Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Синдромы, возникающие при поражении левого полушария
1. Афазии (афатический синдром). 2. Нарушения логического мышления, а также «провалы, либо наплывы мыслей». 3. Нарушения памяти возможны в двух крайних вариантах: «провал воспоминаний», «насильственное воспоминание». 4. «Абсанс-выключение» больного из сознательной психической деятельности, которой он был занят до приступа, при этом поза, в которой больного застал приступ, сохраняется. Приступ длится мгновение, и собеседник может принять вынужденную паузу за естественную. Взгляд больных становится неподвижным, лицо - «каменным». Сам больной о случившемся не помнит, так как наступает полная амнезия. 5. «Сумеречное расстройство сознания» - внезапно наступающее, вдруг обрывающееся состояние измененного сознания. При этом больные совершают действия, поступки, никогда не входившие в их намерения, чуждые их личностным установкам. 6. «Левосторонняя пространственная агнозия» - прекращение восприятия (игнорирование) больным событий, которые происходят слева от него. Игнорируются все символы: зрительные, слуховые, тактильные. Игнорируется левая часть текста при чтении, левая часть бумаги при рисовании, левая половина туловища. 7. Эмоционально-личностные изменения проявляются в виде тенденции к преобладанию благодушного или эйфорического настроения, неадекватного состоянию больного. Иногда эйфория сочетается с двигательной активностью. Таким образом, разноплановый научный подход к изучению межполушарной асимметрии головного мозга позволяет более глубоко понять структуру и основные принципы деятельности высших мозговых функций, что дает основание с максимальной точностью не только устанавливать психологические особенности личности, акцентурированность характера, уровень и степень познавательных процессов, но и выявлять наличие клинических психологических синдромов, а также факторы риска, приводящие к данной патологии.
|