Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вторая остановка - Венера





Космический квест для детей от 6-10 лет

Реквизит:

· на ватмане нарисовано солнце и концентрические круги вокруг него,

· нарезаны планеты солнечной системы их надо расположить по своим орбитам.

· Фото планет

· Роль бортового компьютера исполняет вожатый, который ведет команду

· Задания

· Вода, сода, уксус- разведенный

· Фольга

· Секретное задание с Марса

 


 

Вход в игру.

Мы позвали детей и объявили, что сейчас у нас начнется космическое путешествие. Всем раздали должности - командир корабля, первый помощник, бортовой компьютер, космонавты, бортинженеры, исследователи, медики, ученые и т.д. А раз мы экипаж космического корабля, то нам нужен сам корабль. Детям было дано 10 минут, чтобы построить ракету.

Дальше надо утвердить маршрут. Но у бортового компьютера пропали все магнитные карточки с координатами планет.

 

Задание 1. Найти спрятанные 8 карточек с изображением планет солнечной системы

Задание 2. Разложить найденные планеты в порядке удаления от Солнца

 

 

Космический полет.

Сам полет происходил по одному и тому же сценарию для каждой из планет-остановок.
Пока дети самозабвенно "летели" в космосе, я находила и загружала на экран компьютера фотографии следующей "по курсу" планеты. После этого голосом "бортового компьютера" объявляла, что нужная планета приближается, всем подойти к иллюминаторам. Все собирались у экрана, я им показывала найденные фото и вкраце рассказывала избранные интересные факты о планете (все же основные факты: размеры, периоды вращения, спутники и т.п. можно взять с интернета.
После сбора карты мы "высаживались" на планеты, где выполняли задания. После успешного завершения задания Катя на "карте" - плакате с планетами Солнечной системы, - переклеивала картинку с ракетой на новую планету, и мы снова возвращались в ракету, чтобы лететь дальше. Это происходило 8 раз (по количеству планет).

 

 


Первая остановка - Меркурий

 

Смотрим фото Меркурия.
Сообщение бортового компьютера:
Меркурий - самая маленькая и самая близкая к Солнцу планета Солнечной системы. На нем царит постоянная жара. По современным представлениям, Меркурий - бывший спутник Венеры, который был ею "потерян".
Он так близко вращается вокруг Солнца, что успевает за свои сутки (один оборот вокруг своей оси) облететь вокруг него два раза. Т.е. если бы мы жили на Меркурии, то у нас за одни сутки проходило бы два года! Кроме того на небе Меркурия наблюдается интересный эффект: по мере видимого движения по небосклону, скорость Солнца замедляется, и наступает такой момент, когда оно вдруг начинает возвращаться назад, а после снова меняет направление и движется вперед. Это т.н. "эффект Исуса Навина" (названный в честь библейского персонажа, который остановил в небе солнце). В результате на поверхности планеты есть области, в которых закаты и восходы можно наблюдать по два раза в сутки! Вот бы этому факту порадовался Маленький принц, который, как известно, очень любил на них смотреть:)

Высадка.
Задание 1: придумать и смастерить себе костюм, который защитит от жара и агрессивной среды на поверхности планеты. Для этого выдать детям рулон пищевой фольги и посоветовать включить свою фантазию.

 

Вторая остановка - Венера.

 

Смотрим фото Венеры.
Сообщение бортового компьютера:
Венера - вторая планета Солнечной системы. Венера укутана слоем плотных облаков, состоящих в основном из серы и углекислого газа. Считается, что это из-за извержений вулканов, которые идут на планете постоянно. В ее атмосфере бушуют штормы и бьют молнии. Но, тем не менее, именно Венера первый кандидат на терраформирование. Т.е. на изменение условий для того, чтобы на планете можно было жить. Для этого предлагается сначала "бомбардировать" Венеру ледяными астероидами, чтобы на ней появилась вода, а потом заселить получившиеся водоемы сине-зелеными водорослями. Эти водоросли поглощают углекислый газ и выделяют кислород. Они сделают воздух на Венере пригодным для дыхания человека, как когда-то давным давно сделали то же самое водоросли на Земле.


Высадка.
Задание 1: Делаем вулкан.
Из соды и уксуса делаем вулкан. Дети за свою жизнь этот простой химический опыт повторили раз сто! И им никогда не надоедает. На этот раз вулкан - это просто стаканчик.

 

Вулканы Венеры


Задание 2. Жмурки.
В плотной атмосфере Венеры практически ничего не видно. Поэтому что-то находить нам придется на ощупь: сначала смотрим на предметы в комнате, потом завязываем глаза и находим названный предмет. Потом то же самое с мелкими игрушками - на ощупь вынимаем игрушки и определяем, что это.

Сквозь плотную атмосферу Венеры ничего не видно - все приходится находить на ощупь

Date: 2016-05-25; view: 383; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию