Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подведение итогов занятия





Занятие 4.

Моя семья

Конкурсная программа «Веселая семейка»

Цель: сформировать у ребенка понимание семейных ценностей. Развивать творческие способности детей.

На заднем плане сцены нарисован большой нотный стан с веселыми нотками. Звучит мажорная музыка. Все дети делятся на команды-«семьи».

(Дети заранее изготавливают эмблемы семьи, которые отдают для оценки жюри перед началом конкурса).

Выходит ведущая.

Ведущая. Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

Здравствуйте, родители,

На праздник не спешите ли?

Всех на конкурс мы зовем,

Здесь станцуем и споем!

Папа, мама да и я -

Музыкальная семья!

Дружим с музыкой и песней,

Любим петь с семьею вместе.

Выходите, не стесняйтесь,

Здесь команды собирайтесь!

Итак, дорогие друзья, мы начинаем конкурс семейных команд «Веселая семейка». Прошу семейные команды занять свои места.

Семейные команды из зрительного зала поднимаются на сцену. Ведущая представляет жюри, которое будет подводить результаты каждого конкурса. Итоги объявляются в конце программы.

Ведущая. Первое задание для вас будет таким: вам нужно придумать название и музыкальную визитку для своей команды.

Идет конкурс «Музыкальная визитка».

Ведущая. Вот перед вами нотный стан -

Семь нот и семь заданий в нем,

И это всей игры наш план,

Мы с музыкой вперед пойдем.

Ноту первую снимаю

И задание объявляю:

На картинку посмотреть

И командой песню спеть.

Идет конкурс «Песня по картинке»

Вторую ноту я снимаю,

Сыграть в оркестре предлагаю.

Но сначала для порядка

Отгадайте-ка загадку.

Загадки:

- Ворона на поляне играет на … (баяне).

- А собачки-лайки взяли … (балалайки).

- Жмет слониха на педаль, не поет, трещит …(рояль).

- Волк с лисичкою на пару пели песни под … (гитару).

- Детки серой утки дружно дуют в … (дудки).

- А котята с кошкою расстучались … (ложками).

 

Инструменты мы назвали

И оркестр сейчас создали.

Идет конкурс «Шумовой оркестр». Каждая семья исполняет оркестром какую-либо известную песню.

Ведущая. Третья нотка перед вами,

Песни угадайте сами.

Подсказку дам для вас, друзья,

Хочу ответ услышать я!

Проводится конкурс «Назови песню по подсказке».

Подсказки:

- Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке. (Песня Красной Шапочки: «Если долго-долго-долго, долго бегать по дорожке»).

- Песня о содержимом головы, которая для маленького медвежонка не представляет особой ценности. (Песня Винни-Пуха: «Если я чешу в затылке - не беда, в голове моей опилки, да-да-да!...»).

- Песня о веселом деревянном человечке. («Буратино»: «Кто с доброй сказкою знаком…»).

- Песня о животных, благодаря которым планета совершает движение вокруг своей оси. («Песенка о медведях»: «Где-то на белом свете»).

- Песня про животное, которое, если перейдет дорогу, то, по мнению суеверных людей, им не повезет. («Черный кот»: «Жил да был черный кот за углом…»).

- Песня о русском дереве, из которого заготавливают самые жаркие дрова и которое дает вкусный и полезный сок. («Во поле береза стояла»).

- Песня про насекомое, у которого коленки назад. («В траве сидел кузнечик»).

Ведущая. Нота четвертая перед вами,

Выступать мы будем сами.

В образ нужный мы войдем

И как «звезда» для вас споем!

 

Начинается конкурс пародий «Пупс».

Участники вытягивают карточки с именами известных эстрадных исполнителей, на которых они должны показать пародию. Ведущий предлагает музыкальные фонограммы и сценические атрибуты.

Ведущая. Вот пятая нота,

И ждет вас работа:

Перевертышам - черед,

Угадайте их, народ!

Во время конкурса «Перевертыши» ведущая называет строчки из песен в перевернутом виде. Например, если ведущая говорит слово «мороз», значит - жара, если «белое», значит - черное. Команды должны пропеть правильный текст.

Перевертыши:

- Увядали дыни и арбузы (расцветали яблони и груши).

- Розовый катер стоит, не шелохнется (голубой вагон бежит, качается).

- Гаснет солнце, гаснет тусклое (светит месяц, светит ясный).

- Ты безоблачное небо сведешь ногами (я тучи разведу руками).

- К слезам веселая ночь темней (от улыбки хмурый день светлей).

- Такой итог от них вчера, противный (какой прогноз у нас сегодня, милый).

- Мы ползем, ползем, ползем на ближнюю середину (мы едем, едем в далекие края).

Ведущая. Вот перед вами нота шесть,

В ней новое задание есть.

В музыкальный футбол будем мы играть,

На песенные вопросы отвечать.

Идет конкурс «Музыкальный футбол». Команды по очереди задают друг другу вопросы строчками из песен и отвечают на них так же строчками из песен.

Ведущая. Седьмая нота завершает нотный стан,

Песню угадать предстоит всем вам.

Во время конкурса «Угадай мелодию» каждый игрок старается первым угадать песню.

Ведущая. А теперь - скрипичный ключ.

Он невелик, зато могуч.

Он знатоков всех поздравляет,

Игру вам супер предлагает.

Объявляется суперигра «Моя семья». На мотив любой песни надо сочинить один куплет и припев песни про свою семью и исполнить всей командой. Пока команды готовятся, исполняется песня со зрителями.

Ведущая. Поиграли мы неплохо,

Пели дружно, как могли.

А теперь пора настала

Узнать мнение жюри.

Ведь у них своя забота -

Им призы раздать охота.

Подведение итогов конкурса, награждение лучших семейных команд.

Подведен итог, конкурс завершен,

Думаю, запомнится в каждой семье он.

Пусть музыка сопутствует в жизни вам всегда,

С музыкой нам легче жить, с ней горе не беда.

До свидания, друзья! До новых встреч!

 

Курс занятий для детей 9–12 лет

Цикл «Мальчики и девочки»

Занятие 1.

Как стать лучше

Цель: воспитать у детей чувство ответственности за свои поступки.

Беседа

- Как вы думаете, какие события в жизни человека помогают ему стать лучше?

- Были ли у вас в жизни ситуации, когда вы хотели бы надеть маску? Если да, то какую? Почему люди часто надевают на себя разные маски и притворяются?

- Чувствуете ли вы притворство, общаясь с человеком? Часто ли вы сами притворяетесь?

- Бывают ли в жизни такие ситуации, когда притворство необходимо?

- Бывали ли у вас в жизни ситуации, когда нужно было совершить благородный поступок во имя ближнего?

2. Чтение сказки «Енот и Белочка»

«Жил-был маленький полосатый Енот. Он боялся всего-всего на свете, и поэтому у него не было друзей. Ему было очень тяжело с кем-нибудь познакомиться. Каждое утро он ходил через ручей за деревянными палками. Это была его работа. Но с палками он не мог разговаривать, и поэтому ему было очень скучно.

Однажды утром, переходя через ручей, он заметил Белочку, которая мыла грибы и складывала их в корзину. Он испугался и тихо перешел ручей, чтобы она не заметила. Енот шел по лесу и думал о том, что Белочка ему очень понравилась. Но как с ней познакомиться, он не знал.

Каждое утро по дороге в лес Енот видел Белочку, но подойти к ней и заговорить он не решался. Енот потерял аппетит и почти не мог спать, потому что все время думал о Белочке. Он исхудал, ослабел и еле-еле работал.

Однажды, переходя ручей по мелкому мосту, он остановился и стал издалека наблюдать за ней. В это время Белочка нечаянно уронила корзину с грибами в воду, и она стала медленно по течению плыть в сторону Енота. Белочка пыталась поймать ее палкой, но корзина была уже далеко от берега. Эти грибы Белочка собирала целый год, ей было очень горько и обидно, она села на берег и стала плакать. Енот стоял в оцепенении и ничего не мог с собой поделать. Это был единственный случай, когда он мог бы помочь Белочке. Но он очень боялся этого, сам не понимая почему. Корзина медленно приближалась к Еноту и уже стала проплывать мимо него, а он все никак не мог ничего сделать. Колени его дрожали, к горлу подступала тошнота, на лбу выступил пот, а самому ему стало очень-очень холодно. И когда корзина начала отплывать от Енота, он все же решился. Енот шагнул вперед, и течение понесло его так быстро, что Енот чуть было не утонул, но все же он успел схватить корзину за ручку и вытащил ее на берег.

От холодной воды все его страхи исчезли. Енот смело подошел к Белочке, поставил корзину и сказал: «Вот ваша корзина, не расстраивайтесь». Белочка очень обрадовалась, благодарно посмотрела на Енота и сказала: «Большое спасибо, ты настоящий друг». Маленький Енот весь засветился от счастья, ему еще никто не говорил таких добрых слов. «Но ты весь мокрый, - сказала Белочка, - пойдем ко мне, ты должен обсохнуть». Они пошли к Белочке, пили чай с вкусным вареньем и долго разговаривали.

С тех пор Енот и Белочка стали дружить и всегда помогали друг другу. Тот день стал самым счастливым в жизни Енота, потому что у него появился друг».

Вопросы к сказке

- Из-за чего грустил Енот? Ты когда-нибудь грустил из-за того же?

- Что мешало Еноту подружиться?

- Как бы ты поступил на месте Енота, когда мимо него проплывала корзина?

- Что помогло Еноту подружиться с Белочкой?

- Каким был Енот в начале сказки?

- А что же с ним стало потом? Каким он стал?

- Какой вывод можно сделать?

- Что было бы, если бы Енот так и не подошел к Белочке?

- А если бы Белочка не захотела знакомиться с Енотом, что бы вы ему посоветовали?

4. Творческое задание «Если бы я стал героем»

Педагог раздает детям отрывки, описывающие литературных героев, совершивших благородные и мужественные поступки. Каждый придумывает, что бы он совершил, если бы стал тем или иным героем на несколько дней. Дети по очереди рассказывают о своих поступках, не называя имен героев. Остальные угадывают, о ком идет речь, и обсуждают, удалось ли их одноклассникам перевоплотиться в своих героев. Нужно предупредить детей, что во время рассказа они должны вести себя соответственно выбранным героям (галантно, благородно, приветливо и т.д.).

Date: 2016-05-25; view: 367; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию