Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Виды маркетинга в зависимости от особенностей маркетинговой деятельности





Параметры маркетинговой деятельности Маркетинг, ориентированный Интегрированный маркетинг
на продукт на потребителя
Реклама направлена, прежде всего, на стимулирование сбыта и формирование имиджа информирование потребителей информирование потребителей и формирование имиджа фирмы
Расходы по реализации высокие низкие средние
Каналы сбыта собственная сеть торговые посредники сочетание собственной сбытовой сети и дилеров
Степень знания профиля конечного потребителя низкая высокая высокая
Конкуренция по параметрам продукции и нововведениям цене и качеству потребительским свойствам продукции
Анализ продукта ориентация на крупные технические нововведения быстрое реагирование на текущие нужды и запросы ориентация на нововведения в сфере сбыта в сочетании с изменениями продукта в соответствие с будущими нуждами и запросами

 

Концепция «4Р» (комплекс) на практике реализуется в структуре функционального маркетинга.

Кроме функциональной выделяется отраслевая структура маркетинга: индустриальный (ориентированный на корпоративных клиентов), потребительский (ориентированный на конечного потребителя) и социальный маркетинг (совокупность методов осуществления социальных программ государством и общественными организациями, а также социальные аспекты рыночной деятельности корпораций) маркетинг, маркетинг промышленных и маркетинг продовольственных товаров, торговый маркетинг (идеология: отношения к посреднику как к клиенту, потребителю), маркетинг розничной торговли, электронный маркетинг, агромаркетинг, маркетинг интеллектуального продукта, маркетинг услуг (в т.ч. банковский маркетинг, маркетинг страховых услуг, маркетинг гостеприимства), международный маркетинг и т.д.

Маркетологи выделяют несколько ситуаций, характеризующих состояние спроса:

Отрицательный спрос. Рынок находится в состоянии отрицательного спроса, если большая его часть недолюбливает товар и согласна даже на определенные издержки, лишь бы избежать его.

Отсутствие спроса. Целевые потребители могут быть не заинтересованы в товаре или безразличны к нему.

Скрытый спрос. Многие потребители могут испытывать сильное желание, которое невозможно удовлетворить с помощью имеющихся на рынке товаров или услуг.

Падающий спрос. Рано или поздно любая организация столкнется с падением спроса на один или несколько своих товаров.

Нерегулярный спрос. У многих организаций сбыт колеблется на сезонной, ежедневной и даже почасовой основе, что вызывает проблемы недогрузки и перегрузки.

Полный спрос. О полном спросе говорят, когда организация удовлетворена своим торговым оборотом.

Чрезмерный спрос. Организация не имеет возможности удовлетворить высокий спрос, превышающий уровень производственных возможностей, товарные ресурсы.

Иррациональный спрос. Необходимо обеспечить противодействие спросу на товары, вредные для здоровья, что требует целеустремленных усилий.

В зависимости от характера спроса на товары различают следующие виды маркетинга:

- конверсионный маркетинг,

- стимулирующий маркетинг,

- развивающий маркетинг,

- ремаркетинг,

- синхромаркетинг,

- поддерживающий маркетинг,

- демаркетинг,

- противодействующий маркетинг.

Date: 2016-05-25; view: 409; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию