Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
История создания предприятияОАО «Смолевичский молочный завод» был построен в 1958 году как специализированное предприятие по выпуску цельномолочной продукции. В июле 1987 года завод стал самостоятельной производственной единицей. В тот же год была заказана проектная документация на реконструкцию старого завода с технико-экономическим обоснованием. За этот период была построена действующая котельная на газовом топливе, подведён газопровод, построена новая электроподстанция, корпус бытовых помещений с залом заседаний. Введён в эксплуатацию 40-квартирный жилой дом. Построен новый типовой склад с мастерской, цех пастеризации молока, в марте 2001 г. открылся магазин фирменной торговли и кафетерий «Фантазия». В том же году для расширения ассортимента и наиболее полного удовлетворения покупательского спроса были установлены три автомата для фасовки сметаны и молока в полиэтиленовые пакеты АО - 111, в 2000 г. установлен универсальный упаковочно-фасовочный автомат «Паспак-Р». Теплоснабжение предприятия осуществляется собственной котельной, работающей на газообразном топливе. В котельной установлено четыре котла Е1-09-Г-2. В 2002 г. была применена новая технология химической промывки котлов, бойлерных установок. Снабжение холодом осуществляется собственной аммиачно-холодильной установкой. В 2004 г. начато перевооружение завода, устанавливается современное энергосберегающее оборудование: произведена замена воздушного компрессора, установлен энергосберегающий компрессор марки CSA – 8 – 20, установлено три компрессора марки П – 110. В 2004 г. был произведен ремонт маслокамеры и отстроен новый холодильник готовой продукции с использованием энергосберегающих фрионовых охлаждающих агрегатов. Во втором квартале 2005 г. был приобретен автомат по фасовке творога и масла в брикеты. Налажена фасовка творога 9%-ной жирности, сладкой творожной массы нежирной с изюмом и масла крестьянского. В 2005 г. введена в эксплуатацию артезианская скважина, с установкой энергосберегающего регулятора. В 2006 г. предприятием был подписан договор совместной деятельности с ООО «Ньювента» по производству полутвердых сыров. В этом же году начато строительство нового цеха на имеющихся недостроенных площадях. В 2007 г. этот цех был введен в эксплуатацию. Необходимо отметить, что цех построен за счет собственных средств завода. Как ясно из истории развития предприятия, ОАО «Смолевичский молочный завод» относится к отрасли пищевая промышленность. В настоящее время эта отрасль представлена множеством предприятий, выпускающих аналогичную продукцию повседневного спроса. ОАО «Смолевичский молочный завод» занимает незначительный удельный вес во всей отрасли, так как его производство ориентировано в основном на удовлетворение потребностей в молочной продукции населения Смолевичского района, г. Жодино и небольшого процента населения г. Минска и г. Борисова. ОАО «Смолевичский молочный завод» является открытым акционерным обществом, и его деятельность регулируется Уставом, утвержденным на общем собрании акционеров. Акционерное общество расположено в г. Смолевичи Минской области. На сегодняшний момент в состав предприятия входят основной цех, здание котельной, компрессорной, складские помещения, административное здание. Производственные мощности предприятия ОАО «Смолевичский молочный завод» составляют 83,8 т сырья в смену. Переработка молока составляет 75 т в смену или мощности загружены на 89,5 %. Целью предприятия является удовлетворение потребностей потребителя качественной и полезной продукцией. Предлагаемый ассортимент продукции постоянно расширяется в соответствии с требованиями рынка. Миссию предприятия можно сформулировать следующим образом: деятельность направлена на завоевание прочного и ведущего положения на рынке. Главная ключевая цель нашего предприятия – получение как можно больше прибыли от производства и реализации продукции. Достижение этой цели невозможно без выделенных подцелей. Подцелью маркетинга является увеличение объема продаж продукции за счет повышения конкурентоспособности и поиска новых рынков сбыта. Подцелью сферы производства является увеличение объема производства в результате эффективного использования мощностей и применения нового универсального оборудования. Одной из главных подцелей является увеличение производительности работы персонала предприятия, это можно достичь за счет мотивации к труду (премии и другие поощрения), а также за счет создания принципиально новых отношений между подчиненными и руководителями. Современная организация не может игнорировать и инновационные процессы, она должна постоянно работать с научно-техническими организациями, следить за изменениями на рынке новых технологий. В качестве основной стратегической цели предприятие ставит – повышение конкурентоспособности своей продукции и увеличение ее продаж на отечественном и зарубежных рынках. По степени важности решаемых в прогнозируемом периоде задач развития предприятия такие как: — расширение ассортимента выпускаемой продукции для удовлетворения большего количества потребителей; — увеличение экспорта на российский рынок; — снижение затрат на производство и реализацию продукции; — реализация мероприятий программы качества; — создание устойчивого имиджа предприятия как высоконадежного партнера. Стратегия – направление развития организации в соответствии с поставленной целью. Стратегия развития ОАО «Смолевичский молочный завод» направлена на: - модернизацию и техническое перевооружение производства; - создание новых продуктов; - привлечение инвестиций для технического перевооружения; - увеличение производственного потенциала предприятия; - увеличение выпуска продукции, ее качества, увеличение ассортимента; - наращивание объемов выпуска новых видов продукции; - повышение конкурентоспособности продукции за счет качества, увеличение экспорта; - налаживание партнерских отношений с поставщиками сырья и материалов, оборудования для модернизации; - увеличение числа новых потребителей.
|