Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Родоначальник гуманизма в эпоху Возрождения






a. Кампанелла

b. Петрарка

c. Коперник

d. Макиавелли


8. Субъективный идеализм характерен для:


a. Беркли

b. Платона

c. Локка

d. Декарта

e. Гегеля.


9. Объективный идеализм характерен для:


a. Платона

b. Гегеля

c. Беркли

d. Локка

e. Декарта


10. Гносеологическая позиция Канта выражена в суждении:

a. «Вещь в себе» непознаваема, познаваемо только «явление»

b. «Вещь в себе» и «явления» непознаваемы

c. Разум единственный источник и критерий истины

d. Явление непознаваемо, познаваема лишь «вещь в себе»

e. Критерием истины является сам человек

11. Философская категория, обозначающая соответствие знания действительности и цель всякого познания: истина

12. Отождествление материи с субстанцией:


a. Верно.

b. Ошибочно

c. Недостаточно

d. Субъективно


13. Философ, создавший диалектическую философию природы:


a. Гераклит;

b. Бэкон;

c. Шеллинг;

d. Гегель;

e. Энгельс.


14. Впервые в истории философии «наивную диалектику» создал:


a. Фалес;

b. Платон;

c. Гераклит;

d. Бэкон;

e. Юм.


15. Суждение о том, что интуиция не только не помогает в познании, но и является помехой в процессе познания:


a. Истинно.

b. Ложно

c. Рационально

d. Субъективно


16. Принципиальным в процессе познания является:


a. наличие субъекта познания;

b. наличие объекта познания;

c. необходимо наличие и субъекта и объекта познания;

d. наличие средств познания;

e. наличие абсолютного самосознании


17. Отражение определяется как:


a. Всеобщее свойство материи,

b. свойство неживой природы,

c. свойство человеческого сознания,

d. свойство живой природы.


18. Мотивы, определяющие человеческое поведение по Фрейду:


a. Религиозные,

b. этические,

c. бессознательные,

d. осознанные,

e. аффективные,

f. социальные


19. Наиболее существенный критерий прогресса в настоящее время:


a. Экономический рост;

b. Экологическая безопасность;

c. Экономическая эффективность;

d. Выполнение плана.


20. Универсальное понятие, означающее с греческого «высказывание» и отражающее смысл слова, а также всеобщие связи и отношения реальности: категория


Дисциплина «Философия» (письменный годовой экзамен) ТЕСТ 7

 

1. Представители Элейской школы философии Древней Греции:


a. Ксенофан

b. Парменид

c. Зенон

d. Сократ

e. Гераклит

f. Пифагор


2. Философ, в основе теории познания которого лежит утверждение: "знание — это припоминание того, что душа когда-то узнала, а потом забыла": Платон.

3. Основатель диалоговой формы изложения философии: Сократ.

 

4. Представители средневековой философии:


a. Уильям Оккам

b. Дунс Скотт

c. Парменид Элейский

d. Макиавелли


5. Направление средневековой философии, отрицавшее реальное существование общих понятий, считая их словесными обозначениями - Номинализм

6. Основные направления в философии Ренессанса:


a. гуманизм;

b. неотомизм;

c. натурфилософия;

d. экзистенциализм;

e. социальная философия.


7. Положение: "природа есть причина самой себя " сформулировал:


a. Декарт

b. Гоббс

c. Спиноза

d. Юм

e. Беркли


8. «Без субъекта нет объекта» утверждал:


a. Беркли

b. Демокрит

c. Платон

d. Локк

e. Юм


9. Материализм Фейербаха является:


a. Диалектическим

b. Антропологическим

c. Наивным

d. Механистическим


10. Кант отрицает возможность познания…


a. Человека,

b. мира явлений,

c. природы,

d. бога,

e. «вещей в себе».


11. Всеобщее свойство материи:


a. Статичность.

b. Отражение.

c. Существование.

d. Притяжение.

e. Мышление.


12. Источник диалектического развития:


a. первотолчок;

b. перводвигатель;

c. конкретность;

d. разрешение противоречий;

e. разрешение противоречия с повышением уровня развития.


13. Понятия «объект познания» и «объективная реальность»:


a. Равно объемны;

b. «объективная реальность» шире.

c. «объект познания» шире

d. Противоречащие друг другу


14. Истинность теории проверяется:


a. на практике;

b. разумом;

c. чувствами;

d. математическими доказательствами;

e. мнением субъекта.


15. Тезис «Сознание является результатом эволюции и развития абсолютной идеи» выражает позицию:


a. Фейербаха,

b. Лейбница,

c. Гегеля,

d. Канта,

e. Фихте.


16. Наиболее ярко выраженная характеристика человечества современной эпохи, играющая важную роль в становлении постиндустриального мирового пространства:


a. Умеренность;

b. Экофильность;

c. Толерантность;

d. Благоразумие;

e. Агрессивность.


17. Критерием общественного прогресса является:

a. Уровень развития науки и техники;

b. Темпы развития общественного производства;

c. Степень предоставляемой обществом свободы для творческой самореализации;

d. Уровень культуры общества;

e. Объективного критерия прогресса общества не существует.

18. Функция философии, вырабатывающая общее абстрактно – теоретическое видение мира:


a. аксиологическая

b. критическая

c. мировоззренческая

d. прогностическая

e. методологическая


19. Форма бытия материи, выражающая длительность, смену состояний:


a. качество

b. время

c. количество

d. пространство

e. движение


20. Движение, характеризующееся переходом от низшего к высшему, от менее совершенного к более совершенному: Прогресс.


Дисциплина «Философия» (письменный годовой экзамен) ТЕСТ 8

 

1. Нравственное отношение человека к обществу, закону и Богу впервые поставил в центр своей системы?


a. Гераклит,

b. Сократ,

c. Демокрит,

d. Платон,

e. Аристотель.


2. Общим для всех представителей Элейской школы является:

a. Убежденность в ограниченности человеческих чувств в достижении истины

b. Признание существования бога

c. Уверенность в неспособности разума к познанию

d. Отказ от трактовки проблем познания

e. Антропологизм

3. Автор слов: “Ценные знания, являющиеся истинными – рождаются в спорах”:


a. Гераклит

b. Фалес

c. Анаксимандр

d. Платон

e. Аристотель


4. Учение Аристотеля правильно выражают суждения:


a. Материя есть действительность

b. Бог – конечная форма всех форм

c. Душа есть форма тела

d. Вещь формой наделяет человек

e. Бога не существует, он придуман людьми


5. Утверждение, что в эпоху Ренессанса происходит разложение и исчезновение античной культуры, науки и философии…


a. Верно

b. Неверно


6. Основная тенденция в мышлении, идеологии и культуры Ренессанса выражена в суждении:

a. переход от теоцентрического к антропоцентрическому пониманию мира;

b. борьба против антропоцентризма;

c. стремление к мирному сосуществованию со средневековым теократизмом.

7. Учение о призраках (идолах), которые являются препятствием на пути познания мир человеком, создал: Ф. Бэкон

8. Гоббс "естественное состояние людей" понимает как:


a. примирение с реальностью

b. любовь к ближнему

c. наслаждение

d. равновесие любви и ненависти

e. война всех против всех


9. Немецкий философ, сформулировавший три закона диалектики:


a. Гегель

b. Кант

c. Фихте

d. Шеллинг

e. Фейербах


10. Автор известных философских трудов: «Критика чистого разума», «Критика практического разума»: И. Кант

11. Пространство и время являются:

a. Объективными формами существования материи.

b. Формами нашей чувственности.

c. Формами рассудка.

d. Формами субъективной упорядоченности вещей.

e. Продуктами наших ощущений.

12. Для пространства и времени характерно:


a. Быть независимыми.

b. Находиться в единстве.

c. Исключать друг друга.

d. Быть тождественными.

e. Быть абсолютными.


13. Системностью, обоснованностью и логичностью может быть охарактеризовано:


a. обыденное знание;

b. научное знание;

c. знания наблюдения;

d. художественное отображение действительности;


14. Общенаучные методы познания:


a. эксперимент;

b. анализ;

c. синтез;

d. анатомирование;

e. анкетирование.


15. Человеческое сознание формируется:


a. В утробе матери,

b. Только в социуме.

c. В подсознании

d. В самоизоляции

e. Во время медитации


16. «Искусственный интеллект» является:

a. Реальным отражением сущности техники,

b. Метафорой, выражающей восхищение компьютерной техникой,

c. Техническим средством, дополняющим возможности человеческого разума,

d. Выражающим содержание всемирной паутины.

17. Категория диалектики, парная категории «причина»: следствие

18. Принцип единства мира в марксистской философии выражается в:


a. Абсолютности.

b. Идеальности.

c. Причинности.

d. Материальности.

e. Целесообразности.


19. Вид коммуникативной деятельности человека, использование средств языка для словесного взаимодействия: речь

20. Философское учение о развитии бытия и познания, основанное на единстве и борьбе противоречий, а также их разрешении: диалектика


Дисциплина «Философия» (письменный годовой экзамен) ТЕСТ 9

1. Первая философская школа в истории европейской философии:


a. Пифагорейская

b. Элейская

c. Милетская

d. Атомистов

e. Платоновская


2. Создатель атомистической картины мира:


a. Демокрит

b. Платон

c. Гегель

d. Гераклит

e. Сократ


3. Основная гносеологическая позиция Элейской школы оценивается как:


a. Рационализм

b. Эмпиризм

c. Агностицизм

d. Субъективизм

e. Скептицизм


4. "Темным познанием" Демокрит называет:


a. Чувственное познание

b. Интуитивное постижение

c. Абстрактное мышление

d. Знание, посланное богом

e. Любой процесс познания


5. Логика Аристотеля активно использовалась средневековыми мыслителями для …


a. Постижения сущности прекрасного

b. Обоснования догматов веры

c. Развития частных наук

d. Построения основ общества

e. Утверждения гуманистический идеалов


6. Высшая человеческая способность, по Аврелию Августину:


a. Чувство справедливости

b. Вера в Бога

c. Чувство юмора

d. Чувство прекрасного

e. Возможность познания


7. Автор политического трактата «Левиафан»: Томас Гоббс

8. Механистическое объяснение явлений и мира характерно для философии:


a. Нового времени

b. Античности

c. Средних веков

d. Возрождения

e. Диалектики


9. Автор слов: "Поступай так, чтобы максима твоего поступка могла бы стать всеобщим законом природы".


a. Юм

b. Гегель

c. Фейербах

d. Кант

e. Бэкон


10. Бог по Фейербаху:


a. антропоморфен

b. наделен человеческой родовой сущностью

c. абстрактен и существует на небесах

d. существует в душе каждого человека


11. Суть дуализма отражена в суждении:


a. Признание первичности материи.

b. Признание первичности идеального.

c. Тождество мышления и бытия.

d. Признание мышления и протяженности независимыми субстанциями


12. Полное отрицание идеального принадлежит:


a. Материализму.

b. Идеализму.

c. Дуализму.

d. Вульгарному материализму.

e. Плюрализму.


13. Парными категориями диалектики являются:


a. Движение - покой;

b. Форма - содержание;

c. Добро – зло;

d. Причина - следствие;

e. Эгоизм - альтруизм.


14. Основными законами диалектики являются:


a. Закон добавочной стоимости;

b. Закон единства и борьбы противоположностей;

c. Закон отрицания отрицания;

d. Закон Авогадро;

e. Закон перехода количества в качество.


15. Частнонаучные методы познания:


a. спектральный анализ;

b. анатомирование;

c. метод восхождения от абстрактного к конкретному.


16. Суждение о том, что эксперимент, как метод познания одновременно принадлежит и к познавательной, и к практической деятельности человека:


a. Верно;

b. преувеличено.

c. метафизично

d. субъективно


17. Виды бессознательных процессов:


a. Сновидение,

b. понятие,

c. суждение,

d. интуиция,

e. умозаключение,

f. озарение,


18. Формы чувственной ступени отражения:


a. Интуиция,

b. ощущение,

c. суждение,

d. восприятие,

e. представление,

f. понятие.


19. Из имеющихся на Земле круговоротов вещества и энергии все более мощным становится:


a. Геологический;

b. Антропогенный;

c. Биологический;

d. Атмосферный;

e. Ноосферный;


20. Категория диалектики, парная категории «необходимое»: случайное


Дисциплина «Философия» (письменный годовой экзамен) Тест 10

1. Термин «философия» впервые употребил: ПИФАГОР

2. Причину непрерывности движения Гераклит видит:


a. В борьбе противоположностей

b. В естественном законе развития природы

c. В преобладании гибкого начала в природе

d. В сверхъестественном


3. Философ, провозглашавший добродетель как самопознание:


a. Сократ

b. Гераклит

c. Платон

d. Аристотель

e. Декарт


4. Учение Фомы Аквинского и основанное им направление католической философии и теологии - ТОМИЗМ

5. "Макиавеллизм" осуждался современниками так как:

a. он опирается на религиозное понимание мира;

b. в его основе лежит принцип "цель оправдывает средства";

c. макиавеллизм лишен объективности и научности;

6. Социальная теория Т. Мора оценивается как:

a. иллюзорная теория об обществе

b. христианский гуманизм

c. утопический социализм

7. Принцип "Я мыслю, следовательно, существую" является исходным тезисом для философии:


a. Декарт

b. Гоббса

c. Локка

d. Беркли

e. Юм


8. Первопричину движения Декарт видел:


a. В материи

b. В человеческом разуме

c. В боге

d. В стихийном сталкивании атомов

e. В сложной структуре мироздания


9. Автор учения об антиномиях разума:


a. Фихте

b. Шеллинг

c. Гегель

d. Кант

e. Фейербах


10. Познавательные способности человека, анализируемые Кантом:


a. рассудок,

b. интуицию,

c. чувственность,

d. разум,

e. заблуждение,


11. Философская теория, признающая тождество мышления и бытия:


a. Материализм.

b. Идеализм.

c. Дуализм.

d. Плюрализм


12. Категорий, относящиеся к диалектике:


a. движение;

b. форма;

c. время;

d. пространство;

e. содержание.


13. «Конкретное» диалектикой понимается как:


a. объект познания;

b. результат обобщения;

c. результат дедукции;

d. результат синтеза понятий в систему.


14. Дедукция, это:


a. путь познания от общего к частному;

b. путь исследования от частного к общему;

c. единство чувственного и рационального.

d. Метафизический путь познания


15. Социальное средство хранения и передачи информации, одно из средств управления человеческим поведением: ЯЗЫК

16. По своей сущности сознание является:


a. материальным,

b. идеальным,

c. трансцендентальным,

d. биологическим


17. Категория диалектики, парная категории «возможное»: действительное

18. Этическое учение, провозглашающее наслаждение основой поведения человека:


a. гедонизм

b. аскетизм

c. субъективизм

d. индивидуализм

e. практицизм


19. Суждение «язык является самостоятельным по отношению к мысли» относится к:


a. естественным языкам;

b. искусственным языкам;

c. языку вообще;

d. языку жестов;

e. языку искусства


20. Мировоззрение, основанное на вере в существование сверхъестественного, одна из предпосылок возникновения философии: МИФОЛОГИЯ


Дисциплина «Философия» (письменный годовой экзамен) ТЕСТ 11

1. Первая попытка объяснить мир в не-мифологических образах предпринята в эпоху:


a. средневековья

b. ренессанса

c. античности

d. марксизма

e. Нового времени


2. Аристотель первичным называл:


a. Первоматерию

b. Атомы

c. Человека

d. Идеи

e. Бога


3. Древнегреческий философ, утверждавший, что основой всего сущего является беспредельный «апейрон»:


a. Анаксимандр

b. Анаксимен

c. Гераклит

d. Фалес

e. Демокрит


4. Средневековый философ, создавший учение о гармонии веры и разума, гармонии истин откровения и истин науки:


a. Абеляр

b. Роджер Бэкон

c. Фома Аквинский

d. Дунс Скотт

e. Августин


5. Тип мировоззрения, характерный для эпохи Возрождения, в основе которого лежит признание ценности человека как личности … гуманизм

6. Термин “Возрождение” означает восстановление интереса к …


a. Язычеству

b. Первобытности

c. Античности

d. Средневековью

e. Христианству


7. Родоначальником европейского рационализма является:


a. Локк

b. Бэкон

c. Гоббс

d. Декарт

e. Спиноза


8. Спиноза, в качестве субстанции, основы мироздания признавал:


a. Атом

b. Природу

c. Материю

d. Апейрон

e. Электрон


9. Категории, относящиеся к философской системе Канта:


a. Вещь в себе

b. Априорные формы
Категорический императив

c. Субстанция и модусы.


10. Автор учения об антиномиях разума:


a. Кант

b. Фихте

c. Шеллинг

d. Гегель


11. Совокупность наиболее общих взглядов на мир и место в нем человека: мировоззрение.

12. Крайняя форма субъективного идеализма, признающая тезис: «Существую только Я и мои ощущения»:


a. солипсизм

b. рационализм

c. эмпиризм

d. скептицизм


13. Формы рационального познания:


a. суждение

b. представление

c. понятие

d. умозаключение

e. восприятие


14. Идеалистическое направление, по которому все бытие определяется законами логики – это: панлогизм.


15. Историческая форма идеализма, утверждающая зависимость внешнего мира, его свойств и отношений от сознания человека:


a. субъективный

b. непоследовательный

c. объективный

d. последовательный

e. диалектический


16. Целостное представление о предметах и ​​явлениях в процессе познания формирует:


a. мироощущение

b. мировосприятие

c. миропонимание

d. моральные установки

e. религиозные позиции


17. Идеалистическое направление, признающее бога в качестве создателя природы, но не вмешивающегося в дальнейшем в бытие созданного:


a. пантеизм

b. дуализм

c. деизм

d. атеизм

e. монотеизм


18. Онтология - это философское учение о:


a. нравственных нормах

b. закономерностях познания

c. структуре общества

d. бытии

e. особенностях поведения


19. Философская категория, обозначающая "лежащее в основе" и выражающее то, что существует само по себе, независимо ни от чего другого: субстанция.

 

20. Историческая форма идеализма, утверждающая зависимость внешнего мира, его свойств и отношений от сознания человека:


a. непоследовательный

b. субъективный

c. объективный

d. последовательный

e. диалектический



Дисциплина «Философия» (письменный годовой экзамен) ТЕСТ 12

1. Античный мыслитель, признавший первичность мира идей по отношению к реальному бытию вещей:


a. Аристотель

b. Сократ

c. Демокрит

d. Платон

e. Гераклит


2. Представители Элейской школы философии Древней Греции:


a. Ксенофан

b. Парменид

c. Зенон

d. Сократ

e. Гераклит

f. Пифагор


3. Изречение: "Платон мне друг, но истина дороже" принадлежит:


a. Протагору

b. Пифагору

c. Гераклиту

d. Сократу

e. Аристотелю


4. Термин, обозначавший в средневековой философии общие понятия - УНИВЕРСАЛИИ

5. Направление средневековой философии, утверждавшее, что универсалии существуют независимо от сознания КРАЙНИЙ РЕАЛИЗМ

6. Философия средневековья складывалась на основании источников:

(выбрать неправильный ответ):


a. философии Аристотеля;

b. милетской философии;

c. платоновской философии;

d. Священное писание;


7. Эпоха в истории европейских стран, переходная от средних веков к Новому времени, характеризующаяся восстановлением идеалов античности: ВОЗРОЖДЖЕНИЕ

8. Дуалистической является философская система:


a. Декарта

b. Бэкона

c. Гоббса

d. Локка

e. Спинозы


9. Спиноза конкретными состояниями единой субстанции «природы-бога», ее материальными проявлениями называл: МОДУС

10. Проблемы, изучаемые И. Кантом в докритический период его деятельности:


a. Этические,

b. антропологические,

c. социальные,

d. метафизические,

e. философии природы


11. Философская концепция, признающая одно начало мироздания, это: МОНИЗМ


12. Функция философии, способствующая выработке общенаучных методов познания действительности:


a. аксиологическая

b. критическая

c. мировоззренческая

d. методологическая

социальная


13. Философскими суждениями являются:

a. количество энергии в замкнутой системе сохраняется

b. предметы состоят из атомов

c. пространство и время суть формы бытия материальных объектов

d. мир познаваем

14. Категория диалектики, парная категории «общее»: ЕДИНИЧНОЕ

15. Понятия «бытие» и «небытие» в философию ввел:


a. Пифагор.

b. Сократ.

c. Парменид.

d. Платон.

e. Аристотель.


16. Философская концепция, признающая два равноправных начала: ДУАЛИЗМ

17. Философское направление, признающее разум основой познания поведения людей:


a. рационализм

b. эмпиризм

c. критицизм

d. сенсуализм

e. солипсизм

f. редукционизм


18. Функция философии, подвергающая все сомнению:


a. аксиологическая

b. методологическая

c. социальная

d. критическая

e. мировоззренческая


19. Рассуждение, построенное на сознательном подмене понятий, ложных доводах и имеющее целью не поиск истины, а «победу в дискуссии любой ценой»: СОФИЗМ

20. Высказывание: «Существование прежде сущности» характерно:


a. Неотомизму

b. Экзистенциализму

c. Неопозитивизму

d. Прагматизму

e. Идеализму



Дисциплина «Философия» (письменный годовой экзамен) ТЕСТ 13

 

1. Термин «философия» впервые употребил: Пифагор

2. Нравственное отношение человека к обществу, закону и Богу впервые поставил в центр своей системы?


a. Гераклит,

b. Сократ,

c. Демокрит,

d. Платон,

e. Аристотель.


3. Философ, в основе теории познания которого лежит утверждение: "знание — это припоминание того, что душа когда-то узнала, а потом забыла": Платон

4. Вера противопоставлялась в средневековье …


a. Желанию

b. Разуму

c. Чувству

d. Эмоциям

e. Умению


5. Крупный представитель социальной философии эпохи Возрождения:


a. Макиавелли

b. Кальвин

c. Лютер

d. Коперник

e. Галилей


6. Автор утопического произведения эпохи Возрождения “Город солнца”


a. Кампанелла

b. Роттердамский

c. Кузанский

d. Макиавелли

e. Петрарка


7. Основой агностицизма Юма является: Скептицизм

8. Субъективный идеализм характерен для:


a. Беркли

b. Платона

c. Локка

d. Декарта

e. Гегеля.


9. Концепцию автономной морали обосновал:


a. Фихте

b. Шеллинг

c. Кант

d. Гегель

e. Фейербах


10. Кант проблемы познания изучает в труде:

a. «Критика чистого разума»

b. «Критика практического разума»

c. «Критика способности суждения»

11. Реструктуризация, прогрессивное преобразование, переустройство какой-либо стороны общественной жизни:


a. эволюция

b. реформа

c. перелоги

d. стагнация


12. Суть идеализма состоит в:

a. признании идей, сознания за первичное, определяющие материальное

b. стремлении обосновать значение идеалов в жизни.

c. признании туманных, отдаленных от жизни рассуждений

d. попытке забыть о прозе жизни.

13. Философская концепция, признающая множество начал и исходных оснований мира, это: Плюрализм

14. Функция философии, вырабатывающая и устанавливающая ценностно-нормативные ориентации личности и общества:


a. аксиологическая

b. мировоззренческая

c. прогностическая

d. критическая

e. методологическая


15. Философская концепция, провозглашающая ощущение основой истинного познания:


a. иррационализм

b. сенсуализм

c. феноменологизм

d. редукционизм

e. релятивизм


16. Философское направление, признающее принципиальную непознаваемость мира:


a. агностицизм

b. субъективизм

c. рационализм

d. скептицизм

e. эмпиризм


17. Философскими категориями являются:


a. Субстанция

b. Молекула

c. Материя

d. Атом.

e. Свобода


18. Позиции релятивизма выражает суждение:

a. Всякая истина абсолютна на все времена

b. Все наши знания только относительны, в них нет ничего абсолютного

c. Истина принципиально недостижима

е. Истина иррациональна

19. Мысленное и реальное соединение различных элементов объекта в единое целое: Синтез

20. Сущность человека является:


a. только биологической

b. только социальной

c. биосоциальной

d. виртуальной

e политической


Дисциплина «Философия» (письменный годовой экзамен) ТЕСТ 14

 

1. Платоновское "кажущееся бытие" означает:


a. Чувственно воспринимаемые вещи

b. Атомы

c. Космос

d. Мировую душу

e. Идеи


2. Понятием «сущее» Левкипп и Демокрит называли: … бытие

Date: 2016-05-25; view: 2049; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию