Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 3. Тайная организация





 

9 сентября 1966 г. по военным каналам в Дейтон (Огайо) прибыло послание по телетайпу. Полный текст, содержащий приблизительно 4 страницы, был бы совершенно невразумительным, если бы не была известна процедура передачи сообщений об НЛО Службой аэронавтики (послание является конспектом, призванным ответить на известные и стандартные вопросы, которые никогда не повторяются в самом тексте; однако при помощи стандартного опросника становится возможным обнаружить то, что постарался описать отправитель).

Это особое послание пришло с военно-воздушной базы Келли в Техасе и было адресовано командующему системы военно-воздушной обороны, главнокомандующему ВВС и министру обороны. Заголовок был таков: «Разное», и подзаголовок: «Отчет по НЛО, переданный в соответствии с A.F.R. 200-2». Военно-воздушная база Келли отправила нечто весьма похожее на историю о фантоме. Отчет касался двух отдельных происшествий, которые произошли соответственно 6 августа и 3 сентября 1966 г. в маленьком техасском городке. Автор отчета – отец троих детей. Назовем его Роберт. Его дом расположен в некоем изолированном месте, и он никогда не рассказывал об этих событиях своим соседям.

6 августа трое маленьких детей (в возрасте от 6 до 9 лет) заметили темный предмет в форме перевернутой миски. И хотя это происходило сразу после полудня, дети не видели, как этот объект появился. Он был темный, «без цвета и света». И вдруг появился желтый квадрат света, как если бы открылась какая-то дверь, и в этом квадрате света появилось маленькое создание. Существо ростом от 3 до 4 футов было облачено в черную одежду, которая переливалась желтым или золотым светом. Этот спектакль продолжался несколько минут, затем дверь снова закрылась. Послышался глухой звук, похожий на грохот, и предмет улетел в Дзправлснии северо-востока, поднявшись в крутом пике на невероятной скорости. Конечно, эти детали не были описаны самими детьми. Эта история была восстановлена в процессе расследования. Объект так и не коснулся земли, он парил на высоте от 8 до 15 футов поблизости от дерева, которое не было уничтожено и находилось приблизительно в 35 футах от дома.

Явление повторилось 3 сентября. Вся семья ушла из дома, а старшая дочь осталась в компании со своей подругой. Они смотрели телевизор, когда после полудня тот внезапно «сломался» и выключился. Дом был освещен странным красным и желтым светом, который, казалось, вращался по кругу. Они выглянули из дома и увидели предмет, парящий на том же самом месте и около того же дерева, как и во время первого явления. Он имел форму перевернутой миски или тарелки… Он купался в свете и через некоторое время улетел. Как внутри, так и на поверхности аппарата совершенно не было никаких признаков жизни.

Двумя днями позже Роберт сидел на своей кровати. Через дверь и находящийся за ней холл он мог видеть темный вход, который вел в спальню его сыновей. Внезапно он увидел маленькое существо ростом от 3,5 до 4 футов, одетое в облегающую одежду, которое проникло в темную комнату. Он подумал, что это была его дочь, которая зашла поговорить с матерью, находившейся вместе с сыновьями в их комнате. Через 10 минут он увидел нечто, напоминающее «перегородку из света», которая, казалось, рассыпалась. Он поднялся и пошел в комнату сыновей, которые тоже видели световую перегородку. Он не видел, чтобы существо в белом выходило, а его жена заявила, что их дочь не заходила в комнату. Не нашлось никаких доказательств, способных подтвердить присутствие маленького существа в доме.

 

«Скалы были заполнены ими»

 

На острове Арамор мужчина, прозванный «Старый Пэтси», которого мы уже встречали во второй главе, рассказал Вальтеру Вентцу «настоящую сказку о феях».

 

«Около 20 лет назад в окрестностях Беда и Граннии, выше нас, на холме, можно было увидеть множество фей [1]и одну лань. Они принялись охотиться за ланью и преследовали ее до края острова. В другой раз тот же самый маленький народ преследовал лошадь. Скалы были заполнены ими, и они были такие маленькие…»

 

Кто-то другой сказал Вентцу:

 

«У моей матери был обычай рассказывать, что она видела танцующих фей в полях близ Кардигана. Она также видела и других существ вокруг кромлехов на вершине холма. Они бьми похожи на маленьких детей, одетых как солдаты, с красными колпаками на голове, как рассказывают некоторые очевидцы».

 

Собрав ирландские архивы, он отправился в Ратру в сопровождении доктора Хида, и им рассказали следующую историю о «карликах».

 

«Однажды, когда я собирал ягоды вдоль одной изгороди недалеко отсюда, что-то толкнуло меня перевернуть плоский камень, который находился в той же канаве, что и я. И там, под этим камнем было самое прекрасное создание, которое я когда-либо видел своей жизни, и оно было в этой яме, одетое настолько изысканно, насколько это вообще было возможно. Оно было не больше куклы, совершенное по форме, с маленьким ртом и глазами. Я перевернул камень обратно и побежал так быстро, как только мог, чтобы привести свою мать, но когда мы туда вернулись, то этого существа уже и след простыл».

 

Теперь, когда мы приближаемся к основной мысли этой книги, я приведу две другие истории, относящиеся к «приземлениям» наиболее богатого периода, по крайней мере в том, что касается их количества в истории НЛО (осень 1954 г.). Обе истории произошли во Франции.

Первое из этих приземлений произошло 9 октября. Четверо детей, живущих в Пурнуа-ла-Шетив (Мозель), рассказали, что приблизительно в 18.30, катаясь на роликовых коньках, они вдруг увидели что-то светящееся около кладбища.

 

«Это была круглая машина около 2,5 метров в диаметре, которая покоилась на 3 опорах. Вскоре из нее вышел человек. Он держал в руке электрический фонарик, ослепивший нас. Но мы. смогли увидеть, что у него большие глаза, тело покрыто шерстью, а сам он был очень маленького роста (около 1 метра 20 сантиметров). Он был наряжен в черные широкие одежды, словно сутана, которую носит господин кюре. Он посмотрел на нас и что-то сказал, но мы его не поняли. Он погасил свой фонарь. Мы испугались и убежали. Когда мы вернулись, мы что-то увидели в небе. Оно было очень высоко, сильно блестело и быстро летело».

 

Второе происшествие – классический случай, происшедший в воскресение 26 сентября в Шабей (Дром). Приблизительно в 2.30 по полудни, мадам Лебеф собирала созревшие ягоды вдоль какой-то ограды (это почти что точная копия истории о «карликах»). И вдруг «собака принялась лаять, а затем жалобно завывать. Она обернулась и увидела маленькое животное на краю пшеничного поля перед чем-то непонятным что поначалу она приняла за огородное чучело, но приблизившись, увидела, что чучело есть не что иное как комбинезон пловца, сделанный из пластичной, просвечивающей материи. Высота „чучела“ была около 3 метров или чуть больше, а голова полупрозрачная. И вдруг она поняла, что внутри комбинезона была какая-то вещь и что за „шлемом“, прозрачность которого была слегка нарушена грязью, были глаза, смотрящие на нее; по крайней мере, у нее создалось впечатление, что это были глаза, но они были гораздо больше человеческих. В то время как она разглядывала все это, комбинезон пловца начал приближаться к ней быстрыми шагами, переваливаясь с боку на бок».

Мадам Лебеф, испугавшись, убежала и спряталась в зарослях кустарника поблизости. Когда она попыталась определить, где находится существо, то не смогла ничего рассмотреть, но все собаки в деревне яростно лаяли. Внезапно большой металлический предмет поднялся из-за небольшой рощи и полетел в направлении северо-востока. Люди, услышавшие крик женщины, прибежали к ней. На том месте, откуда видели взлетающий круглый предмет, был обнаружен круг диаметром около 10 футов, и были раздавлены шелковица и кустарники.

 

«На краю этого крупного отпечатка висела ветка одной из акаций толщиной более 6 сантиметров, сломанная вертикальным давлением сверху. Ветка другой акации, которая висела приблизительно в 2 метрах 30 сантиметрах над кругом, была абсолютно голой, без листьев. На нескольких первых метрах пшеничного поля, где объект начинал свой полет, колосья пшеницы распластались в форме колесных спиц».

 

Едва ли есть необходимость подчеркивать сходство между углублением, оставленным объектом, и различного рода кругами или гнездами, о которых мы уже писали.

Теперь вернемся к фионам, расе гномов, сопровождающих карликов и фей в Бретани. Их видно только в сумерках или с наступлением ночи. Некоторые из них носят фонарь, напоминающий восковую свечу у мертвых страны Галлов. У них есть сабли, размером не превышающие булавки. Согласно Вийемарку, надо точно различать карликов и гномов. Последние принадлежат к уродливой расе с темной кожей или даже с телом, покрытым шерстью. У них дрожащий старческий голос и маленькие черные сверкающие глаза.

Один человек, написавший мне после прочтения книги «Анатомия феномена», объяснил, что, хотя он никогда не верил в существование НЛО, он обнаружил какую-то вещь, которая, по его мнению, могла бы меня заинтересовать. Он написал следующее:

 

«Многие годы я провел в исследованиях индейцев из племени чероки, одной из ветвей племени ирокезов. Когда чероки эмигрировали в горы штата Теннеси, они наткнулись на странную расу людей „с глазами-как-луна“, которые не могли видеть днем. Чероки, не способные понять этих „несчастных“, начали охотиться на них…

В 1797 г. Бартон заявил, что „эти люди были странной белой расой, очень развитой и живущей в домах…“ и т. д. Хейвут 26 лет спустя заявил: захватчики-чероки обнаружили белых около косы Малого Теннеси, имеющего курганы, которые громоздятся друг над другом до низины в бухте Чикаманга. Он описал места расположения трех из этих курганов».

 

Можно найти подтверждение сообщению моего корреспондента в восхитительной книге «Mound Builders of Ancient America – The Archeology of Myth», где Роберт Сильверберг цитирует книгу Бартона «New Views of the Triebs and Nations of America», изданную в Филадельфии в 1798 г. и посвященную Томасу Джеферсону:

 

«Чероки говорят нам, что, когда они пришли в страну, где живут сейчас, обнаружили в ней множество людей „с глазами-как-луна“, которые не могли видеть днем. Эти несчастные были изгнаны».

 

Сильверберг добавляет, что Бартон «оставляет впечатление того, что эти альбиносы имеют отношение к постройке курганов в Теннеси».

Теперь определим, где мы оказались. Было бы довольно мило продолжать верить в то, что НЛО являются экипажами высокоразвитой космической цивилизации, потому что научная фантастика считает это абсолютно приемлемым и потому что, с точки зрения науки, и, возможно, военных, нас в некоторой степени готовят к встрече с подобными визитерами, Однако, к сожалению, теория, утверждающая, что летающие тарелки являются материальными предметами из космоса, оборудованными некой инопланетной расой, не дает нам удовлетворительного ответа. Какова бы ни была сила течения, объединяющая верующих в приход летающих тарелок из космоса, она не может быть сильнее, чем кельтское верование в эльфов и фей или средневековая вера в домовых, и даже сильнее страха всех христианских стран в течение первых веков нашей эры перед демонами, сатирами и фавнами. Она также не может быть сильнее веры, вдохновившей авторов Библии, – веры, укоренившейся на основе ежедневных доказательств посредством видений ангелов.

Короче, утверждая, что появление НЛО могло бы быть результатом каких-то опытов – «научного» или даже «сверхнаучного» свойства, проводившихся некой расой космических путешественников, мы можем оказаться жертвой своего невежества, невежества – причиной которого является тот факт, что одни глупцы и педанты на основе общей реакции (которую психологи могли бы объяснить, если бы сами не были первыми ее жертвами) защищают веру в фей с не менее смехотворным упрямством, чем другие глупцы и педанты защищают феномен НЛО. Утверждать, что рдухи о реальном значении НЛО заставляют работать самую глубокую и самую мощную механику мысли, означает согласие с этими очень сложными фактами. Надо помнить, что факты не признают границ, верований и рас, они бросают вызов общественному мнению и переворачивают самые логические предсказания с той же легкостью, как если бы они были игрушкой в их руках.

Мне трудно достичь понимания феномена НЛО, так как, несмотря на его развитие по четким фазам, его последствия довольно смутные… Нам приходится основываться на каких-то легендах, на различных «говорят» и на экстраполяциях. Тем не менее можно будет прийти к тому, чтобы люди наконец-то начали отдавать себе отчет в том, что рассматриваемый материал, которым мы располагаем начиная со Второй мировой войны (приблизительно 20 тысяч свидетельств об НЛО, уточненных и датированных, находятся в частных и официальных архивах), есть не что иное, как всплывшее на поверхность одно из глубоких течений человеческой культуры, известных в древние времена под другими и иногда очень разными названиями.

Вентц, когда мы повстречались с ним, рассказал о множестве людей в кельтских районах, которые видели дворян или были знакомы с людьми, похищенными феями.

 

В Бретани у него было гораздо больше трудностей. В пределах Бретани существует основная вера, говорящая, что феи когда-то существовали, но они исчезли, когда провинция изменилась под влиянием условий современной жизни. В районе Мена и Эрсе (Иль и Вилен) говорят, что более ста лет феи не появлялись; а в той части страны, где верят в то, что феи имели привычку жить в каких-то прибрежных гротах, существует мнение, что они исчезли в начале последнего века. Самые старые бретонцы вспоминают рассказы о феях своих родителей и прародителей, о том что их видел кто-то; но очень редко они рассказывали о феях, которых видели сами. Поль Себийо нашел только двух человек, которые, по-видимому, видели их сами. Одна из них была старая портниха из Сен-Каста, которая настолько боялась фей, что если ей приходилось отправляться в деревню ночью, то она всегда делала крюк, чтобы избежать дороги рядом с полем, известным под именем «Монастырь фей». Другой была Мария Шею, 88-летняя женщина.

Когда приступаешь к исследованию верования в фей (или дворян – называйте их, как хотите), возникает замешательство, причиной которого является большое количество названий и классификаций, приписываемых различным расам этих существ. В одной только Нижней Бретани Поль Себийо нашел и распределил по классам 50 различных имен, данных домовым и карликам, тогда как сами домовые относятся к роду эльфов: pixies – в Корнуайе, robin good-fellows – в Англии, goblins – страны Галлов, goublins – в Нормандии и brownies – в Шотландии.

 

При анализе феномена НЛО основным был вопрос контроля со стороны разума над, казалось бы, непреднамеренным поведением объектов. Рассматривая проблему в данном ракурсе, я не позволяю себе говорить о реальности этих объектов, что мог бы поспешно заключить Некто, слишком быстро прочитавший эту книгу. Однако я ни в коем случае не исключаю возможность того, что контролирующий нашу жизнь разум является человеческим, и я попробую разобрать эту мысль в последующих главах. В данный же момент позвольте мне снова привести свой аргумент: всеобщее современное верование в «летающие тарелки» и их пилотов точь в точь напоминает веру в фей древних времен. Существа, описанные как пилоты воздушных кораблей, не отличаются от эльфов, сильфов и домовых средних веков.

Благодаря своим наблюдениям за летающими объектами, которые еще не были идентифицированы, мы заинтересовались некой организацией, которая была хорошо знакома нашим предкам и на которую они смотрели с ужасом: мы следим за делами Тайной Организации.

Можем ли мы с уверенностью заявить, что два этих верования совершенно идентичны? Я думаю, что з g первых главах я уже давал примеры многочисленных способов, которые используют сильфы для перемещения. Такие способности фей на любом континенте не могут ускользнуть от внимательного читателя. В следующих главах есть удивительные истории, которые рассказывают о вере индейцев в воздушные народы и летающие корабли, которыми пользовались и в дворянстве, когда принимали участие в средневековых войнах. Но я еще не упомянул истории из народного фольклора, которые напрямую говорят о том, что на протяжении истории человечества многие люди видели странные летающие объекты с находящимися в них маленькими людьми.

 

Date: 2016-05-25; view: 236; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию