Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выдача товара на акции





Товар, участвующий в акции выдается полностью, частичная выдача невозможна!

Отказ.

Если клиент отказывается от заказа на любой стадии либо при проверке, либо при обзвоне, необходимо с ближайшей экспедицией вернуть товар на склад.

Консультация.

Мы не консультируем покупателей по товару, заказанному в сторонних интернет магазинах. Объясняйте клиентам, что наша задача выдать товар, взять деньги. И все. За консультацией и помощью клиентам необходимо обращаться в интернет-магазин.

 

Возврат.

Вопросы по возврату товара клиенты решают самостоятельно непосредственно с интернет магазином, в котором покупали товар, за исключением интернет магазина ОЗОН. Т.е., если к Вам приходит покупатель от

любого интернет магазина (кроме ОЗОНА), предложите ему связаться непосредственно с магазином, он примет решение, а мы, при необходимости посодействуем.

В случае с посылками от ОЗОНА, поступаем следующим образом:

Самое важное, мы не возвращаем деньги, как бы он не был оплачен. Дело в том, что ОЗОН желает убедиться, что товар пришел в негодность не в результате его неправильной эксплуатации. И это соответствует закону «О Защите прав потребителя». Нужно грамотно объяснить ему этот факт и попросить набраться терпения. Если клиент начинает ругаться на Вас по этому поводу, всегда защищайтесь тем, что Вы лишь пункт по выдачи товара, а все инструкции идут непосредственно из интернет-магазина.

Итак, вот что мы делаем:

  1. Попросите его заполнить заявление по форме от интернет магазина.
  2. Затем верните нам на склад:

1. сам товар

2. заявление от клиента

3. Озоновскую квитанцию на товар и с прикрепленным кассовым чеком. (если квитанции или чека нет, тоже забирайте товар, но предупредите, что экспертиза займет больше времени)

  1. Клиенту нужно выдать акт о принятие товара на экспертизу.

Сообщите покупателю, что мы в кратчайшие сроки передадим товар в компанию ОЗОН, и они примут решение о возврате денег и вернут их указанным в заявлении способом. Это процесс обычно занимает от 14 до 30 дней.

По всем вопросам, связанным с возвратом можно проконсультироваться по телефону 8 800 234 60 06 (звонок бесплатный). Также вся информация есть на сайте ozon.ru в разделе "ПОМОЩЬ"

 

 

Образец заявления.

  Генеральному директору ООО «Интернет Решения» Перекалски Баруч Даниэлю    
     
  от      
       
     
     
     
     
паспорт серии   , номер      
           
       
выдан      
       
     
     
     
  З А Я В Л Е Н И Е на возврат товара      
     
  «___» ___________ 20__ г. получен заказ № ________-____-_ из Интернет-магазина OZON.ru (ООО «Интернет Решения»), из каталога на сервере www.ozon.ru был приобретен Товар      
     
Наименование товара Марка/модель/ артикул Стоимость товара Код причины возврата      
             
             
       
  Код причины возврата: 1 - Изменил решение о покупке 2 - Не тот товар в заказе 3 - Неполная комплектация товара 4 - Претензия к качеству товара      
в товаре обнаружены недостатки1      
         
       
  ,    
     
     
     
В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1от 07.02.92 г., прошу:      
     
□ расторгнуть со мной договор купли-продажи и вернуть сумму в размере2      
         
       
     
  (сумма цифрами и прописью)      
       
       
  □ способом, которым производилась оплата Товара; □ на мой персональный Пользовательский счет в 3 □ почтовым/банковским переводом4:      
   
     
     
     
  (укажите реквизиты для перечисления)      
       
       
□ наличными денежными средствами по месту нахождения Продавца5      
     
□ безвозмездно устранить описанные недостатки Товара (осуществить гарантийный ремонт).      
     
Кассовый/товарный чек от «___» ___________ 20__ г. № _________________ прилагаю.      
     
«___» ___________ 20__ г.   _______________________/________________    
  1 Если на товар не установлен гарантийный срок, то сообщаю, что недостатки подтверждаются / не подтверждаются заключением экспертизы № ____________________от «___» ___________ 20__ г., выданным        
       
     
           
           
       
(наименование организации, проводившей экспертизу)      
В соответствии с п.6 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, Продавец несет ответственность за недостатки Товара, на которые не установлен гарантийный срок, если Покупатель докажет, что недостатки возникли до передачи ему Товара либо по причинам, возникшим до этого момента. 2На момент составления данного заявления я уведомлен о том, что в случае расторжения договора купли-продажи и возврата Товара надлежащего качества стоимость пересылки Товара Продавцом не будет мне возвращена. 3 Для оплаты других товаров, в т.ч. аналогичных 4 Для заказов, оплаченных наличными, банковским/почтовым переводом, через терминалы Элекснет, Интернет-банк Банка Санкт Петербург 5 Только при оплате наличными денежными средствами        
         
                                                                                             

Date: 2016-05-25; view: 280; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию