Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рефлексия всего курса занятий





Курс занятий для подростков 16-18 лет

Цикл «Кто я такой»

 

Занятие 1.

Я - это я

 

Цель: создать в группе атмосферу доверия, помочь подростку принять себя таким, какой он есть.

Материал: бумага формата А4, карандаши, ручки.

Ход занятия:

Знакомство

Ведущий предлагает участникам по очереди назвать свое имя и рассказать об истории своего имени.

Принятие правил

Ведущий предлагает участникам принять правила, по которым они будут работать на протяжении всех занятий.

Примерные правила:

· Правило доверительного общения: говорим друг другу «ты».

· Правило «здесь и сейчас»: говорим только о том, что волнует нас именно сейчас, и обсуждаем то, что происходит с нами в группе.

· Правило «Я-сообщений» и персональных обращений: говорим только от первого лица и обращаемся только к определенному участнику.

· Правило искренности: во время работы говорим только то, что чувствуем и думаем по поводу происходящего, т.е. только правду. Если нет желания высказываться искренне и откровенно, то лучше промолчать.

· Правило тайны: все, что происходит во время занятий, ни под каким предлогом не разглашается и не обсуждается вне занятий.

· Правило активности.

· Правила этикета.

· Правило внимательного слушания.

Упражнение «Я - это…»

Участники письменно заканчивают фразу, начинающуюся со слов «Я - это…». После выполнения задания ведущий говорит: «Закройте глаза и представьте, что вы - самый прекрасный человек. Вы достигли самых высоких планок, которые себе поставили, вы стали тем человеком, которым мечтали стать… (пауза). А теперь откройте глаза и представьте, что Бог создал вас еще прекраснее, улыбнитесь друг другу».

Упражнение «Я хочу быть…»

Участники делят лист бумаги пополам. На одной половине листа каждый пишет кем, а на другой - каким он хотел бы быть. Затем на этом же листе он пишет, кем и каким он видит себя сейчас. И, наконец, потом - кем и каким он видит свой идеал.

Ведущий при обсуждении обращает внимание на то, что часть людей тратит много времени на то, чтобы походить на свой идеал, хотя это идет вразрез с их собственными задатками и индивидуальностью.

Игра «Танец»

Все участники встают в круг, сгибая руки в локтях, касаются ладонями друг друга. Ведущий предлагает закрыть глаза и, как только зазвучит музыка, начать танцевать.

Обсуждение:

- Что вы можете сказать о ваших партнерах справа и слева?

- Чувствовали ли вы себя в танце уверенно?

Упражнение «Цветок «Я»

Ведущий предлагает участникам нарисовать цветок, где вместо лепестков - свойства, особенности, стороны их «Я».

Упражнение «Я желаю тебе»

Участникам предлагается написать записки каждому члену группы, продолжив фразу «Я желаю тебе…». Полученные записки лучше взять с собой и прочитать дома.

Рефлексия

- Что понравилось? Что не понравилось?

- Что было наиболее важным?

- Что не успели сказать кому-либо из участников?

- Что было трудным?

Занятие 2, 3.

Спеши любить

 

Цель: дать возможность каждому подростку осознать собственную ценность и уникальность, развить умение уважать чувство собственного достоинства другого человека.

Материал: DVD-проигрыватель, DVD-диск с фильмом «Спеши любить».

Ход занятия:

Просмотр фильма «Спеши любить».

Обсуждение фильма.

Date: 2016-05-25; view: 341; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию