Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Инновационный подход





 

Цель раздела: на примере литературного героя объяснить технологию создание новых товаров и услуг.

 

Давайте вернёмся к нашему другу Тому Сойеру. Том нам раскрыл секрет особой предпринимательской технологии. Как предложить людям, которые уже покупают товары у других или у них устоявшееся представление о той или иной услуге, свой продукт? Том - прирождённый лидер, он убедил мальчиков изменить отношение к работе. Как он это сделал?

 

Какое представление о работе было у мальчишек до встречи с Томом у забора - любая работа скучна. Том нашел способ превратить просто «работу» в «художественную работу» и она стала увлекательной и интересной.

 

Надо неинтересную работу наполнить иным смыслом. Создать новый образ работы. Когда к Тому подошёл Бен, первый проводил кисточкой и отходил в сторону для оценки своей работы. Это был художественный процесс, а не просто покраска забора. Марк Твен не рассказывает нам о взрослении Тома Сойераи о его будущей специальности, но он точно стал инноватором и предпринимателем, который использовал главный закон инновации:

 

«Сформулируй противоречие и реши его»

Так поступали все великие изобретатели и творческие люди.

 

Стив Джобс первым сформулировал противоречие «новые функции на телефоне нельзя внедрить из-за большой площади кнопок» (противоречие). Решение «убрать кнопки и использовать тачпад игровых устройств» увеличивало свободное пространство на телефоне и позволяло создать огромное количество новых функций. Эта инновация сделала компанию Apple мировым лидером на рынке мобильных устройств.

 

Итак, подведём итог, сформулируйте тремя глаголами, что такое предпринимательство (например):

 

изменять, творить, созидать.

 

Деловая игра по созданию бизнес-проектов среди учащихся старшей школы (10-11 класс)

Цели и задачи игры:

1. Развить навыки креативного мышления у школьников старшей школы

2. Развитие внутренних коммуникаций в межшкольной среде

3. Формирование позитивного отношения к предпринимательской деятельности

4. Воспитание у школьников активной гражданской позиции через ощущение сопричастности к решению общественных и социально значимых вопросов

Результатам игры может стать появление креативных и актуальных бизнес-идей, которые будут интересны школьникам и приоритетны в рамках муниципалитета/города/региона проживания, а также налаживание коммуникаций в классе.

Сценарий проведения:

1. Учащиеся делятся на команды по 4-5 человек (в зависимости от количества учащихся в классе).

2. Команда в течение ограниченного времени разрабатывает бизнес-идею, которая является актуальной и при реализации будет востребованной в их регионе.

3. После подготовки бизнес-идеи, команды презентуют свои проекты перед всеми участниками.

4. Каждая команда оценивает бизнес-идею других команд по 5-ти бальной шкале по следующим критериям:

· Идея отличается от имеющихся предложений на рынке либо товар или услуга востребована, но не представлена на рынке широко

· Покупатель должен нуждаться в вашем товаре или услуге

· Понимание конкурентных товаров, представленных на рынке

5. Представитель команды оглашает оценки бизнес-идеи других команд и оценки записываются на доске (мультимедийной доске) следующим образом:

Номер команды/критерии оценки Уникальность идеи   Потребность у потребителей Анализ потенциальных конкурентов Итого
Команда №1        
Команда №2        

6. Победителем игры объявляется команда, набравшая максимальное количество баллов.

Date: 2016-05-25; view: 229; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию