик фильмов «Огни большого города», «Новые времена». (Чарльз Спенсер Чаплин).

3. Режиссёр – постановщик мультипликационного фильма «Ну, погоди!». (Котёночкин).

4. Волшебник в цирке. (Иллюзионист).

5. Профессиональный дурак. (Клоун).

6. Что такое авансцена? (Передняя часть сцены).

7. Популярный артист эстрады, бывший руководитель театра «Сатирикон». (Аркадий Исаакович Райкин).

8. Русский национальный кукольный герой. (Петрушка)

9. Всемирно известный Миланский оперный театр. Как он называется? (Ла Скала)

10. Театр, местом представления которого является круглая площадка. (Цирк).

11. Назовите фамилию известного клоуна – дрессировщика, работающего с кошками. (Юрий Куклачёв)

12. Фильм, в котором нельзя было что-то изменить. («Место встречи изменить нельзя»).

13. Смотр произведений киноискусства, проходящий регулярно в разных городах мира. (Кинофестиваль).

БЛЕФ-КЛУБ «ПО МОРЯМ, ПО ВОЛНАМ»

1. Верите ли вы, что акулы без движения задыхаются? (Да).

2. А правда ли, что зубы у акулы растут всю жизнь? (Да).

3. А правда ли, что рыба-пила похожа на акулу? (Нет, она принадлежит к роду скатов)

4. А правда ли, что морские черепахи, преодолевая огромные расстояния через океан находят острова, где когда-то появились на свет. Самки выходят на берег, роют ямки и откладывают яйца. Затем долго согревают своим телом кладку, дожидаясь выхода потомства. Бывает так, что самка даже погибает у кладки? (Нет, отложив яйца черепаха зарывает их в песок и уходит в море)

5. Правда ли, что у спрутов самые маленькие в мире глаза из-за того, что на глубине более 1000 метров им большие глаза не нужны? (Нет. У спрутов самые большие глаза из морских обитателей – 0,5 метров в диаметре)

6. А правда ли, что «ловчие руки» каракатица держит в «карманах», находящихся на голове, а в нужный момент резко вытаскивает их и хватает добычу? (Да).

7. А правда ли, что существуют рыбки, икру которых можно пересылать в авиаконвертах? (Да. Это типринодоны, циполебиасы. Подсушив торфяную крошку вместе с отложенной в неё икрой, помещают её в маленький полиэтиленовый пакетик и конверт).

8. А правда ли, что при малейшей опасности каракатица выбрасывает струю чёрной жидкости, но помимо чернил, она набита краской, словно акварельные тюбики. Меняет окраску, приспосабливаясь к цвету грунта или водорослей? (Да).

9. Очень странное существо эта луна-рыба. А правда ли, что одна самка вымётывает 300 миллиона икринок? (Да. Для сохранения своего потомства. Ведь луна-рыба такая малоподвижная и является лёгкой добычей для морских хищников)

10. А правда ли, всем известные летучие рыбы (бипланы) против ветра летят быстрее, чем по ветру? (Да).

11. А правда ли, что у акул за 10 лет может вырасти и выпасть 24000 зубов? (Да).

СПОРТИВНАЯ ВИКТОРИНА «ЗНАТОКИ СПОРТА»

1. Однажды по инициативе самого города были проведены внеочередные Олимпийские игры. Они не были признаны официальными и не вошли, естественно, в перечень современных Олимпийских игр. Назовите год и город проведения. (Афины, 1906 год)

2. В каком порядке проходят страны на торжественном открытии Олимпийских игр? (1 – Греция, родоначальница Олимпийских игр, затем в алфавитном порядке, в конце идут хозяева игр).

3. Как называется игра с мячом и битами, напоминающая русскую лапту? (Крикет).

4. Назовите имя советской спортсменки, завоевавшей 18 олимпийских медалей, чего не удавалось ни одному участнику Олимпийских игр за их историю. (Гимнастика – Лариса Латынина)

5. Когда впервые в Олимпийских играх выступили женщины? В каких видах спорта? (На II Олимпийских играх, в 1900 году, в теннисе и гольфе)

6. Одним из традиционных атрибутов Олимпийских игр является Олимпийский огонь. Во время каких игр он горел впервые? (IX Олимпиада, 1928 год, Амстердам, Нидерланды).

7. В каких Олимпийских играх впервые приняли участие спортсмены России? (1908 год, IV Олимпиада)

ФЛОРА

1. Какое лекарственное растение появляется ранней весной? а) (мать-и-мачеха); б) ромашка; в) подснежник; г) подсолнух.

2. Каким растением лечат нарывы и порезы? а) осока; б) папоротник; в) лопух; г) (подорожник).

3. Млечный сок какого растения удаляет бородавки? а) лук; б) (чистотел); в) лебеда; г) росянка.

4. Под этим именем её знает любой. А вот её настоящее название «поповник обыкновенный» известно не каждому. а) роза; б) сирень; в) (ромашка); г) незабудка.

5. Когда этот цветок распустился совсем, оказалось, что «в самой чашечке на зелёном стульчике сидела крошечная Дюймовочка». а) мак; б) (тюльпан); в) лилия; г) нарцисс.

6. Учёные подразделяют их на зелёные, жёлто-зелёные, сине-зелёные и золотистые… а) лепестки; б) смородина; в) (водоросли); г) бабочки.

7. В этом качестве забавный мексиканский перчик Пике прославился на весь мир. Дело было в 1986 году. а) первый клонированный перец; б) (талисман 13-ого чемпионата мира по футболу в Мексике); в) украшение мексиканской королевы; г) составная часть герба Мексики.

8. Величайшее дерево в мире… а) баобаб; б) американская сосна; в) (секвойя); г) дуб.

9. Какое растение называется царицей цветов? а) гвоздика; б) лилия; в) фиалка; г) (роза)

10. У какого растения самые крупные семена? а) (у сейшельской пальмы); б) у ёлки; в) у банана; г) у апельсина.

11. Какое лекарственное растение применяется от зубной боли? а) ромашка; б) шалфей; в) подорожник; г) (вербена лекарственная).

12. Самый ядовитый гриб. а) подберёзовик; б) (бледная поганка); в) мухомор; г) ложные опята.

БУЛЬ-БУЛЬ

Авторы: Е.И. Чеснокова, воспитатель ЗЦДЮТ «Зеркальный»,

С.А. Сысоев, методист ЗЦДЮТ «Зеркальный»

Занавес закрыт. На сцене стоит штурвал и кресло. Из-за занавеса появляется профессор в спешке одевающий пиджак. Убегает за занавес. Следом выбегает юнга со стопкой книг, кладет книги возле кресла и убегает. Выбегает боцман.

Боцман: «Юнга! Где ты?! Юнга! Многоуважаемый профессор. Куда же все пропали?».

Бежит и сталкивается лбами с выскочившим из кулис юнгой. Падают.

Боцман: «Юнга, что за бардак ты устроила?! Скажи спасибо, что по близости нет капитана, а то бы он задал тебе хорошую трепку! Где профессор?».

Юнга: «Так точно! Ой, то есть… в общем профессор куда-то исчез…».

Появляется профессор. Суетится.

Профессор: «Так все готово? Где мои записи? Главное не забыть записи? Боцман, проследите, чтобы матросы надели парадную форму! Где же мои очки?».

Боцман (откашливается): «Профессор, они у вас в руках…».

Профессор: «А зеркала…».

Юнга: «Профессор, все уже готово, вы уже пять раз все проверили».

Профессор: «Ах, да… Вы уверены? Я так волнуюсь». (Падает на руки к боцману, тот усаживает его в кресло. Профессор приходит в себя).

Боцман: «Позвольте доложить! Младший корабельный состав к экзамену готов!»

Профессор: «Я так и знал!»

Юнга: «Что профессор?»

Профессор: «Мы забыли настроить радио, как мы теперь свяжемся с профессорами?»

Боцман: «Не волнуйтесь, наш экипаж справится с этой проблемой. Заодно и проверим, что они умеют. (Обращаясь к залу). Экипаж, слушай мою команду».

Юнга: «А можно я?»

Юнга проводит с залом игру «Радио».

Профессор: «А смогут ли наши матросы четко и быстро передать по радио сообщение?»

Боцман: «Это мы сейчас и проверим! Мы приглашаем на экзамен по одному самому разговорчивому представителю от отделения».

Юнга: «Вам надо быстро сказать пословицу: «Цапля чахла, цапля сохла, цапля сдохла!» Тот, кто сбивается – выбывает. Выигрывает последний».

СКОРОГОВОРКА

Боцман набивает теннисный мячик.

Боцман: «Профессор, не хотите ли попробовать, очень успокаивает».

Профессор: «Это требует довольно длинных расчетов траектории в соотношении с теорией относительности и учетом скорости падания, помноженной на земное притяжение…»

Юнга: «Что вы, это просто ловкость рук и никакого мошенничества, у нас на корабле так каждый может, хотите покажем?»

Профессор: «У нас мало времени, проверить этот навык у всего отделения мы не успеем».

Боцман: «Еще как успеем! Смотрите. Дорогой экипаж, сейчас мои помощники натягивают веревку, это будет наша сетка. У каждой команды по пять шаров. Как только начинает звучать музыка, вы перекидываете шары на сторону соперника. Когда музыка остановится, игра прекращается, на чьей половине окажется меньше шаров, тот и победил. Играем до двух очков».

ИГРА С ЗАЛОМ «ВОЛЕЙБОЛ»

Профессор: «Все это конечно неплохо, но меня волнует уровень эрудиции экипажа. Я попрошу выйти сюда по одному представителю от каждого отделения. Я вам буду рассказывать историю сказочных героев, а ваша задача угадать о ком я говорю. Кто догадался, поднимает вверх руку».

УГАДАЙ ГЕРОЯ

Угадать героя по описанию:

1. Он собирался попросить у волшебника Изумрудного города самое настоящее сердце.

2. Эта известная домомучительница не выносила ни собак, ни детей.

3. Сначала он посетил Цветочный город, потом Солнечный, а в конце концов отправился совсем далеко.

4. Она достала из абсолютно пустой сумки семь ночных рубашек, пару туфель, коробку домино, зонтик, альбом с открытками и даже застеленную раскладушку.

5. Эта героиня фильма «Золушка» возмущенно восклицала: «Какое сказочное свинство!».

6. Именно этот правитель бизнесмен и воздухоплаватель одновременно был и великим, и ужасным.

7. У него были налажены связи с уголовным миром, и с миром богемы, а прославиться он собирался, играя роль самого себя.

Юнга: «Профессор, а как же остальной экипаж, я уверена, они не хуже разбираются в сказках».

Профессор: «М-м… Надо подумать».

Боцман: «Что тут думать, надо проводить экзамен. Юнга, ты подготовила вопросы?»

Юнга: «Так точно! Я буду вам читать загадки о героях, а вы отвечайте хором, только громко, а мы будем следить, чтобы отвечали все и штрафовать незнаек!»

ИГРА С ЗАЛОМ «СТИХИ-ЗАГАДКИ»

Ведущий говорит фразу. Зал добавляет последнее слово.

1. Любит он медовый дух, славный парень...

2. В поросятах знает толк грозный, страшный, серый…

3. Всех излечит, исцелит добрый доктор…

4. Он бессмертен, прям воще! А зовут его…

5. Знает каждая дворняжка его имя…

6. Нет ни головы, ни ног его имя…

7. Ходит он с хвостом в полоску, а зовут его…

Профессор: «Прекрасно! Восхитительная эрудиция! Кстати, а как у нас с голосовым потенциалом?»

Юнга: «Чего? А! Кричим мы громко. Вы к нам на отбой зайдите».

Профессор: «Спасибо, увольте, уже был, у меня не возникло желания изучить данную проблему. Я имею ввиду диапазон звуковых колебаний отдельно взятого индивидуума».

Боцман: «Объяснил, нечего сказать! Короче, я не знаю, чего вы там хотите, но спеть мы можем».

Профессор: «Прекрасно! Это меня и интересует! Будьте так любезны».

Юнга: «Это, пожалуйста. Сейчас на экране появятся фрагменты песен из детских мультфильмов. Поет то отделение, номер которого я назову».

ВИДЕОКАРАОКЕ

Юнга: «Ну, как вам профессор? Экипаж выдержал экзамен?»

Профессор: «На отлично!!! Дорогой юнга, позвольте узнать, что вы там делаете?»

Юнга: «Пишу письмо!»

Профессор: «Позвольте, по-моему, вы просто рисуете».

Боцман: «Понимаете, профессор, её младший брат не умеет читать, но очень хочет знать все о наших приключениях, поэтому она их просто рисует».

Профессор: «Гениально! Бесподобно! Кстати, а давайте проведем проверку этого умения у наших матросов!»

Боцман: «Мы приглашаем сюда по два представителя от каждого отделения, наш юнга скажет вам фразу, которую вы должны будете в рисунках передать своему отделению. Но времени на это очень мало. Всего пять минут».

РИСУНОЧНОЕ ПИСЬМО

Юнга: «Боцман, а вам не кажется, что весь остальной экипаж скучает».

Боцман: «И что ты предлагаешь?»

Юнга: «А пусть они создадут живой рисунок. Смотрите. Дорогой экипаж, представьте, что вы на море. Первое отделение будет изображать волны. Возьмитесь за руки. Волны у нас плещутся так: «Плюх, плюх…» Попробуйте. Второе отделение будет солнышком, которое встает над морем со словами: «А вот оно я!!!» Попробуйте. Третье отделение будет изображать чаек. Расправьте крылья, помахайте ими. Как кричат чайки?! Нет, не верно наши чайки кричат: «Каррр! Каррр!» Попробуйте. Четвертое отделение будет ветром. Подняли ручки. Ветер у нас дует: «Уффф, уфф, уффф». Пятое отделение будет изображать рыбу. Вы хлопаете в ладоши и говорите: «Бульк!» А теперь все вместе».

Профессор: «А как там наши художники? Время вышло. Ваши художники показывают вам рисунок, а ваша задача – угадать. Какая фраза в нем зашифрована». (Разгадывание рисунков)

Профессор: «Позвольте, чуть не забыл, профессор морских наук очень интересовался лоцманскими картами, дабы убедиться в умении наших лоцманов проводить корабль через труднопроходимые зоны дна».

Боцман: «Ну, это у нас на высшем уровне! Они и с завязанными глазами справятся. Сейчас продемонстрируем. Прошу всех лоцманов подняться на сцену. Перед вами пять фигур, это подводные камни, запомните их расположение. Сейчас вам завяжут глаза, и вы попытаетесь все их обойти. А отделение поддерживает и подсказывает».

ВСЛЕПУЮ

Юнга: «Профессор, вы совсем забыли о гибкости и внимательности! Это же одно из важнейших качеств моряка».

Профессор: «Не вижу особой необходимости, но раз вы считаете, что данный аспект развития существенен, то проверяйте».

Юнга: «Прошу всех встать. Перед вами веревочка. Она будет передвигаться. Ваша задача, чтобы веревка вас не задела. Выиграет то отделение, в котором останется больше матросов».

ИГРА С ЗАЛОМ «ВЕРЕВОЧКА»

Профессор: «Боцман, юнга, по-моему, мы что-то еще забыли, что-то очень важное».

Юнга: «Ну, конечно же! Мы забыли о профессоре моды. Ну, вы хотели поразить его необычными костюмами».

Профессор: «Ах, юнга, вы молодец. А наши матросы выполнили домашнее задание?»

Боцман: «Ну, конечно. Встречайте! Парад неукрощенной моды лето-2003!!!»

НЕУКРОЩЕННАЯ МОДА

Юнга: «Профессор, ну, что скажете?»

Боцман: «Выдержал ли экипаж экзамен?»

Профессор: «Безусловно! У нас превосходный экипаж. Ну, что ж спасибо, приятного времяпрепровождения на профессорских островах».

Юнга: «Стойте! Стойте!»

Боцман: «Что случилось?»

Юнга: «А оценки? На каждом экзамене ставятся оценки!»

Профессор: «Ах, да простите, а оценки экзаменационная комиссия сообщит после обсуждения завтра на утреннем сборе на палубе нашего корабля».

Занавес.

Date: 2016-05-25; view: 400; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию