Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Круглый стол. Тема 6. Подсудность дел арбитражным судам





Цель: рассмотрение родовой, территориальной, альтернативной, договорной и исключительной подсудности, а также случаев передачи дел из одного арбитражного суда в другой, выработка у студентов навыков практического применения правил подсудности для решения вопроса в какой суд необходимо обращаться за разрешением конкретного спора в соответствии с компетенциями: ОК-4,6,7, ПК-12,13,14.

Задачи: выяснить компетенцию арбитражных судов различных инстанций, дать понятие общего принципа территориальной подсудности и ее видов. Выработать у студентов представление о необходимости последовательного применения сначала правил подведомственности, а затем подсудности.

Вопросы для обсуждения:

1. Понятие подсудности.

2. Виды подсудности: родовая подсудность.

3.Территориальная подсудность: общий принцип. Альтернативная подсудность; договорная подсудность; исключительная подсудность.

4.Подсудность по связи дел между собой.

5. Передача дела из одного арбитражного суда в другой.

Темы рефератов:

1. Категории дел, подсудных арбитражным судам.

2. Родовая подсудность.

3. Территориальная подсудность и ее виды.

Образовательные технологии: классические, активные с применением метода деловой игры.

Задания для самостоятельной работы студентов:

1. Понятие подсудности, его отличие от подведомственности.

2. Правила определения родовой подсудности.

3. Территориальная подсудность.

4. Порядок и основания передачи дела из одного суда в другой.

Формы контроля самостоятельной работы студентов: проверка рефератов по заданной теме и конспекта с дополнительным материалом по теме занятия.

Формы текущего контроля знаний и освоенных компетенций:: устный, письменный опрос, решение письменно ситуационных задач по определению подсудности, проверка рефератов по заданной теме.

 

Семинар. «Круглый стол» Тема 7. Правовое положение участников арбитражного процесса

Цель: изучение правового положения участников арбитражного процесса, правового положения прокурора в арбитражном процессе, выявление особенностей процессуального положения сторон, третьих лиц, государственных и муниципальных органов в соответствии с компетенциями: ОК-6,7, ПК-4-6.

Задачи: определить состав лиц, участвующих в деле, а так же лиц, содействующих осуществлению правосудия, выяснить права и обязанности, сторон и третьих лиц, проанализировать особенности процессуального положения прокурора в арбитражном процессе, дать понятие процессуального правопреемства, процессуальной правоспособности и процессуальной дееспособности.

Вопросы для обсуждения:

1. Состав арбитражного суда и порядок его формирования. Понятие и основания отвода судей.

2. Стороны в деле, их процессуальные права и обязанности.

3. Процессуальное правопреемство.

4. Третьи лица.

5. Статус прокурора в арбитражном процессе.

6. Участие в арбитражном процессе государственных органов и органов местного самоуправления.

Темы рефератов:

1. Понятие и классификация субъектов арбитражного процесса.

2. Арбитражная процессуальная правосубъектность.

3. Правовой статус лиц, содействующих правосудию.

4. Основания для участия в деле прокурора и его правовой статус.

5. Статус арбитражных заседателей.

Образовательные технологии: интерактивные с использование метода деловой игры.

Задания для самостоятельной работы студентов:

1. Понятие и классификация субъектов арбитражного процессуального права.

2. Арбитражный суд как субъект арбитражного процессуального права;

3. Помощник судьи. Секретарь судебного заседания.

4. Процессуальное соучастие. Процессуальное правопреемство. Замена ненадлежащего ответчика.

5. Участие государственных органов и органов местного самоуправления в осуществлении правосудия.

Формы контроля самостоятельной работы студентов: проверка рефератов по заданной теме и конспекта с дополнительным материалом по теме занятия.

Формы текущего контроля знаний и освоенных компетенций: устный, письменный опрос, проверка рефератов по заданной теме.

Date: 2016-05-25; view: 297; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию