Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 68. Величина. Цвет





1. Раскрасьте большой кубик красным карандашом, кубик поменьше - синим, малень­кий - желтым; большой кирпичик - зеленым, кирпичик поменьше - желтым, маленький - синим (раскрашивает взрослый).

 


2. Упражнение «Скажи, какой?».

Предложите ребенку ответить на вопросы:

- Какой по величине красный кубик? (Красный кубик большой.)

- Какой по величине синий кубик? (Синий кубик поменьше.)

- Какой по величине желтый кубик? (Желтый кубик маленький.)

- Какой по величине зеленый кирпичик? (Зеленый кирпичик большой.)

- Какой по величине желтый кирпичик? (Желтый кирпичик поменьше.)

- Какой по величине синий кирпичик? (Синий кирпичик маленький.)

Предложите ребенку рассказать о кубиках и кирпичиках, называя их величину и цвет.

Покажите на красный большой кубик и спросите:

- Расскажи, этот кубик какой? (Этот кубик большой и красный.)

Так же спросите про другие кубики.

Покажите на зеленый большой кирпичик и спросите:

- Расскажи, этот кирпичик какой? (Этот кирпичик большой и зеленый.)

Так же спросите про другие кирпичики.



Задание 69. Сказка Л.Н. Толстого «Три медведя»

1. Раскрасьте картинки (раскрашивает взрослый).

 

 


2..Чтение сказки Л.Н.Толстого «Три медведя».

Прочитайте ребенку сказку и рассмотрите иллюстрации к ней. Предложите ребенку ответить на вопросы:

- Кто жил в лесной избушке?

- Где гуляли медведи?

- Кто попал в их домик?

 

2.Упражнение «Посмотри и скажи».

Покажите на каждую картинку и спросите, добиваясь полных ответов:

- Какой это медведь? (Это большой медведь. Это медведь поменьше. Это маленький медведь.)

- Какая это миска?

- Какая это ложка?

- Какая это кровать?

- Какой это стул?

 

 



Date: 2016-05-25; view: 642; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию