Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Решите педагогическую задачу





1.Прочитайте ситуацию:

Две девочки - рослая Алена и маленькая Катюша - ходят вместе по группе. Увидев

взрослого. Катюша сообщает: «Мы играем! Я дочка!». Алена - «мама» - долго

накрывает на стол, -дочка» терпеливо стоит рядом и смотрит. Вдруг, чего-то

испугавшись, с выражением страха на лице Алена начинает бегать по группе, прятаться

за шкаф. Катя, словно хвостик, но без выражения страха следует за ней. Навстречу

попадает мальчик с деталью конструктора з руках и стреляет из нее в девочек. «Это

полицейский!» - визжит Алена и убегает за шкаф. Я вас не убил, выходите! Не

бойтесь!» - говорит Слава. К детям подошел воспитатель.

2. Ответьте на вопросы:

- Как вы думаете, как поступил воспитатель?

- С какой целью?

- Как бы вы повели себя на месте воспитателя? Почему?

- Какую последующую работу вы провели бы с детьми? С какой целью?

Ответ.

Возможно, через игру детей отражается реальная ситуация в семье ребенка. Из психологического состояния "напуганной" девочки мы можем понять, что полицейский, который должен восприниматься детьми как хороший дядя на самом деле становится для них угрозой.
В данной ситуации необходимо привлечь социального работника для выяснения отношений с родителями и детского психолога, чтобы убедить детей в том, что их понятия не верны и объяснить как должна восприниматься аналогичная ситуация.

Решите педагогическую задачу

1.Прочитайте ситуацию:

В дидактической игре «Лото» Сережа (3 лет) допускал ошибки при классификации посуды и одежды.

2. Ответьте на вопросы:

- Какой прием вы использовали бы при оценивании деятельности детей?
Почему?

- Запишите реализацию приема оценивания в прямой речи.

- Какую деятельность вы организовали бы с Сережей? С какой целью?

Date: 2016-05-25; view: 1758; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию