Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выдача товара на акцииТовар, участвующий в акции выдается полностью, частичная выдача невозможна! Отказ. Если клиент отказывается от заказа на любой стадии либо при проверке, либо при обзвоне, необходимо с ближайшей экспедицией вернуть товар на склад. Консультация. Мы не консультируем покупателей по товару, заказанному в сторонних интернет магазинах. Объясняйте клиентам, что наша задача выдать товар, взять деньги. И все. За консультацией и помощью клиентам необходимо обращаться в интернет-магазин.
Возврат. Вопросы по возврату товара клиенты решают самостоятельно непосредственно с интернет магазином, в котором покупали товар, за исключением интернет магазина ОЗОН. Т.е., если к Вам приходит покупатель от любого интернет магазина (кроме ОЗОНА), предложите ему связаться непосредственно с магазином, он примет решение, а мы, при необходимости посодействуем. В случае с посылками от ОЗОНА, поступаем следующим образом: Самое важное, мы не возвращаем деньги, как бы он не был оплачен. Дело в том, что ОЗОН желает убедиться, что товар пришел в негодность не в результате его неправильной эксплуатации. И это соответствует закону «О Защите прав потребителя». Нужно грамотно объяснить ему этот факт и попросить набраться терпения. Если клиент начинает ругаться на Вас по этому поводу, всегда защищайтесь тем, что Вы лишь пункт по выдачи товара, а все инструкции идут непосредственно из интернет-магазина. Итак, вот что мы делаем:
1. сам товар 2. заявление от клиента 3. Озоновскую квитанцию на товар и с прикрепленным кассовым чеком. (если квитанции или чека нет, тоже забирайте товар, но предупредите, что экспертиза займет больше времени)
Сообщите покупателю, что мы в кратчайшие сроки передадим товар в компанию ОЗОН, и они примут решение о возврате денег и вернут их указанным в заявлении способом. Это процесс обычно занимает от 14 до 30 дней. По всем вопросам, связанным с возвратом можно проконсультироваться по телефону 8 800 234 60 06 (звонок бесплатный). Также вся информация есть на сайте ozon.ru в разделе "ПОМОЩЬ"
Образец заявления.
|