Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Свапнешвари сиддхи и Шива лата мудра 4 page





Я никогда не боялся животных, обитающих в джунглях. Звери могут телепатически понимать ваши мысли; если они чувствуют исходящий от вас страх, они могут подумать, что вы хотите напасть на них, и поскольку атака является лучшей формой защиты, они нападут на вас первыми. Но если вы покажете им, что хотите дружить с ними, вы очень легко можете заставить их полюбить себя если, конечно, вы достаточно смелы.

Иногда даже в том случае, если вы будете провоцировать их, они не причинят вам никакого вреда. Однажды в Гирнаре ко мне подлетела пчела и начала жужжать мне прямо в ухо. Два или три раза я пытался отогнать её рукой, но она каждый раз возвращалась. Наконец я сказал ей: « Если ты не оставишь меня в покое, я тебя убью ». Никакой реакции. Когда пчела села на близлежащий валун, я поднял руку, чтобы прихлопнуть её, но моя ладонь опустилась на пустой камень, так как она перелетела на другую сторону. Каждый раз, когда я пытался нанести ей удар, она передвигалась на новое место, при этом не улетая и не пытаясь меня ужалить.

В конце концов я вспомнил Гуру Даттатрею и его двадцать четыре гуру, и до меня начало доходить, что это могло быть не обычное насекомое. Я решил присмотреться к пчеле поближе и увидел, как она потирает две передние лапки друг о друга. И тут я подумал или эта мысль была вложена мне в голову, я не знаю: « Точно так же ты должен обмыть свои руки от грязи кармы ». Разве не оказалась эта пчела моим гуру?

Я научился у неё довольно многому. Однажды, уже несколько лет спустя, у меня возник спор с одной женщиной по поводу её нечувствительности к боли и страданиям животных. Примерно через полчаса после этого она отправилась принять ванну, и ей начал досаждать таракан. Он побежал вверх по её ноге и проник в одно тайное место, заставив её в ужасе швырнуть мыло в воздух, после чего он выбежал обратно ей на ногу. Женщина схватила тапок и нанесла себе несколько ударов по ступне, руке и ноге, но таракан всё время уворачивался. Иногда он замирал, выставив свои усики и уставившись на неё, а затем вся потеха начиналась сначала. Нет, я всегда ладил с животными. Некоторое время я держал даже таракана. Я назвал его Рамджи, и он жил у меня в спичечном коробке. К сожалению, на него случайно попала ядовитая жидкость, и он умер.

У себя дома я держал небольшой зверинец, где в разное время жили шимпанзе и орангутанг. Некоторое время у меня был даже крокодил, которого звали Гопалдас. После того, как он откусил часть ноги у повара, мне пришлось отправить его в Бомбейский зоопарк. Всё произошло по вине самого повара; он хотел сделать мне какую-то пакость, и Гопалдас, должно быть, учуял это. Как бы то ни было, держать его дома было опасно. Я часто посещал его в зоопарке, подходил к вольеру с крокодилами и звал его: « Гопалдас , и он ковылял ко мне, широко раскрыв свою страшную пасть, куда я клал какую-нибудь еду.

Одно время, когда мне везло на бегах и у меня было много денег, я ходил на Кроуфордский рынок в Южном Бомбее и покупал всех голубей и других птиц, которые предназначались в пищу, а затем отпускал их, чтобы они могли насладиться свободой. Будучи садху, я сам наслаждался свободой и знал, что такое быть заключённым в клетку. Через какое-то время я осознал, что я оказываю чрезмерное вмешательство в карму, и бросил это занятие. Но я никогда не забуду тех лет, проведённых в джунглях, когда моими единственными друзьями были животные, и я всегда буду любить их больше, чем людей.

Я стал очень осторожен по отношению к людям. Если вы делаете что-то хорошее по отношению к духу или животному, они никогда не забудут вашей помощи. После этого они будут всегда любить вас. Но стоит вам единожды сделать добро человеку, и всё, что вы получите в ответ, просьбы сделать что-то ещё и ещё раз. Нет пределов человеческой жадности.

По этой причине я люблю, чтобы рядом со мной всегда находились животные. У них можно научиться многим новым вещам. Замечали ли вы, что получается, если вы прочитываете английское слово God (Бог) задом наперёд? Вы получаете слово dog (собака). Я бы хотел стать подобным собаке, поскольку из всех существ именно собаки являются самыми любящими и преданными. Есть ли животные более преданные, чем лучший друг человека? Любовь собаки чиста и бескорыстна. Даже если вы не будете кормить её, она будет встречать вас с радостью и любовью. Кошка никогда бы не поступила таким образом. И у собаки бывает только один хозяин, другому она не повинуется.

Вот так и вы должны поклоняться Богу. Выберите одну форму Бога и затем поклоняйтесь только ей. Что бы ни случилось, с какими бы трудностями вы ни столкнулись, будьте упорны, никогда не теряйте веру. Если вы будете вести себя так, как если бы вы были собакой Бога, вы обязательно добьетесь успеха. Как-то я прочитал в газетах о собаке, которую хозяин оставил в одном из аэропортов России семью годами ранее. С тех пор эта собака встречает каждый приземляющийся самолёт, ожидая возвращения своего хозяина, который забрал бы её обратно. Кормят собаку работники аэропорта, но она отказывается пойти к кому-либо из них домой. Если вы сможете развить в себе такую же преданность Богу, то вам не придётся долго ждать, чтобы Он явился вам. Если вы всей душой жаждете увидеть Его, Он должен прийти! Куда же Он денется? Он не такое бессердечное животное, как владелец той русской собаки. Но для того, чтобы привлечь Бога к себе, вы должны обладать бескорыстной, совершенной преданностью. Поэтому я всегда держу рядом с собой собаку в надежде, что немного собачьей индивидуальности перейдёт и на меня. Я предан моей собачонке Лизу, моему пекинесу. Я мог бы отказаться от чего угодно, кроме неё, подобно Юдхиштхире, который отказался отправляться на небеса без своей собаки.

Так вот, я никогда не боялся животных, находясь в джунглях. Однако леса полны других опасностей. Как прекрасно быть садху сам себе хозяин во всём. Но при этом нужно быть всегда осмотрительным, поскольку одиночество это отец страсти.

Однажды император Акбар спросил своего любимого придворного Бирбала: « Что является отцом страсти? » Вот такие они, императоры: внезапно, без какой-либо причины задают самые необычные вопросы. У Бирбала не было готового ответа, и Акбар сказал ему: « Если в течение трёх месяцев ты не выяснишь для меня, что является отцом страсти, твоя голова полетит с плеч ». Бирбал лишь низко поклонился императору что ему ещё оставалось делать? Это был приказ повелителя.

Прошло два с половиной месяца, а Бирбал так и не приблизился к ответу на вопрос императора и уже начал опасаться за свою жизнь. Его дочь заметила такое угнетённое состояние отца и поинтересовалась, в чём причина. Когда Бирбал поведал ей обо всём, она только засмеялась и сказала: « Пригласи императора к нам на обед ». Тем временем она выбрала одну из своих служанок, которая более других походила на неё, и сделала из девушки своего двойника.

Когда император явился на обед, Бирбала отослали по каким-то делам, так что за столом присутствовали только двое: Акбар и дочь его придворного. Вкусную, изысканную пищу они сопроводили двумя бутылками крепкого вина; вскоре еда, приглушённый свет и вино ударили императору в голову, и он намекнул девушке, что желал бы, чтобы этой ночью она разделила с ним постель. Дочь Бирбала, конечно, ожидала этого предложения, это как раз входило в её планы. Она любезно согласилась и попросила маленькой отсрочки, чтобы подготовиться. Ведя Акбара в спальню, она впустила туда вместо себя свою служанку-двойника, которая всю ночь наслаждалась сексом с императором, а после того, как он заснул, вернулась в свою комнату.

Когда император проснулся, его охватило раскаяние: « Я лишил невинности дочь своего лучшего друга. Как я снова буду смотреть ему в глаза? Как мне проявить своё раскаяние за этот аморальный поступок? » И он послал за дочерью Бирбала.

Она вошла в спальню, широко улыбаясь, что привело Акбара в изумление, так как он был уверен, что она будет рыдать и бить себя в грудь. Девушка сказала: « Пристанище мира, вы лишили девственности не меня, а моего двойника », ив качестве доказательства представила свою служанку. Смеясь, она продолжала: « Чтобы спасти голову отца, я хотела доказать вам, что отцом страсти является одиночество. Вы удовлетворены? »

Акбар был более чем удовлетворён. В тот же день он публично во дворце поздравил Бирбала с тем, что у него такой блестящий ум и такая умная дочь, а девушке, потерявшей в ту ночь невинность, он даровал большой надел земли. Та, в свою очередь, была в восторге от того, что занималась любовью с самим императором, так что земля явилась лишь дополнительным благом.

Вот поэтому так тяжело находиться одному где-то в пещере и сохранять равновесие ума. Соблазны будут преследовать вас один за другим: небесные девушки, пышные деревенские барышни, женщины из местных племён. Вы должны быть максимально подготовлены, чтобы ничто не могло застать вас врасплох. Но даже если вы готовы ко всему, вы можете совершить серьёзные ошибки, имеющие далеко идущие последствия. Я-то уж знаю.

Однажды, будучи в Гирнаре, я прогуливался по джунглям и под одним из деревьев увидел девушку. Она была очень красива и, судя по её лицу и одежде, она была из хорошей семьи, но я не мог понять, что она делает одна в самой чаще джунглей. Когда я проходил мимо неё, она спросила: « Май ааун? (Мне идти?) ».

Я не знал, что мне думать. Зачем она ведёт себя, как проститутка, здесь, в густом лесу, приставая ко мне? И я решил, что лучше всего будет, если я продолжу свой путь. Она пошла за мной, постоянно повторяя: « Май ааун? »

Тогда я сказал ей: « Коты говорят « Мяу, мяу », ты, что, кошка? » Она ничего не ответила, лишь опять произнесла: « Май ааун? Май ааун? »

Я продолжал идти дальше, а она продолжала преследовать меня, пока я не почувствовал усталость. Я сел на землю, она подошла ко мне и опять повторила: « Май ааун? Май ааун? »

Я устал и был сыт ею по горло, поэтому не выдержал и сказал: « Если ты идёшь, иди И я тут же попал в ловушку. Это была якшини.

Вы не представляете, сколько хлопот было у меня с ней. Я не смел ни с кем встречаться, даже с другими садху, поскольку она уничтожила бы их, настолько сильно было её чувство собственничества. Однако, когда я уже достиг предела, мой Махапуруша освободил меня от неё. Это только одна небольшая из многочисленных причин, по которым я говорю, что я всем обязан моему Большому Папе, моему Махапуруше. Даже если на протяжении миллионов жизней с меня будут живьём сдирать кожу, этого всё равно будет недостаточно, чтобы отплатить ему.

Майя не щадит никого, не щадила Она и меня. Однажды, когда я был в Гирнаре, мне захотелось в туалет, и я положил свои щипцы для огня на камень, а когда вернулся, то обнаружил, что они превратились в золотые. Я не мог поверить своим глазам. Я взял их и отметил этот камень, чтобы хорошенько запомнить, где он находится. Я собирался использовать его всякий раз, когда мне понадобится золото.

Затем я отправился в Джанагадх и, разломав щипцы на части, продал их ювелиру. Зачем садху золотые щипцы для огня? Купив себе новые щипцы, я роздал все деньги, которые выручил от продажи золота.

Вернувшись обратно на то место, где находился камень, я не нашёл отметки, которую сделал. Я вообще не нашёл никаких признаков того, что я когда-то там был. Я испробовал несколько камней, но всё напрасно. Я попытался использовать этот камень в корыстных целях и потерял его в наказание за то, что забыл о необходимости полагаться на Природу, которая всегда обеспечивала меня всем, чем нужно.

Сколько же людей действительно полагаются на Природу? Однажды, когда я был в Гирнаре, я решил провести испытание. Я не ел и не пил, ожидая когда же Бог явится и накормит меня.

Первые два дня были ужасными, моя голова раскалывалась. На третий день я решил: « Если Бог не явится до заката солнца, я всё равно поем, но с этих пор я буду знать, что Бог это сплошной обман ».

По мере приближения вечера моё отчаяние нарастало, голод был ужасным, голова сильно болела. Внезапно, примерно за пятнадцать минут до захода солнца, ко мне подошла молодая девушка, которую я раньше никогда не видел, и сказала: « Зачем вы морите себя голодом? Я принесла вам молоко ».

Первым моим желанием было схватить кувшин и выпить всё молоко сразу, так силён был мой голод. Но я должен был ещё обдумать своё положение, поэтому высокомерно произнёс: « Давай, уходи отсюда ». Однако мне было интересно как она узнала, что я голоден? Я спросил её об этом, и она ответила: « Я вижу это по вашему лицу ». И тогда мне стало стыдно фасад мой был не таким уж прекрасным, как я себе это представлял.

Девушка настояла на том, чтобы я взял молоко. Но я продолжал отказываться и тогда она схватила меня за спутанные волосы и влила молоко мне в горло. После трёхдневного голода оно показалось мне нектаром, а девушка, ничего не упоминая о моей клятве, сказала: « Ну что, накормил вас Бог или нет? », после чего исчезла. И с того самого дня я точно знаю, что Бог заботится о каждом из нас. По благословению моего наставника я всегда буду получать пищу и даже сигареты, где бы я ни находился. Даже если я отправляюсь в джунгли, обезьяны приносят мне фрукты. Разве я не счастливчик? Мои наставники были очень хорошими, действительно хорошими, просто великолепными.

Благодаря им я мог выполнять садхану в пещере Шестидесяти Четырёх Йогинь, что было кульминационным моментом моего пребывания в Гирнаре. Вы можете попытаться посетить эту пещеру без приглашения. Когда вы приблизитесь к ней, навстречу вам внезапно бросится огромная кобра, а затем замрёт, приняв вертикальную стойку на своём хвосте. Конечно, если вы знаете нужную мантру, вы сможете лишить её подвижности, но по мере вашего дальнейшего приближения к пещере вы начнёте слышать звуки, издаваемые дикими духами. Предположим, вам удастся и их сделать неподвижными, что маловероятно. Вы будете продвигаться дальше и внезапно, без видимых причин вы упадёте и сломаете ногу. Далеко в горах, со сломанной ногой, рядом с пещерой, которая известна тем, что не позволяет любопытствующим посещать её, кто придёт вам на выручку? Так что и не пытайтесь войти в эту пещеру, если у вас нет хорошего друга, который ради вас тянул бы верёвки.

Мне повезло: мой Махапуруша желал, чтобы я выполнил эту садхану. Но всё равно мне вначале пришлось пройти процесс очищения. Мне дали съесть небольшой листочек, и у меня начались рвота и понос, таким образом из моего тела были удалены все мирские элементы. В течение последующих двух дней мне не дозволялось даже пить воду, и на третий день у меня уже почти не было сил продолжать эту процедуру. И тогда меня пригласили в пещеру, где меня встретила как своего группа существ я даже не могу объяснить вам, что это были за существа.

Мне запрещено обсуждать садхану, которую я там выполнял, но я могу сказать вам вот что: йогини являются спутницами великой Богини. В этом кроется двойное преимущество: они могут представить вас самой великой Богине и могут обучить вас тому, чему научились сами. В действительности Шакти всегда одна, в какой бы форме Она ни проявлялась, различны лишь отдельные детали. Что касается великой Богини, то весь спектр возможностей Её Шакти можно разделить на девять или десять аспектов. Шестьдесят четыре йогини представляют шестьдесят четыре аспекта, которые вместе образуют всю Шакти во Вселенной во всей Её полноте. Достичь успеха в одном или двух аспектах довольно легко; достичь же успеха во всех шестидесяти четырёх почти невозможно, но если вы всё-таки достигаете успеха, вы получаете невообразимые блага.

И вот настало время, когда мне было велено покинуть Гирнар и вернуться в мир. Мне никогда не хотелось возвращаться к цивилизации, но приказ есть приказ. Вернувшись в Бомбей, большую часть времени я проводил в комнате, где всё было чёрным: стены, потолок, мебель, пол, всё-всё. Я носил чёрное лунги и целыми днями курил ганджу и пил импортное виски прямо из бутылки. Я постоянно был сосредоточен на своём и никогда не спал. Чтобы отдохнуть, я ложился на пол примерно на полчаса, и мне этого хватало. Чем больше наркотических средств я принимал, тем более бдительным и молчаливым становился мой ум. Посетители приводили ко мне сумасшедших абсолютно безумных, совершенно невменяемых, и я выводил их в сад и, почувствовав подходящий момент, наносил им удар ладонью: и они тут же приходили в нормальное состояние.

Я также экспериментировал с новыми методами лечения болезней. Иногда я собирал пепел из выкуриваемых много трубок и использовал его в качестве лекарства. А иногда стоило мне лишь свистнуть и болезнь тут же исчезала. Мне очень нравилось этим заниматься. Все удивлялись, как я это делаю, и никто никогда не мог этого понять.

Когда наплыв людей увеличивался и я от этого уставал, я говорил: « Прошу прощения, я совершил ошибку. Я допустил оплошность в садхане, и теперь все мои способности исчезли », и это отгоняло большинство людей прочь. Я проделывал это неоднократно, ибо больше всего на свете я люблю находиться в одиночестве.

Преданность

Если я ради чего-то и живу, то ради своей садханы. И невозможно преувеличить важность утверждения, что для достижения успеха в садхане вы должны выполнять всё, что вы себе наметили, вкладывая в это всю душу и всё сердце. Никогда не уподобляйтесь лёгкомысленным девицам, переходя от одного гуру к другому, от одного божества к другому, так и не выбрав ни одного из них. Будьте подобны птице Катаки, которая пьёт воду только во время присутствия на небе созвездия Свати. Находите счастье только там, где пребывает ваш возлюбленный, что бы вы ни выбрали в качестве объекта любви. И только так вы можете обрести сиддхи никак иначе.

Даже когда я был обручён со своей женой, неизменно в 10 часов вечера я всегда отправлялся на смашан, оставляя все другие занятия. Она спрашивала меня: « Чем ты занимаешься, когда уходишь отсюда? » И однажды я решил взять её с собой, зачем секретничать? Мы приехали на смашан, и, припарковав автомобиль, я сказал ей: « Послушай, пока я буду выполнять садхану, я не смогу прийти и помочь тебе. Тебе придётся ждать до рассвета. Подумай хорошенько ». Она ответила: « Я буду ждать в машине, пока ты не закончишь ». Я пожал плечами, дивясь её глупости, а затем отправился к погребальному костру, сел на землю и начал выполнять свои ритуалы.

На рассвете я вернулся к машине и обнаружил свою будущую жену в обмороке. Кожа её была холодной, изо рта шла пена. Хорошая пощечина привела её в чувство, и она начала бессвязно бормотать: « Нет, не приближайся ко мне. Отвези меня домой ». Я отвёз её домой, и после этого она целый месяц провела в постели, страдая от лихорадки, вызванной страхом. Что же такое она там увидела? Никто не знает. И всё-таки она вышла за меня замуж. Такова рнанубандхана.

Моя жена говорит, что я глупец. Сотни людей приходят ко мне с просьбами об исцелении и помощи, а она утверждает, что я глупец. Я, видите ли, не использую свои способности для обогащения! Но это не имеет значения. Хотя мы и не ладим с ней, я обращаюсь к ней за советами и уважаю её как своего первого гуру: ведь если бы не её постоянные придирки, я бы не смог так быстро всего достичь, совершить блицкриг, если хотите. Она хотела, чтобы я интересовался только материальной стороной жизни, поскольку она вышла за меня замуж из-за моих денег, но это невозможно. Если бы это случилось, мы с вами сегодня не разговаривали бы здесь. Так что я благодарен ей за то, что она помогла мне осознать тщетность жизни. Видите ли, у меня менталитет агхори: вызов и ответ. Либо я умру, либо добьюсь успеха; либо вы убьёте меня, либо я убью вас. Я сделал это своим девизом, когда жил в джунглях и был садху, а также когда занимался борьбой. Такой дух соперничества всегда присутствовал во мне.

Однажды, когда я отправился навестить своего Младшего Гуру Махараджа после длительной разлуки, я зашёл в пещеру, в которой я всегда останавливался, и обнаружил сидящего там агхори. Я просто взбесился. Прелесть этой пещеры состоит в том, что в моё отсутствие никто никогда в неё не входит, но она всегда безупречно чиста внутри, будто кто-то регулярно её убирает. В ней полно побелевших черепов, с потолка постоянно падают змеи. Многие из моих друзей видели эту пещеру; и она сильно всех напугала. Снаружи растёт дерево, которое каждый месяц даёт новые плоды. Каждый день вы можете срывать с него по одному плоду. А из родника, бьющего прямо внутри пещеры, можно набрать прохладной воды, так что жить здесь можно припеваючи.

Итак, я сказал этому агхори по имени Бхутанатх: « Послушай, это моя пещера. Если ты хочешь остаться в живых, лучше собирайся побыстрее и убирайся прочь ».

Она начал кричать на меня: « Может, эта пещера и была когда-то твоей, но сейчас она принадлежит мне. Если тебе это не нравится, меня это не волнует. Сам убирайся вон

Какая наглость! Дело принимало серьёзный оборот. Я сказал: « Предупреждаю в последний раз. Я ничего против тебя не имею, но я не отвечаю за то, что с тобой сделают мои друзья, если ты ещё пробудешь здесь хоть немного ».

Но он лишь продолжал нести вздор: « Хочешь увидеть, на что я способен? Если ты сейчас же не уберёшься, я тебя убью ».

К сожалению, в тот самый момент, когда он произнёс эти слова, у него началась кровавая рвота, и он умер. Я закопал тело в землю: кто будет тратить деньги на дрова, чтобы кремировать его? Необходимо быть очень строгим в отношении некоторых вещей.

Но вы не можете наказывать каждого, кто насмехается над вами; можно карать только таких, как Бхута-натх, которые должны быть более осмотрительными. Наказывать кого-то значит создавать новую карму, даже если этот человек заслуживает кары, как Бхута-натх. Каждое действие вызывает противоположную и равную по силе реакцию; это закон Ньютона. В конечном итоге вам придётся заплатить за каждую созданную карму, если вы не найдёте кого-либо, кто пожелает взять часть ваших карм на себя и ответить за них, что очень маловероятно.

Садху хватает своих собственных карм, о которых ему нужно позаботиться. И он редко берёт на себя кармы другого человека, чтобы уменьшить его страдания. Я пробовал делать это и в конечном итоге пострадал за то, что вышел за пределы своих возможностей. Я взял на себя кармы одного человека, который был болен раком горла, я просто хотел сохранить его детям отца. В течение сорока дней я не мог даже пить воду. Выжил я благодаря тому, что потягивал маленькими глотками содовую воду с лимонным соком.

Теперь я знаю, что такое рак. Дело в том, что если больному предстоит мучиться в течение шести лет, то сами вы будете страдать на протяжении шести месяцев или шести дней в зависимости от силы вашей практики, поскольку аскеза облегчает бремя ответной реакции. Но страдать вам придётся обязательно.

Однако обычно садху говорит: « Вы совершили действие и насладились его плодами, а теперь вы получаете реакцию этого действия. Пожалуйста, извлеките из этого урок и больше не совершайте никаких ошибок ». Вы можете найти факиров, которые помогли бы вам, поскольку они более эмоциональны, но среди садху лишь немногие являются исключением из этого правила.

Я на себе познал истинность этого. Жила как-то в Бомбее одна девушка, которая счастливо вышла замуж, но впоследствии заболела проказой. Муж и его семья выгнали её из дому, а её собственная семья отказалась принять её к себе. В отчаянии девушка отправилась в Гирнар, где в джунглях наткнулась на садху, сидящего у своего дхуни. Увидев её, он несколько раз попытался прогнать её, но она отказывалась уходить. В конце концов ему пришлось сказать: « Ма, пожалуйста, уходи отсюда. Солнце скоро сядет, а ночью оставаться в джунглях очень опасно ».

Девушка ответила: « Я пришла в Гирнар, чтобы найти какого-нибудь Бабу, который бы вылечил меня. Пока же все те садху и факиры, которые попадались мне, ничего не могли сделать, и если вы тоже ничем не сможете мне помочь, я убью себя, я больше не могу выносить всё это ».

Баба ничего на это не ответил и продолжал сидеть у своего дхуни. Девушка села рядом с ним. Наступила ночь, стало холодно и она начала дрожать, но не двигалась с места. Примерно в три часа ночи Баба отправился искупаться, а когда вернулся, обсыпал себя пеплом от своего дхуни, сел на землю и, подозвав к себе девушку, жестом велел ей сесть к себе на колени. Затем он обнял её и она мгновенно освободилась от своей болезни. Я могу отвести вас к ней, сейчас она уже бабушка. И её муж и все остальные вынуждены были признать, что она полностью излечилась.

Date: 2016-05-25; view: 257; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию