Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценки выполнения лабораторных работ





Оценка «5» (отлично): Лабораторная работа выполнения в полном объеме, с соблюдением необходимой последовательности. Обучающиеся работают полностью самостоятельно, показывают необходимые для проведения лабораторной работы теоретические знания, практические умения и навыки. Работа оформляется аккуратно.

Оценка «4» (хорошо): Лабораторная работа выполняется обучающимися в полном объеме и самостоятельно. Допускаются отклонения от необходимой последовательности выполнения, не являющие на правильность конечного результата. Работа показывает знание у обучающихся основного теоретического материала и овладение и умениями, необходимы для самостоятельного выполнения работы. Могут быть неточности и небрежность в оформлении результатов работы.

Оценка «3» (удовлетворительно): Лабораторная работавыполняется обучающимися при помощи преподавателя. На выполнение работы затрачивается много времени. Обучающийся показывает знания теоретического материала, но испытывают затруднение при работе на ККТ.

 

Лабораторная работа № 1

Дата:___________

Тема: Проверка качества и количества продаваемых товаров, качество упаковки, наличие маркировки, правильность цен на товары и услуги.

Цель: Уметь проверять качество и количество продаваемых товаров,

Наличие маркировки, проверять правильность цен на товар и услуги.

Средства обучения: натуральные образцы товаров.

Информационное обеспечение:

Основные источники:

Сборник основных нормативных документов, регламентирующих современные требования по применению контрольно-кассовой техники.

Дополнительные источники:

1. Л. И. Никитченко Контрольно-кассовые машины: Учебное пособие для нач. проф. образования / Л. И. Никитченко.- М.: Изд. Центр «Академия», 2010.-72 с.

2. М. А. Морозова Работа на контрольно-кассовой технике и расчеты с покупателями: Учебник для начального проф. образования – М.: Изд. Центр «Академия» 2013.- 185 с.

3. Л. В. Шуляков Оборудование предприятий торговли и общественного питания/ Л. В. Шуляков.- Ростов н/ Д: Феникс, 2013.- 495с.:

4. Н. В. Яковенко Кассир торгового зала: учебное пособие для нач. проф. образования/ Н. В. Яковенко. – 3-е издание., стер.- М.: Изд. Центр «Академия», 2012.- 224 с.- (Ускоренная форма подготовки).

Электронные ресурсы:

Консультант плюс- www. consultant.ru

 

Дайте определения понятиям:

а) автономная ККМ

___________________ ___________________________________

___________________________________________________________

б) пассивная ККМ

в) активная ККМ

г) фискальный регистратор_____________________________________

_____________________________________________________

Заполните таблицу:

 

Функциональные блоки контрольно-кассовых машин Назначение функциональных блоков контрольно-кассовых машин
Клавиатура (БК)  
Индикатор (БИ)  
Печатающее устройство (ПУ)  
Блок автоматической памяти (БАЛ)  
Ключи и замки (КЗ)  
Блок питания (БП)  
Блок управления (БУ)  
Денежный ящик (ДЯ)  

Date: 2016-05-25; view: 894; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию