Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организационно-правовая характеристика предприятия





Общество с ограниченной ответственностью «Кама-Трэвел» образовано в 2006 году и является официальным партнером ОАО «Судоходная компания «Камское речное пароходство».

Реестровый номер компании в Едином федеральном реестре - ВНТ 003376.

Местонахождение компании: 614068 г.Пермь, ул. Ленина 72б.

В общем виде организационную структуру турфирмы «Кама-Трэвел» можно определить как линейную и представить в виде следующей схемы:

 
 

 


Рисунок 2.1 - Организационная структура турфирмы «Кама-Трэвел»

 

Структура управления на предприятии – линейно-функциональная. Линейное управление подкреплено вспомогательными службами.

Достоинства данной структуры заключаются:

- в высокой компетентности руководителей функциональных уровней;

- в уменьшении повторения усилий и потребления материальных ресурсов функциональных областей;

- в улучшении координации функциональных областей организации;

- в высокой эффективности управления согласно небольшого разнообразия продукции и рынков;

- в максимальной адаптации к диверсификации производства;

- в формализации и стандартизации процессов управления;

- в высоком уровне использования мощности.

К недостаткам структуры относятся:

- чрезмерность заинтересованности в результатах деятельности «своих» подразделений, т.к. ответственность за общие результаты деятельности организации лежит только на высшем руководстве;

- присутствие проблем межфункциональной координации;

- высокая централизация;

- необходимость большого количества времени в принятии решения с необходимостью его согласований;

- замедленность реакции на изменение рынка;

- ограниченность масштабов предпринимательской деятельности и инноваций.

Директор компании организует деятельность своего коллектива, несет полную ответственность за состояние фирмы и её деятельности. К обязанностям бухгалтера относятся: организация бухгалтерского учета хозяйственно - финансовой деятельности, обеспечение рациональной организации бухгалтерского отчета и отчетности.

Менеджер по туризму. Виды деятельности:

- привлечение новых клиентов и ведение существующей клиентской базы;

- консультация клиентов, оказание помощи в выборе интересующего тура;

- оформление миграционных документов, включающую страховку и визу;

- закупка билетов на самолеты и поезда, заказ дополнительного трансфера;

- решение конфликтных ситуаций с клиентами и контрагентами.

Далее рассмотрим итоги деятельности организации с 2013 по 2015гг. в таблице 2.1. Источниками анализа послужили данные бухгалтерской отчетности – «Отчет о прибылях и убытках» и «Бухгалтерский баланс».

Таблица 2.1 - Основные технико-экономические показатели ООО «Кама-Трэвел»

Показатель 2013 г. 2014 г. 2015 г. Абсолютное изменение, (+/-) Темп роста, %
Выручка от реализации, руб. 6 960000 8 771000 9 124000 2 164000 131,1
Себестоимость, руб. 6 828000 8 358000 8 707000 1 879000 127,5
Прибыль от продаж, руб.         315,9
Прочие доходы, руб.       -4000 0,00
Прочие расходы, руб.       -60000 54,89
Чистая прибыль, руб. (17000)       -1617,6
Основные средства, руб.       -732000 74,7
Уставной капитал, руб.          
Среднесписочная численность работников, чел.          
Производительность труда, руб.         109,2
Фонд заработной платы, руб.         128,5
Фондоотдача 2,4   4,2 1,8  
Фондоемкость 0,42 0,25 0,24 -0,18 57,1
Рентабельность продукции, % -0,24 2,58 3,16 3,4 -

 

Анализ данных таблицы 2.1 позволяет сделать вывод, что выручка от реализации услуг увеличилась в 2015 году по сравнению с 2013 годом на 2164000 руб., или 31,09%, что связано с повышением спроса на услуги предприятия. Себестоимость увеличилась на 1879000 руб., или на 27,52%. Темп роста выручки от реализации превышает темп роста себестоимости на 3,57%, что привело к росту прибыли от продаж на 285000 руб., или в 3,2 раза. В анализируемом периоде произошло снижение прочих доходов и расходов, соответственно на 4000 руб. и 60000 руб. В 2015 году чистая прибыль составила 275000 руб., что выше показателя чистой прибыли 2013 года на 292000 руб. Рост чистой прибыли в 2015 году привел к росту рентабельности продаж, которая составила в 2015 году 3,01% и увеличилась за анализируемый период на 3,26 процентных пункта.

С увеличением выручки от реализации на 31,1% (2164000 руб.) и ростом численности персонала на 20% (1 чел.) выросла производительность труда на 9,2% (128700 руб.). Также наблюдается тенденция к увеличению фонда заработной платы на 28,5% (342000 руб.).

Date: 2016-05-25; view: 484; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию