Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Принципы определения бюджетной эффективности





 

Показатели бюджетной эффективности отражают влияние ре­зультатов осуществления проекта па доходную и расходную части соответствующего (федерального, регионального, местного) бюд­жета.

Бюджетный эффект - основной показатель бюджетной эффективности, применяемый для оценки финансовой поддержки проекта федеральным, региональным или местным бюджетом.

Бюджетный эффект Б(t), р., для t-го шага расчета рассчитывается как разница между доходами (притоком средств) бюджета от проекта Д(t) и расходами (оттоком средств) соответствующего бюд­жета применительно к данному проекту:

(4.24)

Состав доходной части бюджета складывается:

¾ из всех видов налоговых поступлений (с учетом льгот) и рент­ных платежей за весь период расчета от организаций участников проекта;

¾ увеличения (уменьшения) налоговых поступлений от органи­заций, чье финансовое состояние изменяется под влиянием реали­зации данного проекта;

¾ акцизов и таможенных пошлин по продукции (услугам), про­изводимой организациями-участниками проекта;

¾ поступлений от размещения эмиссий ценных бумаг, выпускае­мых под реализацию проекта;

¾ дивидендов и иных видов доходов по ценным бумагам, при­надлежащим государству и выпущенным с целью финансирования проекта;

¾ платы за пользование природными ресурсами в части, завися­щей от осуществления данного проекта;

¾ доходов от лицензирования, конкурсов и тендерных торгов на разведку, строительство и эксплуатацию объектов проекта;

¾ погашения кредитов, выданных из бюджета на осуществление проекта и обслуживание этих кредитов;

¾ штрафов и санкций;

¾ поступлений во внебюджетные фонды (пенсионный, занятости и социального страхования).

В состав расходов бюджета включаются:

¾ средства прямого бюджетного финансирования проекта;

¾ прямые бюджетные ассигнования надбавок к рыночным ценам на энергоносители;

¾ подлежащие компенсации из бюджета заемные средства и кре­диты Центрального банка, его региональных отделений и уполно­моченных банков, выданные участникам проекта;

¾ выплаты по ценным бумагам, принадлежащим государству;

¾ государственные гарантии но проекту, данные иностранным и отечественным участникам;

¾ средства, выделяемые из бюджета для ликвидации возможных негативных последствий и компенсации ущерба от реализации про­екта.

Расчет денежных потоков для определения бюджетной эффек­тивности производится по принципам, изложенным в § 4.4.

После определения состава и объема притоков и оттоков бюджетных средств определяются показатели бюджетной эффектив­ности.

Интегральный бюджетный эффект определяется по формуле

(4.25)

где, Бинт - интегральный бюджетный эффект; Т горизонт расче­та; t - шаг расчета; Е - норма дисконта; Д(t) - доходы бюджета; Р(t) - расходы бюджета.

Внутренняя норма рентабельности бюджетных инвестиций определяется из равенства

(4.26)

где К - капиталовложения, р.

В этом случае из состава Р(t) исключают капитальные вложе­ния и обозначают расходы через Рк(t).

Срок окупаемости бюджетных затрат

(4.27)

Уровень финансового участия бюджета рассчитывается по формуле

(4.28)

где Ринт - интегральные расходы бюджета на осуществление проекта; Зинт - интегральные затраты па осуществление проекта в целом.

В случае, когда проект осуществляется целиком на бюджетные средства с привлечением средств из федерального бюджета, уровень финансового участия регионального или местного бюджета опре­деляется аналогичным образом:

(4.29)

- интегральные расходы регионального или местного бюджета;

- интегральные затраты по проекту, рассчитываемые на уровне государства.

 

Date: 2016-05-25; view: 717; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию