Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Lt;question>К функциям субъекта управления в риск-менеджменте относятся





<variant>Прогнозирование и организация;

<variant>Прогнозирование;

<variant>Организация;

<variant>Диверсификация и организация;

<variant>Все ответы верны;

<question>Наиболее распространенными приёмами в риск-менеджменте являются:

<variant>Все ответы верны;

<variant>Диверсификация;

<variant>Приобретение дополнительной информации;

<variant>Страхование;

<variant>Только страхование и диверсификация;

<question>Общество взаимного страхования – это:

<variant>Форма организации страхового фонда на основе централизации средств посредством паевого участия его членов;

<variant>Государственные страховые организации;

<variant>Компании, которые принадлежат одному владельцу или его семье;

<variant>Страховая компания, обслуживающая цели­ком или преимущественно корпоративные страховые интересы уч­редителей, а также самостоятельно хозяйствующих субъектов, вхо­дящих в структуру многопрофильных концернов; или крупных фи­нансово-промышленных групп;

<question>Кэптив – это:

<variant>Страховая компания, обслуживающая цели­ком или преимущественно корпоративные страховые интересы уч­редителей, а также самостоятельно хозяйствующих субъектов, вхо­дящих в структуру многопрофильных концернов или крупных фи­нансово-промышленных групп;

<variant>государственные страховые организации;

<variant>Некоммерческие компании, деятельность которых основана на субсидировании;

<variant>Компании, которые принадлежат одному владельцу или его семье;

<variant>Форма организации страхового фонда на основе централизации средств посредством паевого участия его членов;

<question>Частная страховая компания – это:

<variant>Компания, которая принадлежит одному владельцу или его семье;

<variant>Государственные страховые организации;

<variant>Некоммерческие компании, деятельность которых основана на субсидировании;

<variant>Страховая компания, обслуживающая цели­ком или преимущественно корпоративные страховые интересы уч­редителей, а также самостоятельно хозяйствующих субъектов, вхо­дящих в структуру многопрофильных концернов или крупных фи­нансово-промышленных групп;

<variant>Форма организации страхового фонда на основе централизации средств посредством паевого участия его членов;

<question>Актуарные расчёты – это:

<variant>Это система статистических и эко­номико-математических методов расчета тарифных ставок и определения финансовых взаимоотношений страховщика и страхователя;

<variant>Расчёт тарифной ставки на одного человека;

<variant>Система риск-менеджмента в страховой компании;

<variant>Это скопление застрахованных объектов на огра­ниченном пространстве, например на одном складе, судне и т.д.;

<variant>Любой материальный интерес страхователя;

<question>Форма, по которой производится расчет себестоимости и стоимости услуг, оказываемых страховщиком страхователю, называется:

<variant>Актуарной калькуляцией;

<variant>Страховой суммой;

<variant>Страховой премией;

<variant>Актуарными расчётами;

<variant>Страховым тарифом;

<question>Создание резервного фонда предприятия связана с:

<variant>Самострахованием;

<variant>Диверсификацией;

<variant>Передачей риска;

<variant>Уклонением от риска;

<variant>Передачей риска и диверсификацией;

<question>К задачам актуарных расчётов не относится:

<variant>Контроль и лимитирование рисков страховой компании;

<variant>Изучение и классификация рисков по определенным признакам (группам) в рамках страховой совокупности;

<variant>Математическое обоснование необходимых расходов на орга­низацию процесса страхования;

<variant>Исчисление математической вероятности наступления стра­хового случая, определение частоты и степени тяжести по­ следствий причинения ущерба как в отдельных рисковых группах, так и в целом по страховой совокупности;

<variant>Все ответы верны;

<question>Актуарный риск – это:

<variant>Риск, покрываемый страховой компа­нией в обмен на уплату страховой премии, рассчитывается с помощью актуарной калькуляции;

<variant>Риск, который связан с опасностью несоответствия между расходами банка на осуществление своих операций и их результативностью;

<variant>Связанный с использованием в деятельности банка различной техники и технологий;

<variant>Связанный с ошибками в стратегическом управлении, прежде всего с возможностью неправильного формулирования целей организации, неверного ресурсного обеспечения их реализации и неверного подхода к управлению риском в банковском деле в целом;

<variant>Все ответы неверны;

<question>К задачам маркетинга относятся:

<variant>Все ответы верны;

<variant>Обеспечение рентабельной работы в постоянно изменяющихся условиях;

<variant>Обеспечение конкурентоспособности компании в целях соблюдения интересов клиентов, поддержания общественного имиджа страховщика;

<variant>Максимальное удовлетворение запросов клиентов по объему, структуре и качеству услуг, оказываемых страховой компанией, что создает условия для устойчивости деловых отношений;

<variant>Нет верного ответа;

<question>Целями страхового маркетинга являются:

<variant>Формирование и стимулирование спроса и расширение объемов предоставляемых услуг, рыночной доли и прибылей;

<variant>Формирование и стимулирование спроса и систематизация и контроль рисков страховой компании;

<variant>Расширение объемов предоставляемых услуг, рыночной доли и прибылей;

<variant>Систематизация и контроль рисков страховой компании;

<variant>Все ответы верны;

<question>Страховой продукт – это:

<variant>Это набор услуг по предупреждению и ликвидации последствий конкретного перечня неблагоприятных событий, определенных в договоре страхования, который предоставляется компанией клиенту;

<variant>Продукт, предлагаемый страховыми компаниями на рассмотрение корпоративным клиентам;

<variant>Классы страхования, предоставляемые страховщиком страхователю;

<variant>Нет правильного ответа;

<variant>Это продукт, предлагаемый страховщику службами маркетинга;

Date: 2016-05-25; view: 375; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию