Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методы бухгалтерского учета





Объекты бухгалтерского учета – это виды имущества, предназначенные для деятельности организации, обязательства организации, факты хозяйственной жизни, вызывающие изменение состава имущества и обязательств.

В соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 N 402-ФЗ " О бухгалтерском учете ", объектамибухгалтерского учета экономического субъекта являются:

1) факты хозяйственной жизни- сделка, событие, операция, которые оказывают или способны оказать влияние на финансовое положение экономического субъекта, финансовый результат его деятельности и (или) движение денежных средств;

2) активы;

3) обязательства;

4) источники финансирования его деятельности;

5) доходы;

6) расходы;

7) иные объекты в случае, если это установлено федеральными стандартами.

По составу и характеру использования имущество организации подразделяют на три группы:

1. Внеоборотные активы по составу подразделяются следующим образом:

1) основные средства, которые включают ту часть имущества, к которой относятся здания, машины, сооружения, оборудование, транспортные средства, инвентарь.

Основные средства подразделяются на:

а) производственные основные фонды – производственные здания, машины, сооружения, транспорт, т. е. такие фонды, которые участвуют в процессе производства;

б) непроизводственные основные фонды – основные средства, активно влияющие на процесс производства, но не принимающие прямого участия в производстве продукции.

2) нематериальные активы – это долгосрочные вложения, не являющиеся вещественными ценностями, но имеющие стоимостную оценку и приносящие доход;

3) капитальные вложения – это вложения, которые связанны:

а)со строительством объектов основных средств;

б) с приобретением отдельных объектов основных средств;

в) с приобретением объектов природопользования;

г) с приобретением нематериальных активов;

4) долгосрочные финансовые вложения – это затраты на создание или увеличение размеров, приобретение внеоборотных активов длительного пользования, не предназначенных для продажи.

2. Оборотные активы это краткосрочные финансовые вложения. Краткосрочные финансовые вложения – это вложения, которые производят на срок до 1 года. Краткосрочные финансовые вложения производят в ценные бумаги и долговые обязательства с целью получения предприятием дополнительного дохода как на территории РФ, так и за рубежом.

К оборотным активам относятся:

1) материальные оборотные средства, в состав которых входят:

а) сырье;

б) основные и вспомогательные материалы;

в) топливо;

г) полуфабрикаты;

д) незавершенное производство;

е) животные на выращивании и откорме;

ж) расходы будущих периодов, готовая продукция;

2) средства в расчетах – долги других предприятий или лиц данному предприятию.

Предприятия или лица, имеющие задолженность данному предприятию, называются дебиторами, а средства, подлежащие возврату, дебиторской задолженностью.

К средствам в расчетах относятся, например, расчеты с работниками предприятия по денежным суммам, выданным им под отчет на хозяйственные нужды.

3. Отвлеченные средства – это средства, изъятые из оборота и не участвующие в нем. Это начисленные налоги и прочие платежи от прибыли в бюджет или прибыль, использованная на образование фондов накопления, потребления, фонда социальной сферы.

 

Метод бухгалтерского учета – совокупность способов и приемов, с помощью которых хозяйственная деятельность предприятия отражается в учете.

Он слагается из ряда элементов, главные из которых:

1)документация,

2)инвентаризация,

3) счета,

4)двойная запись,

5) оценка,

6)калькуляция,

7) баланс,

8) отчетность.

Документация представляет собой отражение хозяйственных операций в определенных носителях информации на бумажных бланках или технических носителях.

Инвентаризация – способ проверки наличия товарно-материальных ценностей и денежных средств путем пересчета, взвешивания, обмера и оценки всех остатков хозяйственных средств и сопоставление с данными бухгалтерского учета.

Бухгалтерские счета предназначены для учета наличия и движения хозяйственных средств и их источников.

Двойная запись – принцип тождественного отражения хозяйственных операций на счетах, обуславливающих равенство оборотов по дебету и кредиту счетов.

Оценка –отражение объектов бухгалтерского учета в едином денежном измерителе с целью обобщения их в целом по предприятию.

Калькуляция – подсчет расходов с целью определения себестоимости продукции и услуг как в целом, так и по отдельности.

Бухгалтерский баланс – отчет о финансовом положении предприятия, отражающий его активы, обязательства и собственный капитал на определенную дату.

Бухгалтерская отчетность – система взаимосвязанных и взаимообусловленных показателей, отражающих финансово-хозяйственную деятельность предприятия за определенный период.

 

Date: 2016-05-25; view: 257; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию