Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Договоры о сотрудничестве с базами по практике





  Наименование договра Номер договора Дата Дата окончания Актуальное состояние
             
             
             
             

 

Практика института «……………………..» также реализуется в структурных подразделениях МИРЭА:

.

Приказы о направлении обучающихся института «…………….», на практику

ЮПб
Название практики Приказ
   

и отчеты студентов по практикам также подтверждают это соответствие.

4.4 Профессиональные задачи выпускников соответствуют требованиям стандарта -ОПОП (в части общих характеристик образовательной программы), -РПД, РПП, -ОМ для ГИА, -отчеты председателей ГЭК, -расписание занятий.   ФГОС 3+ п. 4.4. Выпускник, освоивший программу бакалавриата, в соответствии с видом (видами) профессиональной деятельности, на который (которые) ориентирована программа бакалавриата, должен быть готов решать профессиональные задачи. Показатель соответствия профессиональных задач выпускников требованиям стандарта обеспечивается и представлен: В ОПОП реализуются следующие задачи профессиональной деятельности (по видам):
Профиль направления 37.03.01. Психология Форма обучения Ф-т Задачи ОПОП по видам ПД ОПОП Соответствие задач ОПОП (по видам ПД ОПОП) ФГОС
Юридическая психология Очная ЮП практическая деятельность: анализ психологических свойств и состояний, характеристик психических процессов, различных видов деятельности индивидов и групп; предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, в функционировании людей с ограниченными возможностями, а также профессиональных рисков в различных видах деятельности; выявление трудностей в обучении, нарушений и отклонений в психическом развитии, риска асоциального поведения, диагностика психических состояний, возникающих в процессе учебной и внеучебной деятельности; распространение информации о роли психологических факторов в поддержании и сохранении психического и физического здоровья, в процессах воспитания и образования, трудовой и организационной деятельности, коммуникации; формирование установок, направленных на гармоничное развитие, продуктивное преодоление жизненных трудностей, толерантности во взаимодействии с окружающим миром; научно-исследовательская деятельность: участие в проведении психологических исследований на основе профессиональных знаний и применения психологических технологий, позволяющих осуществлять решение типовых задач в различных научных и научно- практических областях психологии; изучение научной информации, отечественного и зарубежного опыта по тематике исследования;  

Соответствие задач профессиональной деятельности требованиям ФГОС подтверждено УП, ИУП, КУГ, расписание занятий, РПД, РПП,

ФОС «………….», а именно:

Вид документа Подтверждение
УП Дисциплины (список дисциплин УП соотнесенный к видам деятельности) соответствуют по задачамФГОС соответ- ствующих видов профессиональной деятельности
КУГ Календарные учебные графики (Графики учебного процесса) на 2016-17,2015-2016, 2014-15, 2013-14 учебного года подтверждают УП, которые в свою очередь соответствуютФГОС по задачам профессиональной деятельности
Расписание Расписание занятий на 2016-17, 2015-16 подтверждают наличие дисциплин УП, которые в свою очередь соответствуютФГОС по задачам профессиональной деятельности
  РПД и ФОС Содержание РПД и ФОС (Приложение 5) соответствуютФГОС по задачам в профессиональной деятельности (по ви- дам профессиональной деятельности)
РПП содержание РПП (Учебно-ознакомительная, Психодиагностическая, Психолого-педагогическая, Клинико-диагностическая, Преддипломная) соответствуютФГОС по задачам профессиональной деятельности (по видам профессиональной деятельности)

 

Требования к результатам освоения программы  
5.1.-5.5 Наличие в основной образовательной программе набора компетенций:
  • общекультурных,
  • общепрофессиональных
  • профессиональных компетенций (по видам профессиональной деятельности)
 
ООП, УП, ИУП, РПД, РПП, программа итоговых аттестаций.  

Наличие в ОПОП набора компетенций подтверждено Приложением к ОПОП (матрица компетенций), Протоколом УМС № _4-1_ от 17 декабря_ (протокол соответствия ОПОП ФГОС 3 и ФГОС 3+ направления 37.03.01. Психология).

 

Наличие в ОПОП набора компетенций подтверждено УП, ИУП, РПД, ФОС, РПП, итоговых аттестаций по профилю …. «…………………..», а именно:

 

Вид документа Подтверждение
УП В УП компетенциям соответствуют закрепление
РПД и ФОС В РПД и ФОС (Приложение 5) имеютсякомпетенции, закрепленные за дисциплиной УП. Конечные результаты обучения сформулированы достаточно точно.
РПП В РПП (Учебно-ознакомительная, Психодиагностическая, Психолого-педагогическая, Клинико-диагностическая, Преддипломная) имеютсякомпетенции, закрепленные за практикой УП. Конечные результаты обучения сформулированы достаточно точно.
Итоговая аттестация В Программе итоговой аттестации (по направлению «Психология», профиль «Юридическая психология», реквизиты- ИГА-2014 -000028, Протокол Ученого Совета МИРЭА № 14 от 24 декабря 2014 года) имеютсякомпетенции, закрепленные за ИГА. Конечные результаты обучения сформулированы достаточно точно.

 

 
   
5.1.-5.4   Сформированность у выпускников компетенций:
  • общекультурных,
  • общепрофессиональных
  • профессиональных компетенций (по видам профессиональной деятельности)
  Оценка сформированности компетенций проводится по дисциплинам (модулям), практикам, освоение которых на момент проведения аккредитационной экспертизы завершено (при наличии контингента на программе).
-РПД, ОМ, РПП, -расписание учебных занятий, -программы итоговых аттестаций, -Положение о ВКР, -рецензии на ВКР, -отчеты председателей ГЭК; - протоколы заседаний ГЭК, -документы и материалы по индивидуальному учету результатов освоения обучающимися образовательных программ, а также хранению в архивах информации об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях (зачётные книжки, учебные карточки, -портфолио и прочие документы, предусмотренные локальными нормативными актами организации, осуществляющей образовательную деятельность); -ЛНА, регламентирующий периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся. Сформированность у выпускников компетенций: общекультурных, общепрофессиональных, профессиональных компетенций (по видам профессиональной деятельности) подтверждается распределением компетенций в УП, всем дисциплинам (РПД), практикам (РПП), итоговой аттестации (программе), а именно:
Профиль направления 37.03.01. Психология Форма обучения Ф-т Состояние компетенций по отношению кУП, ИУП, РПД, ФОС, РПП, итого- вой аттестации
Юридическая психология очная ЮП Общекультурные компетенции: ОК1-9 – закреплены все. Общепрофессиональные компетенции ОПД1 – закреплены все. Профессиональные компетенции: Практическаядеятельность: ПД -1-5 – закреплены все. Научно-исследовательская деятельность: ПД -6-9 – закреплены все. Дополнительные компетенции –закреплены все. В ФОС представлены оценочные средства способные, в случаях успешного освоения студентами ОПОП, сформировать необходимые компетенции.

 

 
Требования к структуре программы  
6.1 Структура программы бакалавриата содержит:
  • обязательная часть (базовая)
  • вариативная часть
 
УП, ИУП, РПД, КУГ Наличие в ОПОП регламентируемой ФГОС структуры программы бакалавриата подтверждено УП, КУГ и Приложением к ОПОП и Учебным планам направления 030300.62 «Психология» (Утверждено УМС от «17» декабря 2014 года № 4-1) Анализ документов подтверждает наличие обязательной части (базовой) и вариативной части.
6.2 Структура программы бакалавриата состоит из блоков: Блок 1 «Дисциплины (модули)», Блок 2 «Практики», Блок 3 «Государственная итоговая аттестация»   УП, ИУП, РПД, КУГ Наличие в ОПОП блоков: Блок 1 «Дисциплины (модули)», Блок 2 «Практики», Блок 3 «Государственная итоговая аттестация» подтверждено УП, КУГ и Приложением к ОПОП и Учебным планам направления 030300.62 «Психология» (Утверждено УМС от «17» декабря 2014 года № 4-1) Анализ документов подтверждает наличие блоков.
6.2 Объем и структура программы бакалавриата (академического/прикладного) в з.е. по блокам соответствует соотношению вариативной и базовой частей, объему практик и ГИА требованиям ФГОС ВО УП, ИУП, РПД, КУГ Соответствие объема и структуры программы бакалавриата (академического) в з.е. по блокам, соотношению вариативной и базовой частей, объему практик и ГИА требованиям ФГОС подтверждено УП, КУГ и Приложением к ОПОП и Учебным планам направления 030300.62 «Психология» (Утверждено УМС от «17» декабря 2014 года № 4-1) Анализ документов подтверждает соответствие объема и структуры.    
Структура программы бакалавриата Объем программы бакалавриата в з.е
ФОС (ака- демиче- ский) ЮП
Блок Дисциплины (модули)    
Базовая часть    
Вариативная часть    
Блок Практики    
Вариативная часть    
Блок Государственная итоговая аттестация    
Базовая часть 6-9  
Объем программы бакалавриата    

.

6.3, 6.4 Наличие дисциплин (модулей) по философии, истории, иностранному языку, безопасности жизнедеятельности в рамках базовой части Блока 1 «Дисциплины (модули)» программы бакалавриата, являющихся обязательными для освоения вне зависимости от направленности (профиля) программы бакалавриата УП, ИУП, -РПД базовой части, -расписание занятий, -зачетные книжки студентов, -экзаменационные ведомости Соответствие на наличие дисциплин (модулей), относящихся к базовой части программы бакалавриата, являющихся обязательными для освоения обучающимся вне зависимости от направленности (профиля) программы бакалавриата подтверждено УП, ИУП, РПД, КУГ, расписанием и Приложением к ОПОП и Учебным планам направления 030300.62 «Психология» (Утверждено УМС от «17» декабря 2014 года № 4-1) Анализ документов подтверждает соответствие. Базовая часть Блока 1 «Дисциплины (модули)»: История, Философия, Иностранный язык, Безопасность жизнедеятельности, Правоведение, Основы экономики, Математическая статистика, Математические методы в психологии, Анатомия центральной нервной системы, Логика, Социология, Культурология, Общая психология, Введение в профессию, Нейрофизиология, Психофизиология, Общепсихологический практикум, Психология развития и возрастная психология, Педагогика, Основы психогенетики, Экспериментальная психология, Социальная психология, Психодиагностика. История психологии, Психология личности, Психология труда, инженерная психология и эргономика, Педагогическая психология, Введение в клиническую психологию, Основы нейропсихологии, Основы патопсихологии, Специальная психология, Дифференциальная психология, Этнопсихология, Информационные технологии в психологии. Современные концепции естествознания, Зоопсихология и сравнительная психология, Основы консультативной психологии, Организационная психология, Методологические основы психологии, Методика преподавания психологии в средних учебных заведениях, Физическая культура   Соответствие по наличию дисциплин по философии, истории, иностранному языку, безопасности жизнедеятельности в рамках базовой части Блока 1 «Дисциплины (модули)» программы бакалавриата подтверждено УП, ИУП, РПД, расписанием и Приложением к ОПОП и Учебным планам направления 030300.62 «Психология» (Утверждено УМС от «17» декабря 2014 года № 4-1) Анализ документов подтверждает соответствие.
6.5     Объем дисциплины (модуля) по физической культуре и спорту составляет:
  • не менее 72 академических часов (2 зачетные единицы) в очной форме обучения
  • элективных дисциплин (модулей) в объеме не менее 328 академических часов.
УП, ИУП, РПД «Физическая культура», -расписание занятий; -порядок проведения и объем подготовки по физической культуре по программе бакалавриата при очно-заочной и заочной формах обучения, при сочетании различных форм обучения, при реализации образовательной программы с применением исключительно электронного обучения и дистанционных образовательных технологий; - порядок освоения факультативных и элективных дисциплин (модулей) Соответствие на наличие дисциплины по физической культуре и спорту в объеме не менее 72 академических часов (2 зачетные единицы) в очной форме обучения подтверждено УП, ИУП, РПД, расписанием и Приложением к ОПОП и Учебным планам направления 030300.62 «Психология» (Утверждено УМС от «17» декабря 2014 года № 4-1). Анализ документов подтверждает соответствие. Порядок и объем подготовки по физической культуре по программе бакалавриата при очно-заочной и заочной формах обучения, при сочетании различных форм обучения, при реализации образовательной программы с применением исключительно электронного обучения и дистанционных образовательных технологий определены.
6.6 Наличие особого порядка освоения дисциплин (модулей) по физической культуре и спорту для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом состояния их здоровья.     Проверяется при наличии обучающихся с ограниченными возможностями здоровья ИУП, РПД, -Расписание занятий; -порядок проведения и объем подготовки по физической культуре по программе бакалавриата при освоении образовательной программы инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, -медицинские документы, подтверждающие ограничение здоровья  
6.6 Наличие и объем дисциплин (модулей), практик, относящихся к вариативной части программы, определяющих направленность (профиль) программы, и обязательность освоения их обучающимися. УП, ИУП, КУГ, РПД, РПП, -порядок освоения элективных дисциплин (модулей) -расписание занятий; -зачетные книжки; -экзаменационные ведомости. Соответствие на наличие особого порядка освоения дисциплин (модулей) по физической культуре и спорту для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом состояния их здоровья подтверждено и определены с учетом Методических рекомендаций по организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях высшего образования, в том числе оснащенности образовательного процесса (Минобрнауки РФ, от 08.04.2014 № АК44/05вн).
6.7 Наличие в структуре Блока 2 «Практики»:
  • учебной
  • производственной, в том числе преддипломной
Учебная и (или) производственная практики могут проводиться в структурных подразделениях организации
УП, ИУП, РПП, КУГ, -ОПОП (в части иных типов практик – при наличии), -порядок проведения практики, включая, при необходимости, порядок проведения практики при освоении обучающимися образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий; -положение о практиках, -приказы о направлении на практику, о допуске на практики

Соответствие на наличие в структуре Блока 2 «Практики»: учебной производственной, в том числе преддипломной подтверждено УП, ИУП, РПП, расписанием и Приложением к ОПОП и Учебным планам направления 030300.62 «Психология» (Утверждено УМС от «17» декабря 2014 года № 4-1) и реализуется в соответствии с Положением об организации практики в МИРЭА (утверждено Ученым советом МИРЭА протокол №… от ….).

Анализ документов подтверждает соответствие, а именно:

Приказы о направлении на практику (Распоряжение № 26-32/7 от 31.10.2011, Учебная (Учебно-ознакомительная); Распоряжение №26-32/ 25 от 06.02.2012, Учебная (Учебно-ознакомительная); Представление № 26-32/26 от 29.10.2012, Учебная (Учебно-ознакомительная); Представление №26-32/50 от 07.02.2013, Производственная (психодиагностическая); Представление №26-32/ 61 от 08.02.2013, Учебная (Учебно-ознакомительная); Представление № 26-32/67 от 14.02.2013, Производственная (психодиагностическая); Представление № 26-32/74 от 22.02.2013, Производственная (психодиагностическая); Представление № 26-32/2 от 02.09.2013, Учебная (Учебно-ознакомительная); Приказ № 07-03/63-у от 03.02.2014, Производственная (психодиагностическая); Приказ № 07-03/65-у от 03.02.2014, Производственная (психолого-педагогическая); Приказ № 07-03/72-у от 04.02.2014, Учебная (Учебно-ознакомительная); Приказ № 07-03/794-у от 10.10.2014, Производственная (клинико-диагностическая))

Договоры с организациями о местах предоставления баз практик на срок получения образования по программе (см.п.4.3. настоящей таблицы), а именно:

  Наименование Номер договора Дата за- ключения Дата окончания Актуальное состояние
    Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних ВАО   16.10.2006 бессрочный  
             
 

Практика факультета «Название» также реализуется в структурных подразделениях МИРЭА: (указать)

Кафедра юридической психологии и права факультета юридической психологии

Паспортами баз практики: ГБОУ СОШ1877 ЮВУО, АНО «Ресурсный центр социальных инициатив».

В практике реализуются следующие формы отчетности: дневники, отчеты по практике, итоговые конференции.

Реализация практики при освоении обучающимися образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий определяется также Положением об организации практики в МИРЭА (утверждено Ученым советом МИРЭА протокол

№…. от …. и реализуется аналогично, как и для других форм обучения.

Наличие учебной практики по типу: практика по получению первичных профессиональных умений и навыков. Способы проведения учебной практики:
  • стационарная;
  • выездная.
УП, ИУП, КУГ, -ОПОП (в части иных типов практик – при наличии), -рабочая программа учебной практики, -порядок проведения практики, включая, при необходимости, порядок проведения практики при освоении обучающимися образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, - приказы о направлении на практику, о допуске на практику; -договоры с организациями о местах предоставления баз практик на срок получения образования по программе, -формы отчетности (в том числе, дневники, отчеты по практике, аттестационные листы, характеристики на обучающихся) -оценочный материал прохождения практики. -портфолио обучающихся Соответствие на наличие учебной практики по типу: практика по получению первичных профессиональных умений и навыков подтверждено УП, ИУП, РПП и Приложением к ОПОП и Учебным планам направления 030300.62 «Психология» (Утверждено УМС от «17» декабря 2014 года № 4-1) и реализуется в соответствии с Положением об организации практики в МИРЭА (утверждено Ученым советом МИРЭА протокол №… от ….) и проводится: Стационарная проводится в форме обзорных занятий на базах практики для знакомства со всей сферой психологической деятельности по направлению подготовки (социально-реабилитационные центры, учреждения ФСИН, специальные школы, детские дошкольные учреждения, общеобразовательные школы, клинические психиатрические и наркологические больницы и другие учреждения социальной сферы) Способы проведения учебной практики определены как стационарная (в структурных подразделениях и в г.Москве); выездная (за пределами г. Москвы)
Наличие производственной практики по типу: практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности. Способы проведения производственной практики:
  • стационарная;
  • выездная
 
УП, ИУП, КУГ, -ОПОП (в части иных типов практик – при наличии), -рабочая программа производственной практик, -положение о практиках, - приказы о направлении на практику, о допуске на практику; -договоры с организациями о местах предоставления баз практик на срок получения образования по программе; -документы, подтверждающие участие работодателей в формировании общепрофессиональных и профессиональных компетенций, освоенных обучающимися в ходе прохождения практики, -формы отчетности (в том числе, дневники, отчеты по практике, аттестационные листы, характеристики на обучающихся) -оценочный материал прохождения практики. -портфолио обучающихся Соответствие на наличие производственной практики по типу: практика по получению первичных профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности подтверждено УП, ИУП, РПП и Приложением к ОПОП и Учебным планам направления 030300.62 «Психология» (Утверждено УМС от «17» декабря 2014 года № 4-1) и реализуется в соответствии с Положением об организации практики в МИРЭА (утверждено Ученым советом МИРЭА протокол №… от …..) и проводится: Стационарная проводится на базах практики -организациях социальной сферы г. Москвы (см. перечень баз практики соответственно договрам о практике студентов). Выездная - не проводится Способы проведения учебной практики определены как стационарная (в сткуктурных подразделениях и в г.Москве); выездная (за пределами г. Москвы). Способы проведения производственной практики определены как стационарная. Проанализированы документы, подтверждающие участие работодателей в формировании общепрофессиональных и профессиональных компетенций, освоенных обучающимися в ходе прохождения практики: договоры с организациями-базами практики о проведении практики, отзывы с предприятий из баз практики (отчеты-справки) и мест волонтерской работы по профилю подготовки, паспорта баз практики.
  Наличие преддипломной практики и ее соответствие выпускной квалификационной работе УП, ИУП -рабочая программа преддипломной практики, -порядок проведения практики, включая, при необходимости, порядок проведения практики при освоении обучающимися образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий; -формы отчетности (в том числе, дневники, отчеты по практике, аттестационные листы, характеристики на обучающихся) и оценочный материал прохождения практики, -приказы о направлении на практику, о допуске к практике; -договоры с организациями о местах предоставления баз практик на срок получения образования по программе, -отчетные документы по преддипломной практике; -Локальный акт об установлении обучающимся тем выпускных квалификационных работ и назначении руководителей выпускных квалификационных работ и консультантов по подготовке указанных работ Соответствие на наличие преддипломной практики для выполнения выпускной квалификационной работы определены УП, ИУП, Приложением к ОПОП и Учебным планам направления 030300.62 «Психология» (Утверждено УМС от «17» декабря 2014 года № 4-1) и реализуется в соответствии с Положением об организации практики в МИРЭА (утверждено Ученым советом МИРЭА протокол №… от …..), Положение об итоговой государственной аттестации (принято Ученым советом МИРЭА протокол №11 от 26.10.2011, утверждено ректором МИРЭА от …. года) и проводится….на базах практики при свободном распределении по выбору студента для проведения диссертационного исследования. Реализация преддипломной практики при освоении обучающимися образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий определяется также Положением об организации практики в МИРЭА (утверждено Ученым советом МИРЭА протокол №… от …..) и реализуется аналогично, как и для других форм обучения. Темы выпускных квалификационных работ и назначении руководителей выпускных квалификационных работ и консультантов по подготовке указанных работ определяются Положением об итоговой государственной аттестации (принято Ученым советом МИРЭА протокол №… от …..), утверждено ректором МИРЭА от …. года). Приказы о закреплении тем ВКР: (в соответствии с номенклатурой дел утверждается в феврале).
  Наличие выбора мест прохождения практик для лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом состояния их здоровья и требований по доступности (проверяется при наличии таких студентов на момент проведения аккредитационной экспертизы)   ИУП, РПП, -положение о практиках, -приказы о направлении на практику, о допуске к практикам; -договоры с организациями о местах предоставления баз практик на сроки получения образования по программе. -Порядок проведения практики для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья, -медицинские документы, подтверждающие ограничения по здоровью Соответствие на наличие выбора мест прохождения практик для лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом состояния их здоровья и требований по доступности ИУП, РПП и реализуется в соответствии с Положением об организации практики в МИРЭА (утверждено Ученым советом МИРЭА протокол №… от …...), Положение об итоговой государственной аттестации (принято Ученым советом МИРЭА протокол №… от …..), утверждено ректором МИРЭА от … года).  
6.8 Наличие в структуре Блока 3 «Государственная итоговая аттестация» (ГИА): - выпускной квалификационной работы; - государственного экзамена. УП, ИУП, КУГ, -порядок проведения государственной итоговой аттестации, в том числе, особенности проведения государственных аттестационных испытаний с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, обеспечение идентификации личности обучающихся и контроля соблюдения требований, -расписание ГИА, -программы ГИА, ОМ ГИА, -распорядительный акт о допуске к государственной итоговой аттестации; -протоколы заседаний государственных экзаменационных комиссий; -протоколы ГЭК, отчеты председателей; -локальный акт о рецензировании выпускных квалификационных работ по программам бакалавриата Соответствие на наличие в структуре Блока 3 «Государственная итоговая аттестация» (ГИА): выпускной квалификационной работы и государственный экзамена определены УП, ИУП, КУГ, Приложением к ОПОП и Учебным планам направления 030300.62 «Психология» (Утверждено УМС от «…» …. года № 4-1) и реализуются в соответствии с Положением об итоговой государственной аттестации (принято Ученым советом МИРЭА протокол №… от …., утверждено ректором МИРЭА от …. года) и Программой итоговой аттестации по направлению «Психология», профиль «Юридическая психология», реквизиты- ИГА-2014 - 000028, Протокол Ученого Совета МИРЭА № … от …  
6.9 Объем дисциплин (модулей) по выбору вариативной части Блока1 «Дисциплины (модули)» составляет не менее 30% вариативной части Блока 1.     Специальные условия обеспечивают возможность освоения дисциплин (модулей) по выбору инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья (при наличии таких студентов на момент проведения аккредитационной экспертизы)   УП, ИУП, КУГ, РПД, -расписание занятий, -зачетные книжки, -порядок освоения элективных дисциплин (модулей), -медицинские документы, подтверждающие ограничения по здоровью Соответствие на наличие объема дисциплин (модулей) по выбору вариативной части Блока 1 «Дисциплины (модули)» составляет не менее 30 процентов вариативной части Блока 1 и подтверждено УП, ИУП, РПД. Анализ показывает 38,8 % дисциплин (модулей) по выбору. Выбор осуществляется через консультацию заведующего выпускающей кафедры студентов, после чего студенты пишут заявления о выборе дисциплины (групповыми). Подтверждается групповыми заявлениями студентов.
6.10 Объем занятий лекционного типа в целом по Блоку 1 «Дисциплины (модули)» не превышает 60% общего количества часов аудиторных занятий, отведенных на реализацию данного Блока   УП, ИУП, -расписание занятий, -ЛНА об установлении минимального объема контактной работы обучающихся с преподавателем, а также максимального объема занятий лекционного и семинарского типов при организации образовательного процесса по образовательной программе   Соответствие на наличие объема занятий лекционного типа в целом по Блоку 1 «Дисциплины (модули)» не превышает 60 процентов от общего количества часов аудиторных занятий, отведенных на реализацию данного Блока и подтверждено УП, ИУП, РПД. Анализ показывает 40% от общего количества часов.
Требования к условиям реализации программы
7.1 Общесистемные требования к реализации программы бакалавриата
7.1.1 Соответствие материально-технической базы:
  • действующим противопожарным правилам и нормам,
  • обеспечение проведения всех видов дисциплинарной и междисциплинарной подготовки, практической и научно-исследовательской работ обучающихся, предусмотренных учебным планом.
УП, ИУП, РПД, РПП, ВПО-2, лицензия; -расписание занятий; -правоустанавливающие документы на помещения, в которых осуществляется образовательная деятельность; --заключение государственного пожарного надзора на используемые помещения   ФГОС 3+ п. 7.1.1. Организация должна располагать материально-технической базой, соответствующей действующим противопожарным правилам и нормам и обеспечивающей проведение всех видов дисциплинарной и междисциплинарной подготовки, практической и научно-исследовательской работ обучающихся, предусмотренных учебным планом.   Наличие материально-технической базы соответствующей действующим противопожарным правилам и нормам и обеспечивающей проведение всех видов дисциплинарной и междисциплинарной подготовки, практической и научно-исследовательской работ обучающихся, предусмотренных учебным планом подтверждено: УП, ИУП, КУГ, Лицензией серия …. № …. рег. № … от ….., Свидетельствами о государственной регистрации права: серия 77-АО № 105746 от 22.06.2012г. (ул. Сретенка, д. 29); серия 77-АО № 105744 от 22.06.2012г. (наб. Шелепихинская, д.2А, стр. 1); серия 77-АО № 105743 от 22.06.2012г. (наб. Шелепихинская, д.2А, стр. 2); серия 77-АО № 105743 от 22.06.2012г. (наб. Шелепихинская, д.2А, стр. 3); Заключениями Главного Управления МЧС России по г. Москве (Копии заключения прилагаются) Инвентаризационные списки оборудования прилагаются.
Местонахождение № каб. Подразделение Техническое оснащение Инвентарный № Место нахождения
  Факультет юридической психологии МФУ Samsung SCX-4321   ул Сретенка д 29

 

   
7.1.2 Обеспеченность каждого обучающегося в течение всего периода обучения из любой точки, в которой имеется доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет») доступом к одной или нескольким электронно-библиотечным системам (электронным библиотекам) и электронной информационно-образовательной среде, как на территории организации, так и вне ее. ВПО-1. -Документы, подтверждающие наличие и право использования цифровых (электронных) библиотек, обеспечивающих доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам; -доступ к электронно-библиотечной системе (электронной библиотеке) и электронной информационно-образовательной среде; -Документы и материалы, подтверждающие наличие и право использования электронной информационно-образовательной среды организации, -Порядок применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ, в том числе при реализации образовательных программ с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

ФГОС 3+

п. 7.1.2. Электронно-библиотечная система (электронная библиотека) и электронная информационно-образовательная среда должны обеспечивать возможность доступа обучающегося из любой точки, в которой имеется доступ к информационно телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), как на территории организации, так и вне ее.

Возможность доступа обучающегося из любой точки, в которой имеется доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" к электронно-библиотечной системе (электронная библиотека) подтверждена договорами на право использования цифровых (электронных) библиотек, обеспечивающих доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам:

 

Договор, №, дата Название (предмет) договора/контракта Период доступа
  Контракт № … от … Оказание услуг по предоставлению доступа к базовой коллекции ЭБС «….» С 01.04.2014 по 19.03.2015

 

При регистрации в библиотеке после заключения договора об обслуживании каждому читателю выдается индивидуальный ключ (логин и пароль) для доступа к информационно-библиотечному комплексу,

а также хранение в архивах информации об индивидуальных результатах на бумажных носителях.

Доступ каждого обучающегося к электронной информационно-образовательной среде организации (ЭИОС) обеспечен:

Электронная библиотека МИРЭА – ….

Сводный каталог подписных электронных ресурсов – ….

Электронный каталог МИРЭА – ….

Репозиторий ОПОП, РПД, РПП, ИГА – со страниц факультетов официального сайта МИРЭА – …..

Обеспеченность посредством электронной информационно-образовательной среды организации:
  • доступа к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), практик, к изданиям электронных библиотечных систем и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах[1];
  • фиксации хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения основной образовательной программы[2];
  • проведения всех видов занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий[3];
  • формирования электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение работ обучающегося, рецензий и оценок на эти работы со стороны любых участников образовательного процесса[4];
  • взаимодействия между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и (или) асинхронное взаимодействие посредством сети «Интернет»[5].
-документы и материалы по индивидуальному учету результатов освоения обучающимися образовательных программ, а также хранению в архивах информации об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях (зачётные книжки, учебные карточки, аттестационные ведомости, портфолио и прочие документы, предусмотренные локальными нормативными актами организации, осуществляющей образовательную деятельность); -доступ к электронно-библиотечной системе (электронной библиотеке) и электронной информационно-образовательной среде; -Порядок проведения промежуточной аттестации обучающихся, включая порядок установления сроков прохождения соответствующих испытаний обучающимся, не прошедшим промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющим академическую задолженность, формы, система оценивания, а также периодичность проведения промежуточной аттестации обучающихся; -Документы и материалы по организации и проведению оценки обучающимися содержания, организации и качества образовательного процесса (положения, планы, графики проведения оценки, результаты оценки) ФГОС 3+ Электронная информационно-образовательная среда организации должна обеспечивать: доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), практик, к изданиям электронных библиотечных систем и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах; фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения основной образовательной программы; проведение всех видов занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий; формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение работ обучающегося, рецензий и оценок на эти работы со стороны любых участников образовательного процесса; взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и (или) асинхронное взаимодействие посредством сети "Интернет". Наличие показателя обеспеченность посредством электронной информационно-образовательной среды организации подтверждена обеспеченностью доступа посредством электронной информационно-образовательной среды организации к: - учебным планам http://м.............../5. - рабочим программам дисциплин (модулей), практик (обеспечивается после регистрации), вход обеспечен со сайта МИРЭА на странице факультета (www.jp................ru). - к изданиям электронных библиотечных систем и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах: Электронная библиотека МИРЭА – http://..............ru/ Сводный каталог подписных электронных ресурсов – http://atozlib.m...... Электронный каталог МИРЭА – http://lib.m....... - фиксации хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения основной образовательной программы а также хранение в архивах информации об индивидуальных результатах на бумажных носителях по программе факультета «Юридическая психология»: (не сдавалось в связи с отстутствием выпуска).  
7.1.2 Обеспеченность функционирования электронной информационно-образовательной среды соответствующими средствами информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) и квалификацией работников, ее использующих и поддерживающих. -Договор/лицензия на использование ИКТ, -штатное расписание, -трудовые книжки НПР, -должностные инструкции работников, использующих ЭИОС, -Индивидуальные планы НПР, -копии документов об образовании и (или) о квалификации, в том числе удостоверений о повышении квалификации (при наличии), -документы, связанные с прохождением аттестации на соответствие занимаемой должности или договор аутсорсинга (при обслуживании ЭИОС внешней организацией), -перечень средств информационно-коммуникационных технологий, задействованные в образовательном процессе по программе (телекоммуникационное оборудование, компьютеры, программное обеспечение и др.) ФГОС 3+ Функционирование электронной информационно-образовательной среды обеспечивается соответствующими средствами ИКТ и квалификацией работников, ее использующих и поддерживающих.   Обеспеченность функционирования электронной информационно-образовательной среды соответствующими средствами информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) и квалификацией работников, ее использующих и поддерживающих по программе факультета «Юридическая психология» подтверждена по информационным (коммуникационным) оборудованием и обеспечением
Наименование показателя Всего в том числе используемых в учебных целях
всего из них доступных для использования студентами в свободное от основных занятий время
Количество персональных компьютеров      
из них: находящихся в составе локальных вычислительных сетей      
имеющих доступ к Интернету      
поступивших в отчетном году      
в составе компьютерных классов (по адресам):      
ул. Сретенка, д.29, аудитория, 104      

Примечание:

Пропускная способность самого быстрого канала доступа к Интернету 30 мбит/сек

Суммарная пропускная способность всех каналов доступа к Интернету 126 мбит/сек

Date: 2016-05-25; view: 597; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию