Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение № 8. Решение технических вопросов





Проблема Возможное решение
Компьютер
Не включается - вкл/выкл сетевой фильтр; - вытащить/воткнуть вилку из розетки; - проверить электрические автоматы (пробки);
Интернет
3G (4G) Модем или роутер - проверьте лампочку на модеме (роутере). Если мигает красным - модем не ловит сеть. Постарайтесь найти для модема другое место. - попробуйте вытащить/вернуть на место сим-карту
Проводной интернет - сообщите системному администратору
«1С.Предприятие»
Не запускается «1С» (пишет: «Не обнаружен ключ защиты программы») - попробовать перезапустить программу через 2-3 минуты - Переустановить драйвер защиты («Пуск»-«Все программы»– «1С.Предприятие»-«Установить драйвер защиты») - Проверить наличие ключа в компьютере (фиолетовая «USB-флешка» или белый ключ в LPT-порт)
при запуске «1С» выдается сообщение о необходимости переиндексации Если при запуске «1С» выдается сообщение о необходимости переиндексации базы данных, необходимо её провести. В противном случае работоспособность информационной базы может быть нарушена.
Случайно в течение дня сняли z-отчет Снять х-отчет, продолжать работу в обычном режиме. В конце дня в кассовом журнале заполнить две строки (с сегодняшней датой). Выручку сложить в один конверт (не разделять). В «1С» выгружать «суммарный» отчет.
Неправильно пробили безнал (не поставили галочку и т.п.) Если в «1С» забыли поставить «галочку» безнала при пробитии чека по банковскому терминалу: 1) Если заметили вовремя (до снятия z-отчета) a) Необходимо пробить чек на возврат (с такими же позициями и на такую же сумму) b) Пробить «правильный чек» с правильно проставленными галочками 2) Если заметили ошибку после снятия z-отчета a) В комментарии к отчету и в письме сделать пометку о том, что: «чек на 30 руб (CD-RW Omega) ошибочно не пробит по «безналу») Наличными: 6000 руб, безналом: 1030 руб» b) На конверте с выручкой сделать пометку: «чек на 30 руб ошибочно не пробит по «безналу») Наличными: 6000 руб, безналом: 1030 руб»
При печати чека ошибка: «Ошибка при печати чека. Чек аннулирован». На чеке написано «Чек аннулирован» Обычно такая проблема возникает, когда при продаже в документе «Чек» неправильно заполняется поле «Получено:». Например, если введена сумма, меньшая, чем сумма чека. - Необходимо открыть чек в журнале пробитых чеков, проверить значение поля «Получено», исправить при необходимости. Нажать кнопку «Провести».
Возврат денег по безналу (через банковский терминал) Если сумма небольшая (до 500 рублей), разрешается вернуть деньги наличными, свыше 500р, возврат только на карту. Возврат денег по терминалу: Вставить карту клиента - Выбрать «Возврат покупки», «Вручную», в поле «введите карту администратора» наберите «88888888888888888» (зажать 8 до конца дисплея), затем «зеленую клавишу», ввести сумму возврата, «зеленую», дождаться результата. Если на экране терминала «***ОДОБРЕНО***» -возврат успешно выполнен. Иначе на экране «Операция отклонена» - возврат не выполнен (указывается причина).  
Расхождения в отчетах 1С/деньгах/кассовых отчетах Необходимо найти наиболее вероятную причину ошибки/расхождений в отчетах (самые частые причины расхождений описаны выше).    
Сканер штрих-кода
Не работает (не светит луч при нажатой кнопке) - USB-сканер: попробовать переподключить сканер сначала в тот же, а если не помогло – в другой USB порт. - неUSB-сканер (COM): проверить дополнительное питание (включен ли адаптер питания в розетку, не отошел ли провод от сигнального кабеля)
Луч светит, но не пробивается товар в «1С» В «1С»: - «Сервис» - «Параметры» - «Сканер штрихкода», поставить флажок «устройство включено», нажать «Применить». Если флажок стоит – убрать его, нажать «Применить», затем поставить обратно, нажать «Применить». - «Сервис» - «Настройки торгового оборудования» - «Сканер штрихкода», поставить флажок «Сканер штрихкода включен», нажать «Применить» -если указанные выше операции не помогли - перезагрузить компьютер
внезапно отключился / постоянно отключается Попробовать решения из предыдущего пункта. Если сканер постоянно отключается – сообщить о проблеме
Касса (фискальный регистратор/принтер печати чеков)
На кассовой ленте появилась цветная полоса сбоку Немедленно заменить кассовую ленту
Закончилась кассовая лента при печати чека или отчета - в «1С»: «Чек» - «Действия» - «Продолжить печать чека на ФР». Если не помогло: - закрыть «1С» - «Пуск» - Все программы - Штрих-М - Драйвер ФР - Тест драйвера - Печать - Продолжить печать
На аппарате горит красная лампочка «Ошибка» - Проверить правильность установки бумаги в аппарате/установить заново
При печати чека ошибка: «Ошибка при печати чека. Чек аннулирован». На чеке написано «Чек аннулирован» Обычно такая проблема возникает, когда при продаже в документе «Чек» неправильно заполняется поле «Получено:». Например, если введена сумма, меньшая, чем сумма чека. - Необходимо открыть чек в журнале пробитых чеков, проверить значение поля «Получено», исправить при необходимости. Нажать кнопку «Провести».
Не снимается х-отчет/не пробиваются чеки в «1С» с ошибкой «…Попробуйте снять очет вручную» Возможно, закончилась лента. Попробуйте «Продолжить печать» (см. выше)
внезапно отключилась / постоянно отключается - «Сервис» - «Настройки торгового оборудования» - «Фискальный регистратор», поставить флажок «Фискальный регистратор включен», нажать «Применить» -если не помогло - перезагрузить компьютер - если отключается постоянно – сообщить системному администратору
неправильное время на чеках После снятия Z-отчета (либо до пробития первого чека с утра) необходимо закрыть программу "1С", запустить "Тест драйвера" (ШТРИХ-М). - Проверить правильность установки даты и времени на компьютере. - В левой части экрана выбрать закладку "Программирование" - Нажать кнопки "Текущая дата", "Текущее время" (в соответствующих полях выставятся текущие значения даты и времени) (ещё раз проконтролируйте правильность этих значений) - Последовательно нажать "Установить время" - "Установить дату" - "Подтвердить дату" (необходимо следить за полем "Ошибка:" в нижней части программы после каждого нажатия. Ошибка должна быть такой: "Ошибок нет") - В левой части экрана выбрать закладку "Отчеты", нажать "Снять отчет без гашения". Проверить правильность даты/времени на чеке (Х-отчете). - Закрыть тест драйвера.
Банковский терминал (терминал безналичного расчета)
Чек не распечатан, но клиенту пришло SMS о списании средств? распечатать контрольную ленту. Если в ней есть "спорная операция" - повторно распечатать чек. При отсутствии операции в контрольной ленте выполнить операцию «сверки итогов».
Появилось сообщение "Отказано"? вернуть карту покупателю предложить, оплату др. картой либо наличными
Клиент просит отменить операцию сразу после оплаты(вернуть товар) и выдать НАЛИЧНЫЕ деньги выдавать наличные строго запрещено законодательством РФ, только возврат на карту.
Появилось сообщение "Нет связи с банком"? проверить наличие интернета (кабель, связь), перезагрузить (включить-выключить) терминал
Появилось сообщение "Повторите позже"? провести операцию через 10 минут
Возникла нештатная ситуация с терминалом или Вы не знаете что делать? Обратиться к памятке (инструкции от «Сбербанка») позвонить в банк по контактам со стикера
Проблемы с периферийным оборудованием (клавиатуры/мыши/коврики и пр.)
Не работает клавиатура/мышь и др. Связаться с системным администратором или менеджером по персоналу по вопросу возможности замены неисправного оборудования на новое

 

 

Date: 2016-05-25; view: 443; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию